Перейти к публикации

Crab

Пользователи
  • Публикации

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Crab

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.05.1872

Контакты

  • Откуда
    Томск

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. из всех других дефлекторов теплый воздух, а снизу холодный как такое может быть из-за заслонок ? какая то не закрыта и напрямую воздух берет с улицы не успевая прогревать, а другие успевают ?
  2. Правая нога уже "устала" мерзнуть на трассе (в городе не так заметно, скорости не те)... думал из-за неработающей и отключенной мастерами задней печки. Сегодня деинсталлировал ее полностью, дыру заткнул. Ан нет, так же дует спереди с низу, в ноги и в левую нижнюю часть пассажирского кресла. При любых положениях заслонок. Что и где "копать" ? Как победить? Было ли у кого такое ? Снимать торпеду пока не планирую, ищу "помощь зала"! Заранее спасибо!
  3. спасибо за подсказку. пусть мастера теперь разбираются.
  4. В общем, если кому интересно, сняли в сервисе стартер вылили оттуда "полстакана" масла заменили подшипники, контакт втягивающего реле, плунжер и щетки. Впереди замена прокладки головки блока для устранения течи...
  5. название скопировал из поста коллеги выше (со ссылкой на драйв). И у меня все же рестайл, я думаю.
  6. у каждого из нас автомобиль занимает свое место в жизни. нет стандартов и правил, так же как и жизненный опыт, доход и склонности к самостоятельному ремонту сугубо индивидуальные, свои. я просили совета признавая свою некомпетентность. это же понятно.
  7. Спасибо, т.е. проблему Circuit Opening Relay и проводки (+масло на ней) вы сразу отметаете ? к сожалению, для меня и стартера, там стоят расширители колесных арок. Лючка в них нет.
  8. Спасибо, но есть два "но", я этот стартер сверху даже найти\дотянутся не могу, а ямы нет. Не говоря уже что бы что то там открутить и перекинуть. Но видимо надо осваивать эту камасуру как "навык выживания" (. Второе, это конечно масло. Да, масло течет именно это и было первопричина ремонта стартера, на это указывали сервисмены. Сделать пока с этим ни чего не могу\не хотят\не рационально\дорого и т.д. В любом случае, попадает туда масло при длительных поездках или всегда ? Потом сохнет\вытекает и заводится ? Без замены прокладки блока можно это как то устранить или на стартер "защиту" поставить?) Дурацкое решение..но все же.
  9. Теперь понятно, Вы написали здесь и ранее все как для электрика. Но я не такой и быть им не планирую. Покажу при случае в сервисе Ваш текст. А так мне бы понятным для пользователя языком пояснить, что делать до- и в момент незаводящегося авто, кроме эвакуатора и запуска "с толкача" (здесь тоже не факт что заведется)? Без съёма стартера и прозвона тестером. А то был у меня неприятный опыт в тайге, когда что то в трамблере сгорело (это уже потом стало понятно) 200 км на галстуке и эвакуатором 100.
  10. стартер чинили в сервисе два раза после аналогичных симптомов. неужели пятаки не заменили.. тогда по итогу контакты и само реле (EFI по-моему) были причиной незавода. Т.е. в любом случае стартер снимать и мониторить ?
  11. Доброе время суток. Такая ситуация повторилась дважды: после 70-100 км. пути остановка\стоянка на 20-30 минут и все.... тишина.. До стартера ток не доходит. Не заводится. После 1,5-2 часов простоя\охлаждения или еще каких то "чумных" процессов, заводится с полпинка. На коротких остановках всегда заводится. Ну или пока заводится.... Собственно, что проблемы в электрике очевидно, но где именно, что проверить\заменить и было ли у кого такое же ..? Как решать "в полях" если встрял, а ехать надо срочно ? Буду искать электрика кто возьмется ремонтировать, а пока спрошу здесь...
  12. проверьте подкапотные предохранители и их контакты, особенно предохранители "коробочные". у меня один такой сгнил. внешне не заметно пока не пошатаешь\вскроешь..
  13. подскажите, а шатмпованные диски имеет смысл поставить на 130-ый....как минимум на зиму, или все же лучше литье\ковку ?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.