Николай0111

Пользователи
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Николай0111

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.08.1986

Контакты

  • Откуда
    Геленджик

Информация

  • Интересы
    Автотуризм

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 100 и 105

Посетители профиля

138 просмотров профиля
  1. Немного отклонюсь от темы, но очень интересно как определить проседание кузовных подушек.?
  2. Судя по качеству новых тойот выбор можно сделать и в пользу мазды... Товарищ взял на днях Мазду 3, выбирал между ней и королой, по многим пунктам корола проиграла (это лично для него). Но одно скажу с уверенностью в 100% - даже новую, даже тойоту сейчас лично мне покупать страшно. Есть личный пример эксплуатации камри 2.5 - стукануло двигло на 5 тыс км, у двух знакомых серьезные поломки ДВС на 150-х прадиках на 40 и 50 тыс км. Думаю качеством весь зарубежный автопром в скором времени можно будет сравнить с нашим АвтоВазом...
  3. Великолепный отчет, великолепные фото, великолепная природа на фото, мечта!!!!!!
  4. ДВС! Интересуют бампера на 100-ку передний и задний. Есть возможность сделать передний без кенгурина и соответственно цена? Бампера красятся или отправляются под покраску?
  5. КУПЛЮ

    У меня есть 3 такие шины 33/12.5/15 могу продать
  6. в 2010 можно было ввезти легально или по поддельным сертификатам, как Новые сейчас оформляют?
  7. что за кит в раздатку, для чего? у 61-х же цепные раздатки или я ошибаюсь?
  8. Сейчас закидают помидорами, но предложу еще вариант. Ниссан Патрол 61 рестайлинг. Цена около миллиона, что ниже чем на тойоты, очень надежные мосты, масса тюнина, свежий год выпуска (выпускался до 2009 года), если говорить о бензине, то достаточно надежный двиг, ну а про zd30 это конечно в топку! А так авто 2008 года можно взять по цена хорошей 80-ки на 15 лет старше.
  9. А какого года машина?
  10. Вариант хороший, но сколько еще будут доступны запчасти для нормального обслуживания 80-ок? 2-3-5 лет и потом начнется приобретение ЗИПА: SAT, Blue Print, Avantech ну и тому подобное. А из этого хорошая 80-ка не получится(((
  11. Соглашусь только в одном, что если делать из машины "танк" то мосты дают фору, а для экспедиций рычажная 100-ка гораздо комфортней любой мостовой машины и гораздо шустрей. На DRIVE2 куча примеров счастливой эксплуатации 100-ок в экспедициях.
  12. Чем у сотки большая грусть? Если это экспедиционник и он едет по асфальту большую часть пути, а затем немного легкого бездорожья, то вообще не вижу плюсов от моста! Человек же не собирается в тайгу в экспедицию.
  13. У меня 2 машины 100 и 105. Куда ездил, а это Крым, Приэльбрусье, Абхазия, Грузия- мне бы с головой хватило 100-ки. 105-ка вызывает смешанные чувства. Но главный ее минус это отсутствие динамики. Я вот даже задумался свапнуть 1HDT, но потом задумался, а стоит? Бюджет под 400 рублей... может просто ездить на сотке имея плюсом комплект АТ или МТ резины.... ИМХО 36 колеса для экспедиционика самобичевание, блокировки с 36-ми колесьями уничтожат ваши мосты на 105-ом, особенно передний.
  14. К сожалению из всех вопросов ясно одно, кто будет президентом