Перейти к публикации

FlyingDreaming

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О FlyingDreaming

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.08.2020

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    UZJ100W

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Готов забрать задние указанной цене, если не продано.
  2. Лан, хоть не я один такой) Запишу это в конструктивные особенности автомобиля. Пойду 98 залью, посмотрю - что может изменится.
  3. Спасибо за совет) А как тебе теория уставших подушек мотора или АКПП? Просто я сейчас посидел в машине, погазовал и так далее - вот какие выводы: Вибрация - это слишком сильное слово. Дрожь, я бы так назвал. На N либо P - ни намека. Машина как заглушена, ни дрожинки) На D периодически нет, иногда обороты плаавненько вниз опустятся (по стрелке тахометра даже не заметно, скорее по ощущениям) и машина начинает слабо дрожать - видимо в резонанс входит. Если дать обороты чуть-чуть повысить, то сразу все проходит. Ну и во время движения - все плавно, никаких изменений не заметил
  4. Добрый день, господа. Готовлю машину к экспедиции - то тут подкручу, то там течь устраню, то ТО на 60 тысяч, епта, проведу(разорен в дупель) И недавно возникла проблемка - появилась вибрация. Раньше я останавливался на светофоре и на "D" мог спокойно стоять, не чувствуя как у меня заканчиваются нервы. Однако пару дней назад я обратил внимание, что на светофорах присутствует такая мелкая противная дрожь, отдающая в руль. При повышении оборотов до 750 или переводе на нейтраль - все проходит. Динамика вроде не упала. Свечи, ГРМ, топливный фильтр новые. Однако недавно заправил полный бак не на обычной заправке, а на незнакомой. Вопрос - может ли это быть из-за хренового бензина? Я был уверен, что 2УЗ даже на дровах ( в разумных пределах)) может ездить)
  5. Подскажи пожалуйста, сколько сайлентблоков от патрола ты купил - 2 или 4 шт?) Спасибо!
  6. Поставил 130А генератор и зарядил аккумулятор. Стало лучше. Если на старом у меня при средних потребителях на прогретой машине 12.5-12.7 было, то сейчас 13.8. И вообще - флуктуации напряжения сильно снизились. На старом напряжение скакало от 14 до 12.3 и обратно, то на этом оно стабильнее. Включил дальний свет - 0.1 к напряжению. Обогревы -0.1 к напряжению. Вот так и считаешь. Результаты замеров: 1. Напряжение клеммах до старта прохладным зимним утром (-10) - 13 В. 2. Напражение на клеммах сразу после старта - 14.25 3. Напряжение на прогретой машине и выключенных потребителях - 14.15 4. Напряжение на средних потребителях х.х. 800 об. (ближний свет, подогрев одной сидушки, печка, музыка) - 13.8 5. Напряжение на средних потребителях на "D", обороты 650 - 13.4 - 13.5. Просадки до 13.35. 6. Напряжение при максимальных потребителях на х.х. - 800 об. (все печки, кондюшник, дальный свет, аварийка, освещение салона, обогревы двух сидений и стекла) - 12.8 В 7. Напряжение при максимальных потребителях на 1500 об. в минуту - не менее 13.7. Средние потребители при 1500 об. в минуту - 13.9. Уот так уот. Норм?)
  7. Все превращается в фильм ужасов, если я иду это ремонтировать ухахаха!
  8. Лучше способа нет, чем разломать что-то подобное и посмотреть, что внутри) Итак, для потомков - фишка (разъем) генератора Land Cruiser 100 разбирается следующим образом (круглая): 1. Пассатижами аккуратно вытаскивается сердечник из белого пластика (просто берем и тянем) 2. Каждый пин закреплен на защелку внутри фишки. Потребуется что-то вроде гвоздя с плоским острием. Я взял обычный гвоздь (тонкий) и откусил миллиметр кончика, что бы острие было поплоще. Аккуратно гвоздем приподнимается защелка со стороны пина, и сам провод с пином вытаскивается сзади разъема. И так пин за пином. Сломать что-то можно, только применив грубую силу. Если применить нежную или среднюю - то все получиться.
  9. Пока мы на этой волне, господа специалисты:) Подскажите, как вышелкнуть провода из фишки или как ее разобрать, что бы поставить другую? я тут потренировался на ненужных, что-то не догнал.
  10. Да не, это для красного словца. Уже обратно его отправил и попросил 27060-50370 прислать с фишкой. Посмотрим.
  11. Ладно, принял я такое решение - купил генератор 130А, рестайловый, так как прислали родной контрактный, а он генерирует холод и темноту вместо электричества. Спасибо Артуру за подробное описание разъемов в упомянутой выше теме. Будем менять фишку с овальной на круглую. Спасибо:)
  12. Спасибо:) Такого счастья мне не надо:) Я тут все пытаюсь в разновидностях штатных разобраться. Хорошо, тогда такой вопрос: 27060-50370 встанет вместо 27060-50260 и будет выдавать на 30А больше, в случае необходимости, я верно понял?)
  13. Хорошо, спасибо за ответ. Однако по второму вопросу не понятно - 27060-50370 - этот генератор на 130А? Снят с машины 2000 года. Фишка на нем овальная, 3 контакта.
  14. Все мозги себе размял, а к единому мнению так и не пришел. Генератор недавно отбросил сандалии. История следующая: сдох у меня 85 А*ч Солайт. Купил я Атлас такой же емкости и собирался жить долго и счастливо, но не тут то было - я заметил что напряжение у меня ухнуло вниз, до 12.8 на прогретой машине. Поездив пару деньков, я завел машину, загорелись лампочки на проборке, бортовой вольтметр показал 11.7В и я прямым ходом поехал к электрику, который подтвердил - генератор не работает. Поменяв в нем диодный мост (как выяснилось электрик мне поставил мост от 1ZZ, который 1.8 литра. Не знаю, на что это влияет, но я на всякий случай поругался на него), напряжение на прогревочных 14.3, на прогретом холостом ходу при средних потребителях (печка, фары, музыка) 12.7, если врубить все, то 12.25. Холостой ход 800, не проседают. Прикинув, что он мне мог поставить дохлый диодный мост, я поставил мультиметр в режим измерения переменного тока и он показал 24В, приехав с выпученными глазами, размахивая мультиметром, к электрику, мы измерили его мультиметром и он показал 0.11В (или 0.011В, уже не помню). Оба мультиметра из розетки показали 212В. Вопрос один - что за епта у меня с генератором (и с мультиметром)) и кто виноват? Вопрос второй - у меня штатный генератор 27060-50260 100Amp, овальная фишка. Точно такой же я не нашел за приемлимые деньги, но нашел контрактный с распила 27060-50370. По каталогам такой ставился с 2005 года, у него круглая фишка, он идет на 130 ампер. Но данный конкретно генератор стоял на машине 2000 года и у него овальная фишка, как и у меня. Откуда он мог взяться с машине 2000г и как мне узнать, на какую силу тока он расчитан? Номер кузова утерян, так что пробить что стояло изначально на данной машине не представляется возможным. Заранее спасибо.
  15. FlyingDreaming

    FlyingDreaming

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.