Перейти к публикации

irbisnov

Давно не был на форуме
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О irbisnov

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.09.1978

Контакты

  • Откуда
    В.Новгород

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner 1991, 3vz-e, МКП

Посетители профиля

570 просмотров профиля
  1. irbisnov

    irbisnov

  2. А второй контакт светодиода на "плюс"?
  3. Замыкание Te1-E1 - ошибки, замыкание Te2-E1 - передача параметров по Vf1. Тестером в Te1-E1 - 12В, Te2-E1 - 0В. Te2 гад дохлый...
  4. Т.е. моргать должно только при незаведенном двигателе но включенном зажигании? Когда контакты E1-Te2 замкнуты? По сути, это и есть проверка работоспособности разъема?
  5. Приветствую! Подскажите, на Форанере 91гв с 3vz-e, разъем OBD-1 только под капотом? А то шнурок спаял (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=81524&view=findpost&p=1710580), подключился, - ничего не идет. Теперь вот думаю - контакты не туда припаял или разъем дохлый? Внешний вид у разъема еще тот... Кстати, в режиме диагностики мозгов CE должен на приборке моргать?
  6. Нашел, что для ODB-1 нужен шнурок как на схеме: И программа CarTesterByChem407.exe :CT77ishodnik.ZIP И будет мне счастье
  7. Хорошо, на моем разъеме в принципе есть К или L контакты?
  8. VF1 - это k-линия! Огромное спасибо! В качестве благодарности форуму и всем ответившим обещаю выложить фотоотчет. Кому-нибудь да пригодится.
  9. Спасибо! B+ - это "+" E1 - это "масса" А куда подключать провода K и L линий?
  10. Подскажите пожалуйста, что у меня за разъем и какова его распиновка? Под крышкой Diagnosis у меня такое: А то купил сканер, после "удачного" заезда на диагностику, а как подключить - не знаю.
  11. Приветствую! Мой Форанер долго стоял дожидаясь стартер, в итоге воздухозаборники вентиляции/отопителя забиты снегом. Ну а в теплое время туда мусора много налетает. Кто как с этим борется? Можно ли где заказать "ноздри"/накладки ? На всякий случай прикладываю фото с обозначением стрелками, что закрыть хотелось бы. Заранее спасибо!
  12. А нет ли у кого схемы работы ЕГР и ПАИР?
  13. Не подскажете, а какой вес у заднего борта получился? Намного тяжелее железного? Т.е. легче?
  14. И еще интересно, можно ли заглушить ЕГР и ПАИР ничего не отпиливая и не заваривая? Т.е. с минимальными переделками, что бы без труда можно было все вернуть? Например, не достаточно ли демонтировать клапана VSV со шлангами и заглушить трубки куда они подключались? Или нужно демонтировать все шланги и глушить все трубки куда они шли? Как-нибудь так возможно?
  15. Например, запакованный в архив. Они со временем пропадают.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.