Перейти к публикации

BuslayM5

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О BuslayM5

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.08.1976

Контакты

  • Откуда
    калуга

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    sierra XR4i

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Приветствую всех. Отписался в теме, чтоб новую не создавать. Проблема та же. Турбина 1HDT устала совсем, нужна замена. Вариантов не много. Время подумать есть, тк мотор разобрал полностью. 1. Новая неориг.- присмотрел Nomparts Южная Корея, может кто-нибудь поделится опытом. 2. Ремонт старой? - запчасти китай встанут наверное, лучше новую, что выше наверное. 3. Либо оригинал б/у - вариант самый интересный, но где взять и реально ли вообще купить в хорошем состоянии, и как определить состояние. Мотор был полностью перебран тысяч 20 назад. В 5-й цилиндр встала гильза, была трещина в цилиндре, уходил антифриз. Теперь газы бьют в систему охлаждения, есть следы на блоке, особенно в районе 5-го цилиндра. Не похоже, что гильза просела, видимо просто не доделали работу до конца по нормальному. Блок шлифану, проблема уйдёт, Турбина просилась на замену давно, докатались, что мотор пошёл в разнос три раза, примерно по минуте каждый раз. Машина отца, катается ещё брат. Я узнал о работе на масле позже. Какие могут быть последствия после работы в разнос? На что обратить внимание? Мотор разобрал полностью, визуально ничего не обнаружено. Закручено всё хорошо было, так же и открутилось. Вкладыши как новые, задиров на поршнях и цилиндрах нет. Не перегревался. Масла до верхнего уровня примерно литра не хватало.
  2. BuslayM5

    BuslayM5

  3. Открутил штуцер на колдуне, сразу появились тормоза.
  4. Добрый вечер. Дабы не создавать лишних тем хотел задать несколько вопросов. Машина отца. 80-ка, 4.2тд, 92г леворульный, тормоза дисковые без абс. Потекла трубка на задний контур, что на колдун нижняя. Отец её поменял, всё прокачал, - тормоза с третьего качка. Еще пару дней прокачивал. после ремкомплект ГТЦ поменял - всё то же самое. Сегодня я приехали с другом полные решимости и настроения, но после нескольких часов мороки лудшее, чего удалось добиться - на заглушиной машине тормоза вроде есть, как только заводишь, жмёшь на тормоза и педаль плавно идёт вниз. На сколько я понял, в системе остаётся воздух либо в колдуне, либо в трубке, которая прикручивается к колдуну вверху. На колдуне штуцер прокачки и верхнюю трубку открутить пока не удалось ( всё очень ржавое, ещё пара трубок колдуна на замену просятся, прокачивали колдун через нижнюю трубку). Я мыслю в правильном направлении - виноват не прокаченный калдун ? Смысл верхней трубки, что с переда на калдун не совсем понимаю ? По ней жидкость с колдуна обратно на передок идёт что ли? Прокачать на передке её можно? Прокачка ГТЦ - по книге с пустым расширительным бачком - это правильно? Последовательность прокачки по книге - ГТЦ, колёса - с самого дальнего, после колдун? Как правильно? Помогайте! Брат с отцом без рыбалки вторые выходные, начинают злиться потихоньку!, а мне крузак в боксе мешается.
  5. продам, лежит без дела, маленький пробег с японии
  6. Разобрался с проблемой. Сначала перекинул вакуум с тормозов на сцепление. Сцепление заработало сразу легко, вакуум оказался рабочий. Выяснилось, что дело в пневмоаккумуляторе, с него вакуум не идёт на сцепление. Пустил шланг на сцепление в обход пневмоаккумулятора и всё заработало. Заодно промыл и продул воздухом пневмоклапан, что стоит на выходе перед пневмоаккумулятором (дулся в обе стороны, после снова заработал). Сцепление теперь выжимается очень легко. Пневмоаккумулятор раздельный нв тормоза и на сцепление. тк тормоза работают нармально.
  7. Сегодня проверю вакуум. На приборке ничего не горит. У комплекта сцепления пробег совсем небольшой. Вчера по каталагам запчастей лазил и с удивлением обнаружил ремонтные детали вакуума, да ещё и по цене вполне приемлимой.
  8. Всем привет. Появилась проблема. На 80-ке 4.2тд педаль сцепления очень тугая. Сегодня залез под капот. На сцеплении стоит усилитель, а перед ним ещё какая-то штуковина с эл. разьёмом, которая делит вакуум от двигателя на сцепление и тормоза, как я понимаю. Как определить, что сломано и что менять? Проблема немного осложнена тем, что машина не моя, а отца. Недавно прокатился на ней и понял, что отцу, в силу его возраста думаю напряжно выжимать сцепление. Разговаривать с ним тяжеловато, а сделать надо.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.