Перейти к содержанию

Dieselpower

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Dieselpower

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.08.1981

Контакты

  • Откуда
    Moscow

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf130

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Можете прямо на моторе опресовать. Выкручиваются свечи, поднимается поршень в ВМТ и дуется компрессором через свечное отверстие. И смотрите на антифриз в горловине. Если начинает его выдавливать, идут пузыри, а иногда там гейзер. И так каждый цилиндр. Трещина гбц, прогар прокладки, трещина блока, все это будет видно по каждому конкретному цилиндру. Желательно сделать переходник резьбовой, под размер свечи накала. В некоторых компрессометрах есть в наборе. Коленвал нужно удерживать в ВМТ воротком. Давление 8-10 бар, хотя дуть начинает и при 2-3 барах.
  2. Целиком достается саморезом, несколько раз уже делал.
  3. Саморез закручиваешь в датчик и за него тащишь. Можно размер саморезов увеличивать, если с мясом выходит.
  4. Качество акумов такое. Брал машину с Вартой, на -25 уже еле крутил стартер, хотя год акуму. Отжалел денег на нормальный, Furukawa Battery. Пять зим как часы, в любой мороз, езжу еще на нем. И в размере поменьше гораздо.
  5. Номер помпы под подогрев 23301-54610, сам греющий элемент 2391054060 ( наверно он с вакуумным выключателем, не помню сколько контактов) Схемы с мурзилки.
  6. Dieselpower

    купил друг семейный авто)))

    Классический пример обслуживания машины у официалов. Есть тичерская замена масла 5 секундная, прям сквозь струю закручивается пробка. Если стоит стальная защита и фильтр снизу, то его не кто и не меняет и тд. В сервисе глаголят истину, нужен ПОЛНЫЙ разбор мотора и мытье его в технической мойке. Остальные полумеры, это как труп в святой воде полоскать. По факту там уже нет колец, нет маслосъемных колпачков, да и вкладышей скорее всего уже нет. Рыганет он 100% или будет коптить как паровоз. Фотки (одна крышка мытая, блок после мойки)
  7. Dieselpower

    Впускной коллектор

    Похоже замышляете изготовление правильного впуска под турбо ?
  8. Поршень с мотоцикла, свежие блестящие удары это оторванный клапан, остальные вмятины уже заросли нагаром. Причем это работало ! Довольно долго, тк мот уже долгое время ездил после покупки. Если бы была поменяна втулка клапан прошлый раз, он бы ездил до сих пор. Я же написал что делать, сглаживайте поршень. Или меняйте.
  9. От наждачки образив будет, а от бормашинки только алюм стружка, если фрезой пилить.
  10. Возьмите провод потолще и прямо от плюса аккумулятора на шину свечей секунд на 15 подключите и запуск. Может свечи не включаются или контакт плохой.
  11. Если возле краев поршня нет глубоких вмятин и деформации, можно заклеить бумажным скотчем весь блок, оставив только поврежденный поршень. Бормашиной аккуратно сгладить места удара и вмятины на поршне. Потом все продуть и собрать. Это необходимо сделать обязательно, иначе будет детонация. Несколько моторов разбирал с уже побитыми поршнями, все работало.
  12. Необходимо начать с снятия и промывки регулятора холостого хода. Скорее всего он закис. Еще нужно проверить зазоры клапанов, поджимает иногда и так же вздрагивает на холостых. И проверить все вакуумные шланги, и шланги картерных газов на трещины или обрыв. Фотка мотора с кариба, не помню буквы мотора. Но начиналось все именно с потряхивания.
  13. Супер мощности не получиться, но относительно заводской настройки можно отжать несколько сил.
  14. Что бы ездить на 100 бензе, и был от этого толк, нужно шиться на этом же 100 бензе. Чем выше октан, тем дольше горит и тем раньше нужно его поджигать. На корчах и тюнь мозгах обычно делают две карты, например под 100 или 102 и под обычный 95,98. Переключаешь карты на нужный бенз, и сразу виден эффект.
  15. Ставлю 94316 DAYCO, 80 тыс км и ни одной трещины или отслаивания зубов. Уже третий ремень доезжаю.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.