Перейти к публикации

Николай0111

Завсегдатаи
  • Публикации

    468
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

О Николай0111

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 05.08.1986

Контакты

  • Откуда
    Геленджик

Информация

  • Интересы
    Автотуризм

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 силовики, +2",33" & TLC 76 вкруг на пружинах +2"

Посетители профиля

2 583 просмотра профиля
  1. Может лифт влияет, плюс колёса, плюс частота обгонов и местность передвижения
  2. Стиль езды конечно сильно влияет на расход. У товарища Хайлюкс с 1КД, расход по трасе 120 км/ч 9 литров, с домом на колёсах 100-110 13-14 литров. Про форсы я условно. У него пробег 200 пока родные и в топливную не лазил. Вот и где экономия бензина без ремонта? Много кто наезжает на машинах 200 тыс не продав ёё? В Вашем случае разница была бы в 10 литров на 100 км и соответственно на 200 тыс км 900 000 рублей минус 100 000 рублей на более дорогие и частые замены фильтров и масла
  3. Может я не прав, но думаю что 1КД и 1ГР 4.0 примерно равны по ресурсу и как я понимаю 1 КД ремонтопригоден, а геер НЕТ... Раз в 150 тыс км поменять форсунки за 150 тыс рублей не так уж и дорого при расходе 10 литров саляры к 18 бенза
  4. Про КД - это мнение людей которые их обслуживают и ремонтируют, говорят что 2.8 более доработан и не имеет таких проблем как КД - форсунки, поршня, ну и менее шумный и вибрирующий. Едет КД вроде даже чуть лучше чем 2.8 1GD-FTV который 177 лс. Новый с 200лс конечно лучше. Ну и с КД сильно новую не найти... Самой молодой 6 лет, и я сильно сомневаюсь, что можно найти с пробегом до 100 тыс
  5. Езжу сейчас на сотке бензинке, всем машина нравится, подготовлена мной и по моим хотелкам с нуля. Состояние кукла!!! (не реклама хоть машина и на продаже) Но тоже решил менять на Прадо 150 дизель. Не знаю как Прадо будет после 100-ки (комфорт, размеры и т.д) и правильный ли я выбор делаю говоря вообще о смене авто, но столкнулся с необходимостью в запасе хода на 1000 км. Когда ехали экспедицией по Кавказу организатор сказал, что будет пробег 700 км без заправок, так вот нервничать стал Я, ещё двое на 100-ке бензиновой и водитель 470-го лексуса, так как в горах бак бензина + бак газа и 20 литров канистра это прям в притирку и ещё под большим вопросом, а дизелистам было пофигу. Но выбирать я считаю нужно 2.8 если есть возможность финансовая. У КД много нареканий, хоть и есть примеры пробегов 400+. Но факт того, что 2.8 сделан в Японии и выпускается на внутренний рынок немного успокаивает. 200-ка хороша конечно, но её расход тоже переваливает за 20 в условиях вне асфальта и надёжность 1VD-FTV подводит черту под выбором... Говоря о пробегах при выборе б/у это только по состоянию! У товарища на Прадике за 3 года пробег 170 000 км. без каких либо ремонтов СОВСЕМ!!! Но руль облез на 50 тыс км, сидения в хламе!!! У другого 200 тыс пробег (машина 2013 года) салон не шили, но сидения как будто корова поживала и выплюнула. У меня с пробегом 230 000 и 2004 год по сравнению с его - просто девственны!!! Поэтому только через специализированный сервис можно определить состояние авто. P.S. Как и топик стартера тоже есть 70ка, точнее 76
  6. Проверил. Вывесил, завёл-не шевелятся. Даже газовал.
  7. Нужно попробовать... Сегодня поднимался в горку, дорога имеет наклон вправо (очень даже заметный), но машина против всех законов физики уходит влево не смотря на наклон...
  8. Вы посмотрите смещение. 1-3 мм это просто погрешности. нормой этого считают 2 мастера развальщика...
  9. Я так понимаю, что задний мост это просто мелкие погрешности. Кастор должен быть 4.2 градуса, а он 0.4 Может, но это опять же не влияет на увод машины в сторону
  10. Был сегодня на стенде, кроме кастора всё в принципе в норме, задний мост Андрей установил лучше чем на заводе передний.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.