Перейти к публикации

Dieselpower

Опытные Пользователи
  • Публикации

    188
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

22 Наш человек

О Dieselpower

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 03.08.1981

Контакты

  • Откуда
    Moscow

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf130

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. В баке на холоде разряжение, и засасывает в насос воздух, пока стоит ночь. Перекрыв оба шланга, исключим этот вариант.
  2. На ночь передавить подачу и обратку, очень похоже на воздух. Тоже бесило меня похожая проблема. Крутишь до усеру, потом только запускается.
  3. Не надо цепь ставить левых производителей, растянется или порвется. Вынимал такие уже не раз.
  4. Dieselpower

    Проблемы с ГАИ

    Донор еще и по мотору и по годам подходит, это редкость. Станет на учет в местности продавца и гуд. Ща конечно у нас при постановке такое завернут, если ломануться самому. Но, это не значит, что это не возможно ) Форд это вообще не варик, в тачке постоянно дубак, новая печка, термостат и тд, похеру. Пока еще не поставишь автономку, ноги к полу примерзают. Ставить подогрев как мин, да и мотор там так себе. Был у меня транзит, хлам возить норм.
  5. Такое видел пару раз. Один раз на дизеле оторвало клапан и им пробило голову. При вращении коленвала стартером, антифриз выплевывало из впуска. Второй раз на допотопном газовом порвало мембрану на редукторе, антифриз лился через подачу газа.
  6. Как узнать производителя гбц ? Хотелось бы тоже самое не купить.
  7. Сколько новых ништяков ! Замотать все в пленку, построить мастерскую, потом неспеша собрать. С участком и мастерской, хороший план, дом еще там же. В тапках вышел, уже на работе )) Никаких пробок, аренды, переездов и тд.
  8. Возле правого стакана разъем силовой на два контакта, один из них на свечи идет. Контролькой и тестером на шине будет все ок. В разъеме окисляется, так же глючило. Пока проводом от акума на прямую на свечи не накинул. Это я так понимаю на кресте же ?
  9. Это какие то мифы. Да и если с катами все гуд, кто их будет просто так вынимать.
  10. Когда каты разваливаются или плавятся, получается подпор газов и перегрев поршня. Поршни расширяются и дерут цилиндр, видно по размерам. И звук бывает появляется в перекладке из за этого. Есть еще мнение, что частицами ката залетевшего царапает цилиндр. На фото крайний труп, задиры почти во всех цилиндрах. Как раз после развала катализаторов, масло ведрами жрал.
  11. А спереди где грм ? Не оттуда звук ? С летящим маслом надо поаккуратнее, в разнос может пойти.
  12. Слить масло, проверить нет ли стружки. Может там уже беда. А стетоскопом где звук слышен сильнее всего ?
  13. Dieselpower

    заднеприводная АКПП (A340?) для 4G63T

    Сейчас уже можно посложнее коробками управлять, например мегасквирт. Есть даже поделки способные управлять сразу и акпп и мотором, но достаточно сыроваты пока что. Проще двумя блоками это делать. От эво смысла особо нет брать двигатель, там он не на много позже рыганет, если без подготовки дуть. Балансвалы сразу только ампутируйте. Браться ни кто не хочет, тк это головняк и отнимает очень много времени, и не выгодно совсем. Это больше хобби, или время убить, если оно есть свободное.
  14. Dieselpower

    заднеприводная АКПП (A340?) для 4G63T

    Весь смысл как раз таки, чтобы поднять чутка мощность, раз машина не корч и ездить на ней каждый день. А то начнется 4g63t, потом еще и дуть побольше, там и коробку усиливать. И в итоге это долгострой, как обычно. Делаю сейчас 4g63t с мех коробкой заднеприводной, на ковке и GTX 3076. Но там все по взрослому, на ковке и тд.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.