Перейти к публикации

GreenV

Пользователи
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О GreenV

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 22.12.1977

Контакты

  • Откуда
    Уссурийск

Личные данные

  • Имя
    Гена
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Народ, весь мозг уже с этими ABS/VCS сломал. Поменял задний левый датчик ABS, система заработала, но через сутки стала подглючивать - абс стал срабатывать на малой скорости. Вытащил датчик и обнаоужил на нём кучу овна. Почистил, симптомы исчезли. Почти. Совсем изредка, но так же подглючивает. Вытащили полуось, всё почистили, зубья вроде все не коцаные на кольце. Поездили со сканером, он показыапет, что этот самый новый датчик тормрзит с показаниями, т.е. от всех датчиков уже сигнал считывается, а он только , 5-7 км/ч начинает работать. Это сам датчик или проводка мозги канифолит? На разъёмах никаких окислов не обнаружено, проводка осмотром тоже явного ничего не показала... ХЗ, где глюк... Думал, может ещё один новый датчик купить, благо стоит 1800 руб, да методом научного тыка проверить? Да тоже денег жалко...
  2. на европейца 2002 года подойдёт такое?
  3. У меня АБС до недавнего времени не работала вообще. Поменял задний левый датчик. Система АБС заработала. Но через непродолжительное время, буквально к концу дня, система стала ловить глюк - АБС стал срабатывать на совсем малой скорости при лёгком притормаживании, чего в принципе быть не должно. Руководствуясь старой привычкой искать там, где недавно лазил, буквально возле подъезда вчера выкрутил тот самый датчик АБС, который поменял, и обнаружил на нём дикий налёт всякого ...дерьма. Сенсоров и видно не было под слоем грязи. Протерев его, вкрутил обратно. Глюк на пол дня ушёл. К вечеру опять появился, видимо датчик опять засрался. Завтра буду снимать всё и чистить. Я к чему это, может тоже подобная причина, но вылазит иным боком. У этих японцев всё ужасно взаимосвязано ))
  4. Лоханулся.... Что ж, бывает... Доказал одинаковую. Потом дозакажу 2-ю пружину поменьше и будет два комплекта)) Везде надо искать плюсы))
  5. Спасибо большое!!! Как раз вчера такие себе заказал, только я заказал себе комплект, то есть одна длиннее, другая короче. Но бак у меня один. И лебёдка сзади по центру...Блин. Теперь перекосит на один бок? Или ничего критичного? Теперь репу чесать буду.....
  6. А у меня печалька... Весь мозг уже эта АБС-ТРК вынесла. Также горят эти лампы VCS\TRC VCS\OFF. Сканер не обнуляет и не калибрует. Нашёл эту тему и подумал - вот оно, спасение!! Фигушки. Всё получается до последнего шага, где VCS через 4 сек должна погаснуть а потом заморгать. Нифига не гаснет и не моргает. (((( Обнуляется, через 15 сек гаснет, а на последнем шаге затуп. Пипец какой-то!! Не знаю куда уже лезть. Прошлый раз сначала эти лампы вылезли, потом через время ABS загорелась, а потом ещё и ручник. Сканер показал - С0215, С1223, С1336. При том, что датчик задний левый новый установил, проверил все контакты, проводку, думал, может где перетёрлось или контакт плохой. Ничего не нашёл. Буду ещё искать. Наверное не калибруется из-за этого. Больше не знаю, что думать.
  7. Если можно, ссылку пожалуйста! Итак, промудохались пол дня с настройкой. Удалось торсионами давление сбросить до 7.1-7.2 (взял за основу араба, поскольку морда сильно нагпужена силовым бампером и лебёдкой) и передние датчики вывести в "0". После нескольких подъемов/опусканий разброс в датчиках появился, но, я думаю, не критично. А вот с задней частью беда. Давленин шкалит, в Hi не поднимает.
  8. Завтра попробую. При активации кнопки перед чётко вверх-вниз ходит, а вот зад видно, что пытается приподняться, лампа мигает какое-то время, потом на нейтраль сбрасывает. Завтра буду пробовать сначла датчики выставить по высотн, потом давление передка торсионами. А там видно будет. Может сзади пружины уставшие уже. Машине 15 лет всё же.
  9. А из-за того, что на машине силовые бампера, 2 лебёдки, пороги, спадьник, калитка с запаской и прочее, такое может быть, что не поднимает? То есть из-за веса? Или -77мм это точно датчику звездец?
  10. Торсионами перед, а зад только пружинами я так понимаю?
  11. Так как мне давление в системе уменьшить??? Подскажите, пожалуйста!
  12. Да, у меня давление гораздо выше нормы. Как его подкорректироватб? Я думал с помощью Techstream можно. Как датчики положения кузова подкорректировать тоже не пойму.
  13. Друзья!!! Наконец-то установил программу Techstream на ноутбук и подключился к машине. Нашёл раздел AHC, в котором видны показания всех датчиков положения кузова и давления в контуре. Здесь же кто-то писал, что с помощью этой программы и давление можно отрегулировать и датчик положения кузова. Всю программу перерыл, так и не понял где и как??? Может кто подскажет, а????
  14. GreenV

    GreenV


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.