Перейти к публикации

bambuk676

Завсегдатаи
  • Публикации

    730
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз bambuk676 выиграл 15 августа 2024

Публикации bambuk676 были самыми популярными!

Репутация

50 Наш человек

1 подписчик

О bambuk676

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 26.04.1971

Контакты

  • Откуда
    Н Новгород

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 130 2LT

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я в горку приличную на разгон шёл,когда первый раз этот звук услышал, видать было самое начало конца главной пары)), блин,но вот парадокс, раннер ещё долго бегал после этого,в том числе и в деревню и обратно и там на рыбалку,а это 500км примерно,все таки офигенно выносливая машина,а я ведь его чуть не продал(предал можно сказать) года 3-4 назад, прощенья я у него уже попросил конечно))), я теперь ещё больше влюблён в него))). Только что сфотал моего красавчика)
  2. Редуктор не выл,просто нет нет загремит что то,а я тогда не понимал,что это пара разрушалась. К примеру приехал в деревню(200км), никаких посторонних шумов, поехал там уже в магазин,лето, окна открыты, вдруг что то загремело,как буд то палка в диск колеса попала, остановился,посмотрел, ничего не отвалилось, завёл и поехал дальше, никаких звуков нет!!!. Потом уже в городе где то через неделю повторилось. Так я ещё год проездил, и он ехал без проблем)).
  3. Понятия не имею, я его снял, увидел полулысую «морковку», остатки зубьев лежали в масле,в чулке.Редуктор был ЛСД поэтому наверное у меня его сразу и купили)),а у меня к этому времени приехал с Японии с 100000 пробега, поставил и забыл).
  4. Канечно расспиз…..во моё, это следствие замены сальника хвостовика, не меняя распорной втулки и не регулируя преднатяг,как положено по мануалу, а затягивая на глаз или на тоже самое место, как многие здесь советуют,вот результат!!! Ну сейчас (не распиз…..яи) налетят и закидают тапками по поводу гайки😂Правда сальник менял раза три за 14 лет, и всё это время редуктор ездил,умер только в прошлом году))
  5. У меня так главная пара умирала,долго, в конечном итоге замена редуктора на контрактный. Шлицы с морковки постепенно отлетали попадали между шестерён,ломали следующие шлицы и благополучно опускались на дно чулка, в какой то момент опять попадали в между шестерён ,стоял скрежет,потом опять тишина и так я проездил 2 года)), не знал,что за звуки это. При этом ездил в деревню все лето туда сюда 400км по асфальту,ни вибраций ,ни чего, вот так вот. Машина всегда на ходу,приехал редуктор контрактный,поставил и забыл.
  6. Нечего здесь и считать)), они у меня десять лет стоят а может и больше)), обслуживание😂, чего там обслуживать, снял раз в год,если охота, посмотрел, смазку поменял и поставил обратно,езжу и радуюсь,что когда то их купил и установил, это не относится к говнокятайским хабам, там обслуживай,не обслуживай ,лучше с родными крышками ездить,надёжней +100500
  7. Для меня смысл очень даже есть, до деревни 200км по асфальту,зачем весь передок крутить? Да и вообще включаю их в ноябре,отключаю ,как снег сойдёт, красота, экономия топлива и на расходниках, замечательная вещь👍Рыбалка и гряземес естественно подключаю)) Он и без передка едет замечательно в принципе, даже зимой,если LSD живой.
  8. Это смотря какие хабы, у меня “WARN” стоят, прекрасно там встаёт и стопорная шайба и болт с шайбой, за 10 лет никаких проблем не выявлено, от слова совсем.
  9. Пока всё четко👍 Нет, они обсалютно идиентичные с 236-м, ну вот просто 100%, если только на 236-м, по моему наблюдению, люфт демфера ХХ на 1мм больше. Она оказалась бесполезной, что до,что после, гремел одинаково Тот который прошёл 120000 то гремел,то не гремел, но у меня тогда и опыта особого не было,я не знал,что этот звук из за диска был,но в целом он гремел тише,чем новый ,такой же DTX117 Это будет следующим шагом у меня,замена подшипника первичного вала,если вдруг у меня загремит,но пока тихо,езжу и наслаждаюсь урчанием движка)))
  10. И я так же всегда стараюсь делать, моей машине принадлежит вот этот диск и он был куплен не дёшево, но почему то гремит.
  11. Теперь вообще никогда не гремит. А так да,было как у всех, выжимаешь сцепление и грохот пропадал, или ручкой кпп чуть поджал не выжимая сцепы-грохот пропадал.
  12. Вот,два оригинальных диска, 236-й не гремит, 225-й как трактор,двигателя не слышно.Обсалютно идиентичные диски,у обоих демпфера ХХ присутствуют. Вот как то,так.
  13. Вообщем докладываю, надоело греметь новым оригинальным диском , снял, поставил новый с разработанным мною демфером DTX117, выехал , гремит так же,ничего не изменилось, что сделал- заказал с Хабаровска новые феродо 236мм(Тайвань), сам переклепал на старый 236-й тойтовский диск(тот который буксовал у меня,но не гремел), вчера выехал и о чудо!!!!! Полная тишина!!!!сегодня весь день езжу и наслаждаюсь урчанием мотора,а не грохотом. Так и не понял в чём прикол))). Теперь у меня лежит айсин DTX117 и новый оригинальный тойота 225мм(тот который за 24000). Вот как то так. Переклепал на этот диск.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.