Перейти к публикации

ДЕН1978

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О ДЕН1978

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 31.12.1900

Контакты

  • Откуда
    Кудрово

Личные данные

  • Имя
    DEN
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Lаnd Cruiser 80

Посетители профиля

461 просмотр профиля
  1. Уже не проверю я снял ТНВД и форсунки в субботу отдам мастеру, обещали помочь с моей проблемой плохим пуском с утра и с выше перечисленной ситуацией. Кстати все снял за 1.5 часа.
  2. Так можно наверно просто гайку крутить она у меня в шкив упирается думаю помять не сможет его не знаю не пробовал.
  3. Могу. Там только нужен молоточек чтоб насос выбить с шестерни.
  4. А нет, я сам все сниму за 30 лет научился уже это делать закрытыми глазами если все под рукой лежит и удобно 2 часа работы .
  5. Да я тут нашел одних спецов в СПБ раскрыл проблему свою сказали помогут у них спец с Дальнего Востока думаю должен разбираться в крузаках.
  6. Не я лучше сниму у меня была проблема из-за чего я туда вообще полез. Если ночь постоит он заводится и держит обороты около 400 поэтому я заводил с подсосом и а когда трогался возвращал подсос в исходное состояние и дальше все было нормально. Короче при пуске нету мощи дизеля .
  7. Вчера проверил что напряжение подается на электромагнитный клапан, без провода к нему не заводиться. Выкрутил сам клапан и в внутри увидел мелкий мусор белого цвета не металлический убрал его и собрал без клапаночка, завел все равно работает не стабильно и дымит. Дальше начал откручивать по одной трубки на форсунке на 4 и 6 мотор не реагирует. Возможно что то попало когда я чистил сеточку? вроде все делал аккуратно. Стоит их только ремонтировать или лучше насос снимать и отдавать в ремонт?
  8. Я его сразу не так поставил потом переставил, я все же ссылаюсь на то что не корректно работает электромагнитный клапан тот что на плунжере стоит он не до открывается и провод ведущий к нему в плохом от старости состоянии. На неделе сниму его и прозвоню.
  9. Нет конечно он в другом месте регулируется, но я его после тоже крутил ставил раньше и позже ничего не меняется дымит как паровоз в 18 веке.
  10. Обнаружил подтекание солярки в районе верхней крышки ТНВД где установлен рычаг управления оборотов. Мотор 1HDT, ТНВД с компенсатором высоты. Решил вскрыть крышку не снимая ТНВД и заменить уплотняющее колечко на рычаге. Аккуратно открутил крышку снял обратку отсоединил пружинку от рычага управления оборотов далее подобрал колечко и еще открутил клапан отсекатель на плунжере почистил сетку и все собрал обратно. После этого у меня стало валить из трубы белым дымом как из паровоза (воняет соляркой). Подскажите что может быть или надо снимать насос и отдавать его в ремонт?
  11. Заменил ТНВД (на контрактный) после установки на мою машину (двигатель 1HD-T пробег 300000) появилось следующее 1) дизель не имеет такую мощь при заводе, его на передаче раньше не остановить было. 2) если его заглушить и через час завести без подсоса он не выйдет на ХХ а будет тарахтеть на 300 обор. пока не погазуешь, после работает стабильно. 3) Если остановится в горку и убрать ногу с газа (капотом вверх) он заглохнет или будет работать на оборотах меньше ХХ (зависит от уровня горки) если же стать наоборот задом к верху то все работает нормально. 4) Если ему дать харчи то дизель коптит но не долго, на ходу и в гору нет дыма вообще если плавно разгонятся. После замены дизель стал работать намного приеместей появилась тяга на ходу в сравнении с предыдущей аппаратуры. При установки на мой двигатель топливщик забыл закрутить гайку на регулирующей втулке (ее особенность закручивается против часовой стрелки) заметил ее я через неделю пришлось разбирать и чуток двигать насос чтоб закрутить ее. Так же турбокомпрессор по ходу умирает начало мокреть и выступать масло из под нагнетательного воздушного патрубка со стороны блока, при этом масло не доливаю от замены до замены хватает (5000 км). Помогите разобраться в чем причина такой работы двигателя.
  12. У меня была такая проблема порвался салник на ТНВД оттуда и подсос, проверь уровень масла в двигателе.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.