Перейти к публикации

МИРАХ

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О МИРАХ

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.06.1977

Контакты

  • Откуда
    с. Дивноморское
  • Skype
    mirah77

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, охота, трофи.

Личные данные

  • Имя
    Мирошниченко Алексей Александрович
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    PRADO-95 5VZ 2000г. УАЗ-3153. УАЗ(ТР2).

Посетители профиля

845 просмотров профиля
  1. МИРАХ

    МИРАХ

  2. Кто пользует Boy-3? Какие соленоиды выдерживают нагрузку этого мотора? Что можете посоветовать? Где можно купить этот мотор за реальные деньги?
  3. Я готов, каковы мои действия? Вот ссылка на лучшее качество картинки http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=5e1db98e-81a3-4d07-b153-54a53838282e&Unit=e681aa84-fb4f-44f8-8598-dd6757abc0af&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%203%20%D0%B8%D0%B7%203
  4. Здравствуйте! Интересует с бензиновой машины всё с этого рисунка, плюс трубка к топливному фильтру.
  5. Андрюх, ты мне лучше посоветуй что теперь делать?
  6. BeHuKoB, про этот форум не знал, читаю, спасибо что отозвался..
  7. Ребята не парьтесь. Покупаете обогрев с УАЗ-Патриот, десятки или девятки, и внедряете в штатную проводку. К ним нужно подвести всего-лишь (+ ) и (-), причём полярность роли не играет. Стоимость комплекта до 1000 рублей. Услышите байки что десятки-девятки горят из-за этих обогревов, да они горят но по другой причине, у них поперечная утяжка выполнена стальным прутом, он перетирает сам обогрев и добирается до вольфрама который коротко замыкает, а рядом гори не хочу, поэтому поперечная утяжка на любом сидении должна быть из пластикового прута.
  8. Привет всем форумчанам! Вот и я стал счастливый обладатель тойоты. Нашёл-таки я под свой вопрос темку в вашем, теперь наверно уже и моём форуме. Пять дней назад приобрёл прадика 2000 года на механике 5 VZ. Мне сразу не понравилось на нём как тянет двигатель. Уж больно как-то туповат. Ну думаю это не дизель, фигня вопрос. Еду к мастеру-инжекторщику местного значения у нас в Геленджике "Тимофею". В общем принято мастером решение поскольку пробег у неё 290 тыщ и не разу форсунки не мылись (это со слов прежнего хозяина, а он у этой машинки был единственный) их помыть. По ходу выявилась замена всех свечей, прочистка и промывка акселератора, компрессия везде 13-13.5, настоятельно предложили удалить катализатор я сказал что удалю его сам. За работу вместе со стоимостью свечей объявили 6000руб. Я на радостях что у меня теперь машинка побежит отслюнявил им их кровные, сажусь за руль завожу... Завелась нормально, холостой ход больше чем неустойчив, на тахометре чуть больше 500 оборотов, температура в норме. На мой вопрос ответили что мол мозги сейчас должны пройти какую-то адаптацию, и что от двух часов до трёх дней нужно ожидать (эту адаптацию). Дело было уже поздним вечером, я поехал. О ужас!!! Моя машинка, в которой было 178 лошадей, половину лошадей перестреляли. Хорошо думаю я, приплетаю в свой гараж, выскабливаю довольно-таки чистый катализатор (я не знаю на какой срок он расщитан, но 99% сот просматривались), выезжаю с гаража не что не меняется. Утром приезжаю к "Тимофею", при чём по дороге с жигулями не мог тягаться, не едет сцуко. Заезжаю к нему в гараж, сканируем, выскакивает одна ошибка "датчик детонации (1)", мы понимаем что не в нём причина так как нам её и вчера показывало, решаем проехаться на ней. Блин, как на зло тяга улучшилась (дело мастера боится). Но она улучшилась по ощущениям как было раньше, т.е. в принципе по сути лучше не стало. Уехал. Теперь с ней происходят такие чудеса: тянет плохо, тянет как было, тянет лучше чем было, холостой ход то ровненький, то сильно плавающий, на низах или при переключении дергается качанием вперёд-назад. Что делать? Помогите!
  9. Спасибо Серёга! Хочу 3500 бензин и только на механике.
  10. Господа! Кто что скажет про эту машинку, присматриваю себе такую. Может кто не далеко живёт, посмотрит? http://cars.auto.ru/...98033-f496.html
  11. Здравствуйте! Скажите подобное предложение ещё в теме?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.