Перейти к публикации

Alex_F

Завсегдатаи
  • Публикации

    357
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

39 Наш человек

О Alex_F

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.01.2020

Контакты

  • Откуда
    Россия

Личные данные

  • Имя
    Кот-Бегемот
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 200 / 4,5

Посетители профиля

1 780 просмотров профиля
  1. Есть, они (преднатяжители ремней) при резком торможении и сильных кренах кузова срабатывают, потом отпускают. Проверено...
  2. При замене сам присутствовал? Старый масляный фильтр видел, форму сохранил? Перфорированная металлическая трубка в крышке фильтра есть? Как вариант - масляное голодание мотора...
  3. Присоединяюсь... Пробег 550к внушает уважение !!! Хотелось бы услышать владельца и перенять опыт (вполне приемлем кап.ремонт через "каждые" 550 т.км)...
  4. Особенность мотора, у всех так...
  5. К чему вопрос (про скорость) - а двигателю не все ли равно, мчишься по шоссе или барахтаешься в грязи, что там обороты, что там... На бездорожье плюсом еще и слабое охлаждение - нет набегающего потока. Проблема наверное не в скоростях, а в оборотах и времени, в течение которого эти обороты поддерживаются постоянно...
  6. Для ознакомления, может кому-нибудь пригодится... ATLAS-20(small).pdf
  7. Хороший производитель. Он же производит и поставляет под другими марками - AtlasBX и AlphaLine. Пользую пару лет AtlasBX AGM, нареканий пока нет...
  8. Снимать и дефектовать насос высокого давления, больше там стружке взяться неоткуда...
  9. Зачем один и тот же вопрос в нескольких разных темах задавать?
  10. Continental IceContact нынче "не в фаворе"? Хорошая не шибко шумная шипованная резина. Только положительные впечатления...
  11. Поскромничал... Это видео записал Руфат с другого форума
  12. Возможно ваккумный насос дает этот звук. Критерий оценки - звук не меняется во времени (стучит одинаково с постоянной частотой и тональностью)... Есть в этом моторе два подобных условно безобидных "стукача" - упомянутый вакуумник, а также маслоотделитель (справа).
  13. Компрессор поставить и алга...
  14. В точку! А еще оппонента можно послать в ВНИИНП и ВНИИСМ. Моторист "борется" уже с последствиями, а не с первопричинами, приведшими к отказу агрегата.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.