Перейти к публикации

autotek

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О autotek

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. autotek

    autotek

  2. Да вроде все решено давно? Техрегламент: Кенгурятники на внедорожниках снова "в законе" 24.05.2010 12:54 Автомобильный техрегламент, который должен вступить в силу в сентябре этого года, редактируют уже второй раз. Сделаны очередные послабления для поклонников праворульных машин, а также разрешили кенгурятники на внедорожниках, пишет "Деловой Петербург". Минпромторг опубликовал на своем сайте проект постановления правительства, вносящий изменения в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Этот техрегламент был принят 10 сентября 2009 года и должен вступить в силу с 1 сентября 2010. В ноябре прошлого года регламент уже подвергался корректировке. Тогда автовладельцам разрешили ездить на машинах с 11-значными VIN-номерами. Такая маркировка используются на японских машинах, которые делают для внутреннего рынка и массово экспортируются в Россию. Вместе с тем, постановке на учет, согласно второй редакции, подлежат только автомобили с 17-значными номерами. То есть купить "японца" после вступления техрегламента не получалось. В новой версии сделано исключение для ввоза "единичных транспортных средств", которые могут иметь маркировку, отличную от 17-значной. Сделано и еще одно послабление для поклонников правого руля. Автомобили с фарами, настроенными для левостороннего движения, использовать можно. Бурные споры вызывала еще одна норма техрегламента – запрет на "кенгурятники". В новой редакции их установка разрешена на внедорожники. Для остальных машин запрет сохраняется. Смягчает новая версия техрегламента и требования к русификации интерфейса машины. Теперь ряд показаний могут выводиться на иностранном языке, при условии, что в инструкции к автомобилю дан их перевод. Появилось и явно курьезное требование. Все новые модели машин, проходящие сертификацию в России, должны оснащаться системами контроля устойчивости и помощи при экстренном торможении (ESP и EBD), а также системами мониторинга давления воздуха в шинах. На бюджетных моделях даже ведущих автопроизводителей такие системы обычно не ставят. Экспертиза новой редакции техрегламента должна завершиться 1 июня. Скачать документ Microsoft Word (DOC),163 Кб Приложение к проекту постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720"
  3. Подкрылки получил. Спасибо!!!
  4. Сколько будет крайняя цена на все вместе: уголки, перед, подножки?
  5. Господа, подскажите где в Москве лучше отремонтировать рулевую рейку на TLC 100, -06 бензин?
  6. Добрый день! Нужны подкрылки на TLC 100 VX бензин 06 года.
  7. Немного наших последних решений в проекте дооснащения Toyota LC200/Lexus LX570:

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.