Перейти к содержанию

Alex_F

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    215
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Alex_F

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Россия

Личные данные

  • Имя
    Алекс
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Кузя 200 / 4,5

Посетители профиля

421 просмотр профиля
  1. Забавное устройство с достаточно массивными "крокодилами" и такими проводами
  2. Оно то показало, что есть на самом деле? Не первый год в "аккумуляторных технологиях" - из сотни "приблуд" есть одна/две стоящие (и то, с натяжкой). Промышленные стенды (в т.ч. современные) ну никак не умещаются (как говаривал Карлсон) "в маленькой коробочке". Стенд для испытаний АКБ с током ~ 1000 А - вещь реально "не карманная" . ПыСы, эксплуатация АКБ по приведенной технологии - стоковые Фурукавы проходили 8 (восемь) лет без траблов (особенно в зимний период), и ещё бы жили дальше, если бы их не разморозили разряженными (снятыми и забытыми) в самом дальнем углу гаража... Итог - утиль , а могли бы жить !!!
  3. Тут наверное вопрос в терминологии - что понимать под словом "заряд" аккумуляторной батареи? Если говорить именно про заряд батареи и восстановление ее емкости, то от бортсети ее нужно отсоединять и заряжать с повышением напряжения заряда до 15 В (в некоторых случаях и более). На фото, где 12,8 В - компенсация саморазряда и потребления бортсетью, но никак не ЗАРЯД акк. При обслуживании батареи, в идеале, для сохранения ее параметров, делают КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) с разрядом и зарядом до номинальных значений. Это обусловлено многоступенчатостью протекающих электрохимических процессов в акк. Для этих целей в современных ЗУ применяют определенные алгоритмы заряда для того чтобы смогли прореагировать все активные массы акк. Из непрореарировавших масс образуются нерасстворимые сульфаты/сульфиды, которые "прорастают" сквозь сепарацию и вызывают микро КЗ пластин, повышают саморазряд, далее все это накапливается, осыпается и т.д. Подзаряд можно и на машине но больше 85% номинальной емкости акк. не наберет.
  4. Крымский мост и Тамань-Таврида с подъездами есть в 2018-2019 v1? По мирорлинку на андроид штатный тачскрин авто работает или управление только с телефона?
  5. Крайне нежелательно. Для полного заряда АКБ необходимо напряжение до 15 В (контрольно-тренировочный цикл с восстановлением емкости, устранение сульфатации). Многие современные ЗУ выдерживают определенную циклограмму (временную ВАХ) заряда, дополнительное потребление бортсетью внесет в нее ошибки.
  6. ...? Как на счет своей собственной адекватности?! Клубень задал вопрос по существу, в чем проблема ответить не переходя на личности? Целесообразно задать вопрос о компетентности (адекватности) диагноста, который проводит измерение компрессии (без выкручивания свечей накаливания)
  7. Пожалуй присоединюсь к мнению. Мотор разрабатывался уже под нормы Евро-4 (...и энергосбарегающие масла АСЕА А1/В1 ИЗНАЧАЛЬНО). Но, пытливый ум - субстанция, как минимум, неудержимая...
  8. Были бюллетени по замене колпаков, Дилер делал? Есть возможность досконально проследить хронологию (с начала эксплуатации) по интервалам и типу (марке) масла при эксплуатации?
  9. Клубень СергЕгор пишет про "задубевшие" маслосъемные колпачки. По ним Тойота "морочилась", равно как и с вакуумником при повышенном расходе масла на ранних моторах (были бюллетени). Вопрос, какие масла "подсушивают" именно наши колпачки, а какие нет (PAO, Ester, AN, гидрокрекинг, и, соответственно наиболее/наименее благоприятные их сочетания) ?
  10. "TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Это дилер ENEOS. Когда у них был эксклюзив по ENEOS они хорошо работали, сейчас у них эксклюзива нет и они придумали продавать своё псевдо Японское масло, зарегистрировали бренд TOTACHI, и вперед, любой каприз за их деньги и в их банку с их этикеткой. Директором там, как известно, является Тунгусов Д.Г. Банка у этого бренда не японская. Класс опасности у моторного масла в Японии всегда указывается 4 для моторного масла, вот так правильно: 第4類・第4石油類, а у TOTACHI 第4類・第3石油類., в Японии такой фокус не прошел бы! На банке выдавлено название бренда, ни один производитель в Японии не делает пресс формы с названиями брендов." Японии там близко нет... А ведь люди радуются железным банкам
  11. К чему претензия? ТС дал рекомендации, какое масло НЕ ЛИТЬ. А какое лить ?
  12. Про ...20 масла понятно, они к этому мотору вообще не допущены. Что же тогда использовать, если не стоковое 5W30? Опять же, 5W30 есть маловязкие (А1(А5)/В1(В5)) и обычные А3/В3(В4) масла, про все речь идет или про какие-то конкретно (маловязкие/энергосберегающие например)? 5W40 (?) - которое угорает в два раза больше в этом моторе и явно больше будет загрязнять мотор . Ранее приводил температурный тест масел (повторю), как раз то, что происходит с маслом в зоне поршневых колец. Поясните... Сравненительный_тест_масел_растровый.pdf
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.