Перейти к публикации

Alex_F

Завсегдатаи
  • Публикации

    426
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Alex_F выиграл 30 марта 2021

Публикации Alex_F были самыми популярными!

Репутация

77 Наш человек

О Alex_F

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.02.1979

Контакты

  • Откуда
    Россия

Личные данные

  • Имя
    Alex&R
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 200 / 4,5

Посетители профиля

3 848 просмотров профиля
  1. Нет уже таких фильтров... Старые цифровые обозначения уже давно сменили цифро-буквенные. Если сейчас кто-либо предлагает "цифровые" фильтры, то это или оооочень старый запас, или контрафакт. Новые номера 23390-YZZA3 (8 мкм); 23390-YZZA4 (16 мкм). В скобках - эмпирическая (полученная опытным путем) тонкость фильтрации. С фильтрами типа "zima" и "leto" (из поста) - в недалеком будущем большая вероятность уйти в ветку https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/229651-kapitalnyy-remont-dvigatelya-1vd-ftv-tlc-200-45-v8-d-4d/page/53/&tab=comments#comment-5128287
  2. ВИК тоже делает (они с Нитто очень похожи, но качество у Нитто лучше). А вот топливный для ТЛК200 Нитто не делает...
  3. Какое масло было залито на момент инцидента? Поведение стрелки давления масла (маловероятно что отложилось в памяти, но все же)?
  4. Оригинальное масло Тойота (особенно если с допуском АСЕА С2) не лучший выбор - быстро срабатывается пакет присадок, на межрегламентные 10 т.км его не хватает. Есть более "крепкие" масла за эти и меньшие деньги. В профильных ветках инфа есть. Анализы отработок тоже...
  5. Сколько не покупал, всегда одинаковые... Поддельных Нитто мне не попадалось, чего не сказать о Тойоте, хотя возможно всякое
  6. Перестал играть в лотерею с "оригинальными" фильтрами Тойота (в гараже лежит 5 шт, все разные), ставлю Nitto 4TP-137...
  7. На северах бензиновой спец. техники много? Север именно на дизелях осваивали и продолжают осваивать, бензин в условиях ниже -50...-60 вообще малопригоден к эксплуатации (не испаряется). Существует арктическое ДТ, про арктический бензин не слышал...
  8. Занимательно (по ссылке)... Дефорсированные бензиновые 2UZ (238 л.с.) ходят до 1 млн.км С нормальной форсировкой (288 л.с.) уже около 500...600 тыс.км (1VD примерно столько же) ?
  9. Колодки: UBS BP11-10-019 (передние); UBS BP11-10-012 (задние) Диски: UBS BP21-10-020 (передний); UBS BP22-10-004 (задний)
  10. Были до августа 2010 года... В инструкции по установке ДимЧипа есть раздел по их удалению
  11. Соглашусь, есть такое ощущение на Адвиксе, плюс они быстрее чем родные "замыливаются" (перегреваются и тормозят хуже)...
  12. Что вы к этим цифирям (5/40, 5/30) привязываетесь, ни о чем они не говорят, говорят допуски АСЕА А1/В1(А5/В5); А3/В3(В4); C2/C3/C4 и самый важный показатель - вязкость при высокой скорости сдвига HTHS. HTHS 2,6...2,9 для этого мотора маловат, 3,5... многоват, оптимальный - 3...3,3 + крепкая (ПАО) база... ИМХО.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.