Перейти к публикации

Alex_F

Завсегдатаи
  • Публикации

    436
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О Alex_F

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.02.1979

Контакты

  • Откуда
    Россия

Личные данные

  • Имя
    Alex&R
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 200 / 4,5

Посетители профиля

3 995 просмотров профиля
  1. Дядька, "на заборе много чего написано" и про верить в "full synthetic oil" действительно смешно... Про анализ отработанного масла, про ресурсные испытания - ты серьезно? И любопытствовали и проводили, для общего развития - на общедоступных "масляных" форумах глянул бы Ксати, твой упомянутый (почему именно он?) ЭксонМобил проводил предметные исследования своих масел на ком.транспорте смешанных парков. Знание - сила! Дерзай, Дядька...
  2. И не только "оригинальный" пахнет (скорее гуашью, чем акварелью) фенольчиком (как мне кажется), у многих качественных альтернатив (Nitto, Vic и т.д.) то же самое...
  3. Смелое утверждение... Сколько хим.анализов отработанного масла минералка/полусинтетика/синтетика (какая PAO, AN, GTL, Esters и т.д.?) и на каких пробегах и условиях эксплуатации сделал чтобы это утверждать? Что понимаешь под термином "синтетика"? Хотя, справедливости ради, необходимо отметить, что японцы не сильно утруждают себя синтетическими базовыми маслами и по большей части делают на глубоком "кряке" (HC).
  4. Общее впечатление в сравнении с оригиналом, плюс очень "жиденько" бумага намотана, на оригинале бухта плотная, на этом пальцами сминается при надавливании...
  5. Качество изготовления лучше чем на фото? У меня все такие, ставить не рискую...
  6. Вик можно и вдвое/втрое дешевле купить...
  7. Таких три штуки в гараже лежит (заказывал в разное время, итог один) не рискнул ставить... Только оригинал 23390-YZZА3 или 23390-YZZА4.
  8. Если речь про K&N 33-2387, то там же где и обычный (картинки с Драйва) ...
  9. Плюс жесткость конструкции из 3-х внутренних распорок ниже, чем 4-х...
  10. Размеры двух ОРИГИНАЛЬНЫХ фильтров Тойота: Дизель (5 рядов) 17801-51020 - 315х305х63 мм Бензин (4 ряда) 17801-38030 - 315х296х52 мм. Количество рядов и количество складок бумаги определяет общую фильтрующую площадь. Поскольку мгновенный расход воздуха у дизеля значительно выше чем у бензинового, суммарная площадь фильтрации 17801-51020 значительно больше. В добавок, фильтр 17801-38030 в коробе дизельного мотора болтается, плотно не садится - будет подсос грязного воздуха...
  11. Есть сомнение, что сегодняшний Панасоник будет лучше сегодняшней Фурукавы и отработает 10...15 лет, поскольку тенденция к упрощению и удешевлению одинаковая... Статистики по ним очень мало.
  12. Если речь про литиевые батареи с контроллером - при "тренировке" выполняется поэлементная балансировка (по сути тренируется контроллер на текущую емкость каждого элемента и соответственно тока заряда каждого элемента, чтобы не было недо/перезаряда), с учетом безвозвратной деградации элементов. При этом фактическая электрохимическая) емкость элемента не увеличивается и не восстанавливается. Когда рассматривается кислотная батарея, уменьшение ее емкости происходит и по причине безвозвратной деградации пластин (осыпается намазка) так и обратимой сульфатации (пластины покрываются нерасстворимыми солями свинца и лигирующих металлов, активная поверхность уменьшается, емкость падает). Так вот именно "сульфатационную" емкость можно вернуть батарее... Заряд литиевого элемента очень прост и примитивен, проблема в контроле заряда отдельных элементов, чтобы не было перезаряда, т.к. происходит резкий разогрев и возгорание элемента... Кислотные батареи в этом плане намного интереснее

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.