Alex_F

Опытные Пользователи
  • Публикации

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Alex_F

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    Россия

Личные данные

  • Имя
    Алекс
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200 DIMchip Hydra

Посетители профиля

91 просмотр профиля
  1. В чем разница с racechip, mschip и др. и какой смысл при возможности прошивки штатног ЭБУ? Вышеозвученная контора италианчип "мультибрендовая" т.е. точная доводка именно этого конкретного мотора не подразумевается (наверное)
  2. По всей видимости пост удалили из-за ссылки (видимо посчитали, что нарушен п.4.3, хотя п.7.2 "Правил..." этого не запрещает), сам тест в файле... Сравненительный_тест_масел.pdf
  3. Аналогично, кроме посторонних внешних звуков от перехвата телефона (возможно ветра) все вроде нормально... Практически все дизеля немного шумны
  4. "Есть стук..." - очень расплывчатый термин... Где локализован, на каких режимах и температурах, на каких маслах и топливе и т.д. и т.п. Аудио (и видео) в помощь... Как "не в том анекдоте": "- Тут-тук. - Кто там? - Галиматья! - КТО? - Галиматья!!! - Бред какой-то. - Да не бред я. Гали мать я. Галя у тебя?" С 1 апреля !
  5. С форсунками все в порядке (выделил). Допуск +/- 3,0. Но это на холостом ходу (600 об/мин). Что на скане под нагрузкой - какая коррекция по форсункам (Injection Feedback Val # 1...8) и давление топлива в общей топливной магистрали (Target Common Rail Pressure/Fuel Pressure)?
  6. А развесовка у ТЛК200 дизель и ЛХ570 бензин одинаковая? Есть подозрение, что у дизеля морда потяжелее - сам мотор (чугунина) и 2 аккумулятора ?!
  7. У него опыта как раз хватает (обслуживаюсь у него) и стенд нормальный
  8. Лучше, если бы не было - у XYG и так не всё гладко с качеством (отлипы, расслоения триплекса). Ещё важный момент - обратите внимание на оптические искажения по линии визирования (много кривых стекол). Может лучше кошерное (на разборе поискать)?
  9. Может сам шнурок неудачный (они тоже разные и на разных ARM-процессорах - Mongoose, Mini-VCI и т.д.), может дрова кривые (тормозит)? Не такой там большой поток данных для тормозов, USB 1.1 даже справится (а там 2.0). Мой шнурок (как на картинке Mini-VCI, куплен в 2012г., уже достаточно старенький) live data в TechStream 7 даже на слабом нетбуке (Windows 7 x86) нормально пишет. Был трабл - "отваливался" через 2...3 минуты - поэкспериментировал с дровами, стало нормально, сессии и по полчаса (больше не приходилось) пишет. Поскольку девайс "made in China", то есть некоторый элемент лотереи, но получить мощный диагностический инструмент за 1500 р. тоже неплохо
  10. Лучше тем, что... андроид-виджет ... и профессиональный диагностический инструмент с огромными возможностями (чтение/запись параметров, перепрограммирование ЭБУ систем и т.д. - что делает дилер своим сканером)
  11. Я на AliExpress заказывал, цена в р-не 1000...1500 руб (+/-). Прогу Toyota Techstream можно с торрента (магнет-ссылка) magnet:?xt=urn:btih:6F65D06932AB2841F6A36A51F94384CF35209FF5&dn=Toyota Techstream V11.30.124 [12/2016]
  12. Пока из "бюджетных" решений лучше проводного Mini-VCI J2534 и ПО Toyota Techstream нет.
  13. Всё неправильно! АСЕА А... - для бензина, АСЕА В... - для дизеля (с 2004г. они объединены в один универсальный АСЕА А.../В...) АСЕА А/В - "моторные масла для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов" АСЕА С - "моторные масла для бензиновх и дизельных двигателей с катализаторами восстановления отработанных газов" АСЕА Е - "моторные масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей" Японский - AUTOMOTIVE DIESEL ENGINE OIL STANDARD (JASO M 355: 2015). В файлах оба эти стандарта. Повнимательнее... 2012_ACEA_Oil_Sequences.pdf JASO AUTOMOTIVE DIESEL ENGINE OIL STANDARD.pdf И "шпора" Шпора.pdf