Перейти к публикации

vovan452

Завсегдатаи
  • Публикации

    667
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    100%

Последний раз vovan452 выиграл 11 ноября 2020

Публикации vovan452 были самыми популярными!

Репутация

23 Наш человек

1 подписчик

О vovan452

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 29.04.1974

Контакты

  • Откуда
    карелия

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо огромное! Уже купил! Тему можно закрыть!
  2. Сам лично разбирал и собирал, даже старые уплотнения в хорошем состоянии,ведь проблема появилась и не ушла совсем после переборки. грешу на бублик, был какой-то шелест в его районе! Конечно буду разбирать и смотреть!
  3. Поменяли все уплотнения, во всех пакетах, проблема пробуксовки с 2 на 3 ушла, а вот основная осталась! С утра завёл всё едет и переключается, прогреется и приехали! Рычаг акпп в любом положении, а как будто карданы украли, ни толчка, ни натяга глушу, завожу едет даже на холостых, как надо!
  4. Пакеты форвард и директ подпалены, но не до такой степени, что бы кпп встала! Заменили фрики, все уплотнения, насос! Гидроблока в очень хорошем состоянии, клапана все подвижные, да и кпп работает, переключается, везёт отлично! Детали в поддон, это часть заглушек клапанов, но думаю на работу не сильно влияли! С такой проблемой столкнулся впервые, интересно куда может уходить масло, а после заглушил завёл, обратно появляется!)))
  5. 2 специалиста зашли в тему, высказали одинаковое мнение( спалил фрикционы) зацепились за пробуксовку с 2 на 3, Но почему машина обездвиживается, пока не заглушить и снова не заведёшь? Хотя едет эта кпп с кучей неисправностей, с провёрнутой втулкой, с текущим маслом, с почти спалеными до железа фриками, без проводов на одной передаче, но едет!)
  6. Ехать должна в любом случае, без тпс и массы на соленоидах!
  7. Приветствую форумчане! Разобрал коробку, гидроблок помыли собрали, к нему вопросов нет, поменяли всё что было под сомнением, все прокладки и уплотнения, поменяли насос! Коробка работает идеально, переключения всё чётко! Бублик блокируется! В какой-то момент после 100км пробега, начинает поднимаются темпер акпп и очень быстро, машина перестаёт ехать по нормальному, как будто сцепа буксует! Остановка, паркинг, обратно в драйв и хоть куда, 0 эмоций газуй не газуй, глушиш заводишь обратно и помчали, через какое то время опять такая херня! Не трогали только бублик! Что такое может быть, как будто давление теряется! Тоесть проблема не ушла!
  8. Куплю панельку с логотипами положения акпп с панели приборов тлк 80
  9. Внутри кпп нашёл такой обломок, по мой у с гидроблока
  10. Трос на месте, отрегулирован! 👍
  11. Приветствую всех парни! Может у кого была такая проблема? Тлк 80 акпп 442 мозгатая! Целый день всё было как обычно, к пробуксовка с 2 на 3 я уже привык, подъехал к дому, остановился, акпп в паркинг, открыл ворота, заезжать, а передач нет вообще никаких, на с лектор ни реагирует никак, заглушил, завёл, машина поехала, остановка нейтраль, обратно Д а она ни реагирует, заглушил завёл опять едет! Несколько раз при включении Д машина глохла! Интересно чему конкретно пришёл писец? 🤔
  12. Япония поставила этот клапан просто так? Он нах не нужен😃😃😃👍
  13. Здравствуйте! Скажите, возможно изготовить трубу без резонатора и какая будет цена?
  14. Олег! Скажи какая нынче цена на hd-t с акпп и без!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.