Перейти к публикации

Николай0111

Завсегдатаи
  • Публикации

    466
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

О Николай0111

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 05.08.1986

Контакты

  • Откуда
    Геленджик

Информация

  • Интересы
    Автотуризм

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 силовики, +2",33" & TLC 76 вкруг на пружинах +2"

Посетители профиля

2 398 просмотров профиля
  1. Здравствуйте! Нужна А/Т 285/75/16, не спешу, могу подождать. Что есть в наличии и что будет в ближайшее время?
  2. Может лифт влияет, плюс колёса, плюс частота обгонов и местность передвижения
  3. Стиль езды конечно сильно влияет на расход. У товарища Хайлюкс с 1КД, расход по трасе 120 км/ч 9 литров, с домом на колёсах 100-110 13-14 литров. Про форсы я условно. У него пробег 200 пока родные и в топливную не лазил. Вот и где экономия бензина без ремонта? Много кто наезжает на машинах 200 тыс не продав ёё? В Вашем случае разница была бы в 10 литров на 100 км и соответственно на 200 тыс км 900 000 рублей минус 100 000 рублей на более дорогие и частые замены фильтров и масла
  4. Я думаю что с блокировкой заднего моста шли америкосы, для себя их никогда не рассматривал поэтому думаю даже и не видел и не слышал о лочных редукторах на бензинках. Была дизельная сотка 2005 года, та была с блокировкой. Года два назад КНК продавал лочный мост за 50000 рублей, я загорелся купить, товарищ отговорил, и не зря, не разу бы и не включил его, я и лебёдку один раз всего разматывал когда товарищ засадил свою газельку))) Машина не для говен, назначение у нее другое. Но запас уверенности может заставлять ехать туда куда лучше не соваться совсем)
  5. Может я не прав, но думаю что 1КД и 1ГР 4.0 примерно равны по ресурсу и как я понимаю 1 КД ремонтопригоден, а геер НЕТ... Раз в 150 тыс км поменять форсунки за 150 тыс рублей не так уж и дорого при расходе 10 литров саляры к 18 бенза
  6. Первый собственник с Нижневартовска
  7. не видел и не слышал о таких извиняюсь упустил год 2004 АКПП 5 ст.
  8. Про КД - это мнение людей которые их обслуживают и ремонтируют, говорят что 2.8 более доработан и не имеет таких проблем как КД - форсунки, поршня, ну и менее шумный и вибрирующий. Едет КД вроде даже чуть лучше чем 2.8 1GD-FTV который 177 лс. Новый с 200лс конечно лучше. Ну и с КД сильно новую не найти... Самой молодой 6 лет, и я сильно сомневаюсь, что можно найти с пробегом до 100 тыс
  9. Всё вписано!!! Блокировки нет, штатных на бензине не бывает. ГБО - религия, для меня плюс, так как это не только экономия, но и запас хода. Пробег на ГБО 40000 км Напишите почту скину любые фото. На сайт не выгружаются, ругается на формат. На всех элементах родные наклейки с винкодом. Ржавчины нет!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.