Перейти к публикации

fess

Пользователи
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О fess

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.10.1984

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 95 1KZ-TE, раздатка superselect, лифт 2", 98г.
  1. Был похожий гул. Казалось, что гудит передний редуктор или раздатка. По факту оказался задний редуктор - в масле был абразив, забились подшипники. сама пара целая. Замена подшипников, промывка и замена масла - гул прошел.
  2. В личке написал. Пробуй от Нивы подушку прикрепить
  3. а она не аналогична с Паджеро III?
  4. QD32 это 3.2 литра ниссановсикй. ИМХО самый лучший вариант по цене качеству. У нас куча машин на кудэхах сейчас катается. В основном терраны 21е, у которых решили движки поменять и сурфы 61-130, у которых особого смысла умерший 2лт на 2лт же менять нет
  5. у Сурфа и Прадика на 1Кз одинаковые автоматы, 340ые.
  6. я именно это и имел ввиду, когда говорил, что равноценно замене на мост по затратам. Как финансовым, так и временным.
  7. Тогда тем более посчитай смету на редуктор 120 и на вкатывание моста(мост четыре варианта: 60ый сурф, 60ка, 70ка, 80ка). Пара у тебя в заднем какая, 4.1 или 4.3?
  8. 8" редуктор от 120го встанет на родные посадочные 95 посадочные? А рычаги там одинаковые? А крепление рейки? Если это переделывать не придется, то тогда конечно дешевле. Если придется это все менять и переносить, то вуопрос спорный. Но и 200 тыс ты загнул уж. Мост 25 тыс. передний (цена спорная, согласен) Редуктор рулевой 5 тыс. Рычаги 5 тыс. на расходку еще 20тыс, остальное оплата работы.
  9. Так а чего там фотать? Я через неделю буду повторно менять, умудрился как-то убить раздатку, отдельные нужные моменты могу попробовать заснять.
  10. Сапун переднего редуктора нормально выведи заранее. Туда тяжело подлазить. Сайленты рулевой рейки сразу посмотри и поменяй. Можешь вообще всю рейку снять и отдать на ревизию, один фиг тачка стоит. Сайленты переднего редуктора.
  11. Равнозначно мост от 70ки вкатить по усилиям и затрам будет. Но пользы больше. Плюс от рейки рулевой избавишься.
  12. У меня не качает, но держит при этом. Лягушка в "зимнем" варианте, потому менять жалко. При замене фильтра просто заливаю фильтр соляркой, прикручиваю и ТНВД все остатки воздуха протягивает
  13. Как показала практика лучше один раз поставить оригинальные сайленты и забыть, чем минимум раз в год менять корейские. Сори, не понял сразу идею автора. Оригиналы от ниссана будут отличным вариантом, если выгорит. А что за альтернативы на нижние нашли?
  14. @@wermut777, Да нечего показывать. Просто заходил у нас в магазин по соседству, интересовался. На витрине лежит несколько. Значит и на экзисте должны быть. Если совсем с лягушками туго, то ты вообще любую дизельную лягушку можешь поставить, главное запомнить от чего и фильтры соответственные брать. Но это тоже лишнее.
  15. Смысл городить? Аналогов корейского производства за 1000р выше крыши. Плюс можно контрактную взять. Проверить просто - нормальной солярки в бутылку налей литровую, шланг топливный, который на выходе у лягушки стоит (магистраль: выход лягушки - подача на вход тнвд) опусти в бутылку и заведись. Поработает, заглуши и пробуй заводить. Если проблема ушла - дело в лягушке. Если не ушла - дело в ТНВД. Вообще прокачка лягушкой говорит, что в системе не держится давление, значит где-то подсасывает воздух и оп идее дело прост в шланге треснувшем может быть. Но ИМХО бензаносос городить и филтр от фольксваген еще - идиотизм.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.