Перейти к публикации

bambuk676

Завсегдатаи
  • Публикации

    598
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

26 Наш человек

1 подписчик

О bambuk676

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 26.04.1971

Контакты

  • Откуда
    Н Новгород

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 130 2LT

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. bambuk676

    Aziat

    ………….
  2. Я BODY 940 замазал,другого не было под рукой, буду контролировать), а если переделывать,почему неудобно? Шляпки заклёпок сверху срезал,а ножки вниз,в салон вытащил и по новой заклепать.
  3. Я понял, про этот кронштейн именно и пишу, ответил уже,как я сделал, заклёпочник специально для этого дела пришлось купить, ну ничего, вещь удобная очень, пригодится в хозяйстве. Клёпки потом нужно будет герметиком замазать, сверху! Снимешь стеклоочистители(дворники), снимешь жабо и пластиковую решотку, и увидишь шляпки заклёпок, вот их и нужно замазать!
  4. Из под панели,берёшь дрель и сверлишь прямо по точечной сварке,которая там была заводская,потом берёшь заклёпочник,который от шуруповёрта работает(другим там не подлезть) и сажаешь на 2-3 клёпки,я сделал 4мм тровыми, держится отлично! Чего в снятом состоянии? Ты хоть разберись сначала,о каком кронштейне разговор идёт. Сверлится прямо по месту, кронштейн прижал к панели и просверлил, вот всё. Специалист😂😂😂
  5. Никакого извращения там нет,просто зачем лишнюю работу делать? Сиденье отодвинул максимально назад,залез под панель и крути спокойно гайки.
  6. Педальный узел вынимается без снятия пластиковых панелей, не одну не откручивал, недавно снимал,варил, верхний п-образный кронштейн на клёпки вместо сварки посадил👍.
  7. Здравствуйте. Интересует правое переднее крыло на сурф 130, желательно с фендером, можно фендер отдельно. Спасибо.
  8. Мазовский у меня 10 лет отходил,в этом году побежал,когда снял,он «каменный» был и просто треснул от времени.Вывод:у любого резинотехнического изделия есть свой срок службы и менять надо раньше,чем он побежит в самый не подходящий момент. Поставил опять Мазовский, цена вопроса 900р нынче.
  9. Я где то здесь на форуме ругался на сайлентблоки Linx, уж больно мне метал у них не понравился,мягкий очень,как у строительного крепежа Китайского, менял их на нижних рычагах на Сурфе,шайбы только родные оставил,так вот,ставил их «временно» пока ждал оригинальные, до сих пор на них езжу, больше 5-7 лет прошло, проехал на них примерно 80000, в основном асфальт, оригиналы так и лежат пока))
  10. В продолжении разговора о мазовском шланге тнвд, по истечении 11 лет его эксплуатации ,вчера выезжал с деревне,по полю, на небольших оборотах, загорелась лампа количества масла в поддоне, 1:20 ночи остановился,заглушил, вышел посмотрел под машину и под капот, правая половина двигателя вся в масле, под машиной лужа, итог: лопнул этот шланг(по прашествии 11 лет замечу), лопнул не полностью,как потом выяснилось вылетело всего 2 литра масла! Когда его снял, сламал его пополам, он дубовый!!! Поставил новый,такой же. Вывод: надо следить и менять его вовремя!!! Лампочка уровня масла реально спасла двигатель, хорошо,что она на 130-х предусмотрена, т.к лампочки давления у нас нет, только аналоговая стрелка,по каторой не особо то и видно давление,вот так!!! Кстати,подорожал он в 2 раза, в Нижнем Новгороде стоит теперь 850р
  11. Если б я помнил)), скорее всего он и есть. У него наконечники железные,такие же,как и у нас. Он не трубка,а именно шланг армированный,мягкий,гнущийся,как и у нас, вот такой. Поставил и забыл.
  12. По шлангу на вакуумный насос,у меня 10 лет стоит шланг ,по моему Мазовский от ТНВД, проблем нет,информацию брал здесь на форуме.Ничего перепресовывать не надо! Ставится болт он.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.