Alex_F

Опытные Пользователи
  • Публикации

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Alex_F

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    Россия

Личные данные

  • Имя
    Алекс
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200 DIMchip Hydra

Посетители профиля

167 просмотров профиля
  1. Кольца (рестрикторы - о них речь?) Люминя там и в помине нет - выхлопная система сделана из стали (иногда из нержавеющей - для особых ценителей ), поэтому и рестрикторы (учитывая всякие там тепловые нагрузки, коэфф. температурных расширений, гальванопары и пр.) сделаны из того же материала (стали) и не припаяны, а, как минимум, приварены тем же материалом (сталь), обычно точечной сваркой. Выбиваются "на раз" при знании процесса...
  2. Анализ отработки не планируете сделать при замене? Очень показательны были бы результаты (моет/не моет и общее состояния масла и ДВС после него)?
  3. С какими ненужными проблемами? В соответствии с инструкцией по эксплуатации при обычных условиях предусмотрена только процедура контроля масла АКПП (без замены). При эксплуатации в тяжелых условиях (форма "В..." на скрине ниже) - "проверка или замена жидкости для автоматической трансмиссии" 40/80 т.км. Масло меняется в соответствии с руководством по ремонту без замены фильтра способом частичной замены. Это если "вам шашечки..." Наработки спецов по АКПП - предпочтительна замена масла методом вытеснения с заменой фильтра. Это если "...или ехать". Рекомендации Тойота - не всегда "Здравый смысл" (гарантия 3 года/100 т.км, что дальше? За новой Тойотой ) Выбор за потребителем, я предпочитаю "или ехать"... и пока это не подводило Замена масла в соответствии с... Руководство по ремонту.pdf
  4. Набрать в инете "замена масла в акпп AB60F" ..."Перед началом работы рекомендуется отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Далее поднимаем автомобиль, откручиваем 6 болтов и снимаем защиту двигателя №2 и защиту КПП (4 болта).Откручиваем пробку и сливаем масло. Чтобы снять поддон, откручиваем 12 болтов и видим фильтр АКПП. Чтобы его снять и заменить, надо отвернуть еще 4 болта. Осмотрите поддон, магнитами со дна поддона соберите металлические частицы, если они есть. Обратно все собираем также, как снимали, не забываем устанавливать новые прокладки. После установки поддона одеваем клемму акб обратно.Откручиваем пробки отверстий для долива ATF и для регулировки уровня. Заливаем свежее масло, пока оно не начнет выливаться из переливного отверстия. Закручиваем пробки и нужно выставить правильный уровень жидкости ATF в коробке.Сначала дайте маслу поциркулировать по коробке на холостом ходу (с выключенным кондиционером). Плавно попереключайте рычаг АКПП во все режимы. Дальше нужно прогреть масло в коробке до необходимой температуры 43-48 градусов. ... Если нет диагностического прибора, замыкаем контакты 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3 и с помощью рычага КПП активируем режим отслеживания температуры. ... После прогрева, откручиваем пробку отверстия для регулировки уровня, даем лишнему стечь и закручиваем. Все - правильный уровень масла в коробке установлен." Технология отработана
  5. Сервис бюллетень не приведу, это в рамках здравого смысла - залил новое масло - замени фильтр. рекомендуется. Вопрос риторический - стОит ли экономить на спичках (в емексе 2126р за оригинал)? Масло ATF WS - 08886-81210 (1 л), 08886-02305 (4 л). Фильтр АКПП - 35330-60060 (35330-0C010). Уплотнительное кольцо для фильтра - 90301-31014. Прокладка для пробок - 35178-30010. Уплотнитель поддона - 35168-34020 (35168-34010).
  6. Замену целесообразно делать методом вытеснения. Для такой замены существует установка с вызуальным контролем давлений и состояния подаваемого/сливаемого масла. Также необходима замена фильтра в поддоне АКПП. Контроль уровня осуществляется через контрольное отверстие.
  7. Залил сегодня NGN Nord 5W-30. Долго..........сливал масло с картера и фильтра (самотеком, без шприцев для откачки и доп.оборудования, все штатно). Залито ровно 2 канистры (8 л) - уровень 4/5 МАХ. Первые впечатления после масла Тойота 5W-40 (пробег на нем ~5 т.км) - работа тише, диапазон изменения давления по стрелочному приборному индикатору соответствует среднему значению м/у Тойота 0W-30 и 5W-40. Наблюдаем...
