Перейти к публикации

bambuk676

Завсегдатаи
  • Публикации

    569
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О bambuk676

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 26.04.1971

Контакты

  • Откуда
    Н Новгород

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 130 2LT

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Приветствую! Извиняюсь,спрошу здесь тоже тогда, у меня два выпускных клапана уже на пределе по регулировке, стоят самые тонкие шайбы из возможных 2,5 вроде бы, при этом зазоры 0,3 и 0,28. Вопрос: замена клапанов на новые исправит ситуацию? Или всю голову в ремонт? Всё равно снимать прийдётся.Мотор 2LT.
  2. Мазовский у меня 10 лет отходил,в этом году побежал,когда снял,он «каменный» был и просто треснул от времени.Вывод:у любого резинотехнического изделия есть свой срок службы и менять надо раньше,чем он побежит в самый не подходящий момент. Поставил опять Мазовский, цена вопроса 900р нынче.
  3. Я где то здесь на форуме ругался на сайлентблоки Linx, уж больно мне метал у них не понравился,мягкий очень,как у строительного крепежа Китайского, менял их на нижних рычагах на Сурфе,шайбы только родные оставил,так вот,ставил их «временно» пока ждал оригинальные, до сих пор на них езжу, больше 5-7 лет прошло, проехал на них примерно 80000, в основном асфальт, оригиналы так и лежат пока))
  4. В продолжении разговора о мазовском шланге тнвд, по истечении 11 лет его эксплуатации ,вчера выезжал с деревне,по полю, на небольших оборотах, загорелась лампа количества масла в поддоне, 1:20 ночи остановился,заглушил, вышел посмотрел под машину и под капот, правая половина двигателя вся в масле, под машиной лужа, итог: лопнул этот шланг(по прашествии 11 лет замечу), лопнул не полностью,как потом выяснилось вылетело всего 2 литра масла! Когда его снял, сламал его пополам, он дубовый!!! Поставил новый,такой же. Вывод: надо следить и менять его вовремя!!! Лампочка уровня масла реально спасла двигатель, хорошо,что она на 130-х предусмотрена, т.к лампочки давления у нас нет, только аналоговая стрелка,по каторой не особо то и видно давление,вот так!!! Кстати,подорожал он в 2 раза, в Нижнем Новгороде стоит теперь 850р
  5. Если б я помнил)), скорее всего он и есть. У него наконечники железные,такие же,как и у нас. Он не трубка,а именно шланг армированный,мягкий,гнущийся,как и у нас, вот такой. Поставил и забыл.
  6. По шлангу на вакуумный насос,у меня 10 лет стоит шланг ,по моему Мазовский от ТНВД, проблем нет,информацию брал здесь на форуме.Ничего перепресовывать не надо! Ставится болт он.
  7. Подождите. Т.е редуктор с 185-го сурфа не встанет болт в болт в 130-го? Если его целиком ставить в чулок 130-го? На хвостовике отверстия совпадут с карданом 130-го?
  8. Спасибо!Задний редуктор с 185-го сурфа,хвостовик одинаковый с 130-м?
  9. Приветствую. А на бензиновых 4-Runner 3,0л мкпп, в LSD редукторах какие пары устанавливались?
  10. Здравствуйте всем. Ребят подскажите,от TOWN ACE CR30 1993 г, задний редуктор на сурф 130 встанет? Заранее спасибо.
  11. У меня за это лето два раза так же было,передок хабами отключен,поэтому переднюю подвеску,в том числе и втулки и кардан,исключил. Так и не разобрался,что это было. Проехал уже 3000 после этого,звуков этих больше не повторялось пока)). Тоже интересно,что это?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.