Перейти к публикации

Alex_F

Завсегдатаи
  • Публикации

    417
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О Alex_F

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.02.1979

Контакты

  • Откуда
    Россия

Личные данные

  • Имя
    Alex&R
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 200 / 4,5

Посетители профиля

3 510 просмотров профиля
  1. ВИК тоже делает (они с Нитто очень похожи, но качество у Нитто лучше). А вот топливный для ТЛК200 Нитто не делает...
  2. Какое масло было залито на момент инцидента? Поведение стрелки давления масла (маловероятно что отложилось в памяти, но все же)?
  3. Оригинальное масло Тойота (особенно если с допуском АСЕА С2) не лучший выбор - быстро срабатывается пакет присадок, на межрегламентные 10 т.км его не хватает. Есть более "крепкие" масла за эти и меньшие деньги. В профильных ветках инфа есть. Анализы отработок тоже...
  4. Сколько не покупал, всегда одинаковые... Поддельных Нитто мне не попадалось, чего не сказать о Тойоте, хотя возможно всякое
  5. Перестал играть в лотерею с "оригинальными" фильтрами Тойота (в гараже лежит 5 шт, все разные), ставлю Nitto 4TP-137...
  6. На северах бензиновой спец. техники много? Север именно на дизелях осваивали и продолжают осваивать, бензин в условиях ниже -50...-60 вообще малопригоден к эксплуатации (не испаряется). Существует арктическое ДТ, про арктический бензин не слышал...
  7. Занимательно (по ссылке)... Дефорсированные бензиновые 2UZ (238 л.с.) ходят до 1 млн.км С нормальной форсировкой (288 л.с.) уже около 500...600 тыс.км (1VD примерно столько же) ?
  8. Колодки: UBS BP11-10-019 (передние); UBS BP11-10-012 (задние) Диски: UBS BP21-10-020 (передний); UBS BP22-10-004 (задний)
  9. Были до августа 2010 года... В инструкции по установке ДимЧипа есть раздел по их удалению
  10. Соглашусь, есть такое ощущение на Адвиксе, плюс они быстрее чем родные "замыливаются" (перегреваются и тормозят хуже)...
  11. Что вы к этим цифирям (5/40, 5/30) привязываетесь, ни о чем они не говорят, говорят допуски АСЕА А1/В1(А5/В5); А3/В3(В4); C2/C3/C4 и самый важный показатель - вязкость при высокой скорости сдвига HTHS. HTHS 2,6...2,9 для этого мотора маловат, 3,5... многоват, оптимальный - 3...3,3 + крепкая (ПАО) база... ИМХО.
  12. И...? Лить можно все что угодно, хоть 10w60, какие критерии оценки состояния мотора?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.