  8. Тема потихоньку превращается во "флудилку" (мол, "...а чё купил/не купил...")... А то как в небезызвестном фильме: "-А сколько Ваша машина стоит? -Не знаю, не моя! -Тыщ 50 стоит?...новая? -Не знаю.. -А подержанную за скока взять можно? -... -За 20 можно взять?....ну если такую...сильно подержанную возьму за двадцатку..а?...возьму...да? -... -Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово..." "Таки Вам шашечки или ехать?"
  9. В топе вверху первой страницы форума инфа
  10. Цветность (изменение), предположительно, в контексте определения низкотемпературных свойств (текучесть, помутнение, потеря прозрачности). Если есть допуск АСЕА С3 (малозольное) то можно предположить слабый пакет присадок (в т.ч. и противоизносных). При этом, большим плюсом - его никто не будет подделывать. ИМХО
  11. Судя по параметрам, масло густовато для этого мотора - 92,5/14,5. Обычный "кряк" (НС - гидрокрекинг). Предположительно, должно сильно угорать/расходоваться (НС предполагает высокий НОАСК плюс повышенная вязкость). Ничего примечательного. Удручает описание, где у масла 5/40 SAE оказалось 10/40 и невнятный безразмерный параметр "цветность по ASTM" (предположительно ASTM 4684-02) вместо единиц вязкости мПа·с или cP. ИМХО (не использовал)
  12. А в чем разница с дизелем при прочих равных? "Тошни да выжигай"... Если там ни в одном ни в другом случае не вода в топливе. Да, есть еще нюансы с парафином в межсезонье/зимой
  13. На просторах матушки России. За длительный срок владения дизелями плохого ДТ не попадалось (с бензином иногда бывает). Может я не там искал (от СПБ до Иркутска) Ошибочка, таки ой как надо - инжекторные и тем более современные наддувные бензы (в общем про моторы) таких шуток не прощают и требуют обязательного капремонта... Резюмируя - от плохого топлива достанется любому современному мотору
  14. Где вы его находите, этот х... дизель? Если с "самоваров", то конечно. Байка про некачественное ДТ уже не актуальна, эти моторы 1kd и 1vd в Chinarally на какой только солярке не ехали (да еще и с чипами) - живые
  15. Цитата из одного обзорчика: "1UR-FE с комбинированным впрыском так же впервые появился не на TLC 200, а на Lexus GS. Здесь на неё отсутствуют двойные форсунки, без изменений оставили систему изменения распределения газа, полые распредвалы и, к сожалению, схожие с 2UZ неполадки. Помпа в новой 8-ке запускается отдельным ремнем но это не мешает её по-прежнему быть источником течей и проблем. В остальных моментах новая «восьмёрка» похожа на старую. Так же обладает отличными качествами пуска, отсутствием масляного переедания и хорошим ресурсом. Не подкачали ни гидрокомпенсаторы клапанов, ни цепь, по которой определение «на долгий срок службы» более-менее походит на реальность. С 2UZ-FE автомеханики знакомы с положительной стороны. Отлично заводится в холода, не ест масло. Из негативных моментов — зависимость подшипников обводных роликов ремня от наличия или отсутствия защиты снизу. Если ее нет, то они сломаются достаточно быстро со всеми вытекающими отсюда проблемами. Срыв ремня может спровоцировать подтекающая помпа. Находится она глубоко в развале блока цилиндров, привязана на привод ГРМ и приводится в действие благодаря изгибающему моменту. Первые проблемы могут начаться задолго до 100 тыс. км. Но увидеть это получается далеко не всегда, только если по уровню антифриза. Необходимо контролировать его! В противном случае при кристаллизации охлаждающей жидкости из-за больших температур есть риск обрыва ремня. 1VD-FTV уязвимое место — это водяной насос. Может работать долго, но также теряет герметичность до 50 тысяч км. До 2009 года у этого мотора была еще одна проблема — расход масла. Правда, информация по этому довольно противоречивая. Есть те, кто жалуется, а есть те, кто нет. Дилеры заявляют о таком расходе — примерно 1 литра на 2-3 тыс. км. Сваливали то на вакуумный насос, то на поршневые кольца. Официальных комментариев по этому поводу нет. Зато в другом дизельная 8-ка с чугунным блоком и двумя турбинами хороша. Мелкими проблемами не мешает, сажевого фильтра на ней нет. EGR только нужно чистить и заправляться на достойных заправках. Приятно, что у топливного насоса есть система индикации его загрязнённости. Чтобы «обновить» элемент, достаточно просто удалить конденсат. Не будет лишним и Сепар, но перед установкой стоит выяснить не скажется ли это на вашей гарантии. Впрочем, я считаю, что именно этот двигатель наиболее хорош и с ним будет меньше всего проблем". И еще на http://toyota-engine.ru/engines/ Возможно пригодится при выборе