

Dieselpower
Опытные Пользователи-
Публикации
217 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
26 Наш человекО Dieselpower
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 03.08.1981
Контакты
-
Откуда
Moscow
Личные данные
-
Имя
Владимир
-
Пол
Мужской
-
Машина
Surf130
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Партия может попалась такая. Тайхо прекрасно работают, даже на более нагруженных моторах. На 1VD разница в цене между оригой и тайхо рубля 3. На таком бюджете, это вообще пыль. Потом окажется, что там пол мотора из говна и палок. Видел вершину мастерства однажды, строительная линейка подложеная под вкладыши. Причем это работало мин 30 тыс км, на вкладышах без замков.
-
По мне так помои даже малое, что нужно вылить в таком случае. В видосе много слов про цена-качество и тд. По факту помоишные поршни и ориг кольца за тридцатку кольца TP стоят 7 тыс, работают столько же. Теплообменник моется прекрасно. Рокера тоже наверно влом было мыть. Зато прайс на запы практически на все позиции умножен на два. Хотя так считать проще а новых болтов, хотяб на шатуны, чет не видать.
-
Вот лопнуло колено, пробег до капиталки около 500, после капиталки еще чуть больше 100 тыс. Причем оно не шлифованое, прогиба не было, все разммеры в допуске. Из повреждений, вкладыши на соседних шейках. Пастели как были в нулях так и остались !!!!! Ни какого криминала вообще. Да может повезло. Машина заводилась и работала, звук правда совсемм стремный.
-
Странно, что все продаваны на рынке говорят, производство ориг поршней в Польше. Могли бы покатать их по миру, за деньги клиента. Друг работал у официалов, цена поршней была 21 тыс, когда на рынке 4 тыс. На вопрос : почему наценка в пятьраз ? Был ответ : по тому что, они оригинальные 100% Б-Бизнесс. Сейчас бы гильзоваться под мертвые бушные поршни....... эх
-
Гильзы хоть стоят ? По описанию похоже подкинули в утраханый блок новые поршни, или только кольца. Плюсом зассала форсунка, раплавила поршень, от этого дым. Направляющие даже если их из консервных банок сделать, не смогут износиться за такой срок. Выход из двух егров идет в одну трубку, примерно по центру, по теории вещания сказок, должен был весь блок быть в мясо.
-
Одна из лучших тем на форуме. За что автору большая благодарность. Много полезных фото, по которым этот двигатель можно собрать не напрягая память. Для многих такой уровень сборки и чистоты не достижим. На счет рекламы, сомневаюсь, что с форума стоит очередь на ремонт, а время потраченное на поддержание темы и отбивание от секты " Святого егр" огромно. Лучше сарафанного радио еще ни чего не придумали. Андрей, Вы же финики ремонтируете, наверно будет интересно увидеть это чудо.
-
Просит педаль при запуске
Dieselpower ответил в тему пользователя ebabkin в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Воздух подсасывает, по этому криво работает и хочет газа при старте. -
Шипение под капотом после остановки двигателя
Dieselpower ответил в тему пользователя Nimby в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Пробку новую нужно поставить, может она уже не держит давление. Термостат новый ? -
Ввертыш свечи 2UZ-FE
Dieselpower ответил в тему пользователя Danila Stg в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Скинуть головы, на снятых сделают ввертыши без проблем. За одно и колпачки махнуть, да и на клапана с седлами посмотреть после газа.