Здравствуйте!
На 200-м дизеле при пробеге более 450 000 км случился кулак дружбы. Произведен ремонт двигателя: заменен шорт блок (с коленвалом и поршнями собранными на заводе), два масляных насоса. Произведена проверка топливных форсунок,одна заменена на новую. Двигатель собран нормальными руками, головки в порядке. После ремонта автомобиль проехал 1700 км, застучал. Результат- шатунные вкладыши-все (ближе к центру хуже) коренные вкладыши не провернуты, но повреждены. Масло после ремонта- TOYOTA 5W40.
Масляные каналы продуваются, постороннего ничего не видно, до снятия мотор крутили стартером, по верху масло присутствует, брызгает где нужно, давление не зажигалось, check тоже.
Помогите пожалуйста советом если кто встречался с такой проблемой.
Спасибо.