Перейти к публикации

kerop27

Завсегдатаи
  • Публикации

    338
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О kerop27

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 27.01.1975

Контакты

  • Откуда
    Уфа
  • Skype
    нет

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Привет ! Есть стеклоподъёмник задка 5той двери от 130го ?
  2. Денис ,здарова ! Случайно не богат живым механизмом стеклоподъёмника задка ( пятой двери ) от раннера LN-130 ? 

    1. Все может быть , я же говорю что не спорю ) У меня был " Москвич - 408 " 1964г.р.,ни каких проблем не было , и на "Волжанке-029"как бы то-же не попал ни на что подобное ... Потому и интересно мне стало ,есть ли ещё кто , кто нарвался на проблему прикипания тормозных ?...
    2. Против науки переть не буду , но из практики ... Я по этому и задал вопрос " есть ли тут такие кто в ПРАКТИКЕ сталкивался с "такими" трудностями ?! " ... Да и не принципиально , просто интересно =) Просто и водилы меня просили бронзовые гайки на выхлопной коллектор выточить , и трубки тормозов на волжанке откручивались без особых проблем !
    3. Особо спорить не буду ,но по мне дак это очень странное мнение ... Тем более что токарная практика мне показала совсем другой результат ! Есть интересно "тут " по "этой" теме кто медь закисшую от металла оторвал с трудом ?
    4. Как показывает практика , уже у трёх тойотоводов кого я знаю лично чьим машинам четверть века , банально сгнила тормозная магистраль с разницей 2-3 года ! Теперь очередь дошла и до меня , точнее до моей машины ! Поскольку поиском ни чего полезного я не нашёл а было очень нужно , решил поделиться информацией как я решил эту очень важную проблему ! Сам конечно в силу отсутствия свободного времени я это делать не стал , но 1ое ,чем хочу поделиться это , оригинальную магистраль за 6т.руб.я заказывать не стал , а приобрёл 2е тормозные ГАЗелевские медные трубки по 280руб.каждая , длинна которых по 3м.20см. , как сказал слесарь , "по паре сантиметров пришлось ещё откусить ! ", + на "развальцовку" потратил 550руб. ! Ну и что бы трубки не перетёрлись , одели трубки пластиковой гофрой , всё-таки медь очень нежный материал ! Собственно это всё чем хотел поделиться ! Может кому то это будет полезно ! Если появится чуток свободного времени будут фоты ...
    5. Погорячился со ступицей )) Левый суппорт на 45мм.,головка блока и турбинка ...
    6. Игорь ,здарова ! Есть головка блока 2L-T в сборе ? А ещё турбинку бы со ступицей взял ... Цена ?
    7. Парни ,ни кто суппорта на 130ый не переставлял от более взрослой машинки 88 г. на года 93 , всё ли там подходит , поршня точно разные 43мм.,а от 93г. 45мм. ?
    8. СРОЧНО !!!

      меняю передний мост, придаточное число (зубьев) 39/8, на передний мост 41/9 или задний редуктор придаточное число (зубьев) 41/9 на 39/8.

      все в хорошем и рабочем состоянии !!

      моя почта - 79120448180@yandex.ru

      мой номер телефона - 89120448180

      звоните и пишите в любое время.

      1. Ну разве так можно ?! Это же что при Штирлице сказать "РУССКАЯ CB0Л0Чb"
      2. Спорить не буду на тему теста , но когда я подключил провода и этот вихрь нивовский заткнул моё дыхание , мне показалось что этого вполне достаточно ! (чисто моё субъективное мнение,только время покажет! ) А что до самой "НИВЫ" ... Могет и купил бы , но очень уж пугает меня наш автопром своей предсказуемостью ,или не предсказуемостью )) Всё остальное не страшно , включая что за сто метров жужат , мой дизель и без того за 200метров слыхать , он ведь как легендарный "Т-34" ! На днях мой знакомый мне вообще рейтинг в моих глазах поднял обозвав тоёточку "К-700" за характерный свист турбины потому что тупо глушака нет )) А да !!! О главном , про лампочку , вентилятор который погасил лампочку был штатный , и это было на холостых , электро то по круче дует холостых , а на скорости мне думается то проблем вообще не будет ! Так что опять же это моё мнение .ни кому его не навязываю Боже упаси , но мне видится что данный "колхоз" имеет право на существование !
      3. Да-да,извиняюсь , не сразу понял ! Эту тему уже муссировали , а тут решил сам на своей шкуре убедиться , правда до установки самого электро не дошло дело , пришлось отдать пропеллер своему босу , у него на черрике погарел ... Если конкретнее ,то было следующее : Разрезал грубо говоря по середине резиновый патрубок , воткнул между двумя половинками железный с датчиком от классики ! Ну само собой всё сделал более чем по уму , т.е. реллюшки,предохранители,контрольные лампочки,и самое главное аварийный включатель мимо термодатчика ! Всё логично работает ! Завёл двигатель , предварительно заблокировав вентилятор на вискомуфте , температура само собой пошла вверх,открылся термостат ,что бы ускорить процесс , разогнал мотор до полутро тысячи , минуты через 3-5 радиатор весь кипятющий стал, но не закипел ! Контрольную лампу вывел к радиатору ,что бы было видно когда датчик сработает , загорелась лампочка и я отпустил вентилятор , меньше чем через минуту лампочка погасла ! Результатом был очень доволен , но вот теперь когда всё готово акромя электро... ,мучают различные мысли на тему "а если в самый не подходящий момент (как у босса) мотор сгорит ?!." Короче горе от ума )) Хотя миллионы машин с электро ездят и ни чего ... Вот если бы можно было вмастрячить перед радиатором как на НИВАх,вот это бы был высший пилотаж ! А виско валялась бы где нить в багажнике ... Но в целом всё чётко работает, без всяких заморочек не считая тараканов в голове )
      4. Господа,подскажите пожалуйста какие болты на крепёж раздатки ! Заехал в сервис с заменой сальника на первичном валу КПП, и при шприцевании крестовин обнаружил что болты отсутствуют Спасибо !!!

      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.