Да-да,извиняюсь , не сразу понял ! Эту тему уже муссировали , а тут решил сам на своей шкуре убедиться , правда до установки самого электро не дошло дело , пришлось отдать пропеллер своему босу , у него на черрике погарел ... Если конкретнее ,то было следующее : Разрезал грубо говоря по середине резиновый патрубок , воткнул между двумя половинками железный с датчиком от классики ! Ну само собой всё сделал более чем по уму , т.е. реллюшки,предохранители,контрольные лампочки,и самое главное аварийный включатель мимо термодатчика ! Всё логично работает ! Завёл двигатель , предварительно заблокировав вентилятор на вискомуфте , температура само собой пошла вверх,открылся термостат ,что бы ускорить процесс , разогнал мотор до полутро тысячи , минуты через 3-5 радиатор весь кипятющий стал, но не закипел ! Контрольную лампу вывел к радиатору ,что бы было видно когда датчик сработает , загорелась лампочка и я отпустил вентилятор , меньше чем через минуту лампочка погасла ! Результатом был очень доволен , но вот теперь когда всё готово акромя электро... ,мучают различные мысли на тему "а если в самый не подходящий момент (как у босса) мотор сгорит ?!." Короче горе от ума )) Хотя миллионы машин с электро ездят и ни чего ... Вот если бы можно было вмастрячить перед радиатором как на НИВАх,вот это бы был высший пилотаж ! А виско валялась бы где нить в багажнике ... Но в целом всё чётко работает, без всяких заморочек не считая тараканов в голове )