Перейти к публикации

Dieselpower

Опытные Пользователи
  • Публикации

    217
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

26 Наш человек

О Dieselpower

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 03.08.1981

Контакты

  • Откуда
    Moscow

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf130

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Это понятно, что держится он за счет натяга и трения. Но ! Шатун колотый, расточен в размер линейки и вкладыша, естественно вкладыш подрезан. Получается два размера надо выдержать. Причем это рэнжровер, там тонкие стенки шатуна.
  2. Партия может попалась такая. Тайхо прекрасно работают, даже на более нагруженных моторах. На 1VD разница в цене между оригой и тайхо рубля 3. На таком бюджете, это вообще пыль. Потом окажется, что там пол мотора из говна и палок. Видел вершину мастерства однажды, строительная линейка подложеная под вкладыши. Причем это работало мин 30 тыс км, на вкладышах без замков.
  3. По мне так помои даже малое, что нужно вылить в таком случае. В видосе много слов про цена-качество и тд. По факту помоишные поршни и ориг кольца за тридцатку кольца TP стоят 7 тыс, работают столько же. Теплообменник моется прекрасно. Рокера тоже наверно влом было мыть. Зато прайс на запы практически на все позиции умножен на два. Хотя так считать проще а новых болтов, хотяб на шатуны, чет не видать.
  4. Вот лопнуло колено, пробег до капиталки около 500, после капиталки еще чуть больше 100 тыс. Причем оно не шлифованое, прогиба не было, все разммеры в допуске. Из повреждений, вкладыши на соседних шейках. Пастели как были в нулях так и остались !!!!! Ни какого криминала вообще. Да может повезло. Машина заводилась и работала, звук правда совсемм стремный.
  5. Там этих ремкоплетов 3-5 номеров, в одном есть прокладки под гбц. Но всегда берут безпрокладочный набор, он дешевле и после промерки вылета поршней, докупают нужной тощины прокладки гбц. Ну на вскидку, там чет около 15 тыс стоит набор без прокладок гбц.
  6. Потрясающе Номера запов ? Виды работ ? не, не слышал....... Скидка даже есть
  7. Как то покупал запы в одном местном сервисе (мск). Ребята поведали, что весь мусор, скупает один человек, собирает из этого говна моторы и впаривает как контракт !
  8. Самая важная деталь это поршень. Севшие по юбке с утрахаными канавками, возможно с запуском на эфире Я понимаю, если бы это был мерседес амг. Где поршни, как из золота, ждать вечность и тд. А тут 4 тыс рублей за поршень, которых валом.
  9. Странно, что все продаваны на рынке говорят, производство ориг поршней в Польше. Могли бы покатать их по миру, за деньги клиента. Друг работал у официалов, цена поршней была 21 тыс, когда на рынке 4 тыс. На вопрос : почему наценка в пятьраз ? Был ответ : по тому что, они оригинальные 100% Б-Бизнесс. Сейчас бы гильзоваться под мертвые бушные поршни....... эх
  10. Гильзы хоть стоят ? По описанию похоже подкинули в утраханый блок новые поршни, или только кольца. Плюсом зассала форсунка, раплавила поршень, от этого дым. Направляющие даже если их из консервных банок сделать, не смогут износиться за такой срок. Выход из двух егров идет в одну трубку, примерно по центру, по теории вещания сказок, должен был весь блок быть в мясо.
  11. KR20DDET, это 2литра турбо с изменяемой степенью сжатия с 8 до 14
  12. Одна из лучших тем на форуме. За что автору большая благодарность. Много полезных фото, по которым этот двигатель можно собрать не напрягая память. Для многих такой уровень сборки и чистоты не достижим. На счет рекламы, сомневаюсь, что с форума стоит очередь на ремонт, а время потраченное на поддержание темы и отбивание от секты " Святого егр" огромно. Лучше сарафанного радио еще ни чего не придумали. Андрей, Вы же финики ремонтируете, наверно будет интересно увидеть это чудо.
  13. Воздух подсасывает, по этому криво работает и хочет газа при старте.
  14. Пробку новую нужно поставить, может она уже не держит давление. Термостат новый ?
  15. Скинуть головы, на снятых сделают ввертыши без проблем. За одно и колпачки махнуть, да и на клапана с седлами посмотреть после газа.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.