Перейти к публикации

Dieselpower

Пользователи
  • Публикации

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

11 Положительный персонаж

О Dieselpower

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.08.1981

Контакты

  • Откуда
    Moscow

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf130

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Тоже им пользуюсь постоянно, особенно в сцущих местах. Намазал и забыл.
  2. При свапах приносил два куска кардана, спрашивали обороты, мощность и длину. Что то около 7-9 тыс и кардан готов, отбалансирован, поставил и поехал. Не рвало, не скручивало. В Механике делал.
  3. Была похожая проблема, как приличный мороз, утром крутить надо. Пробку бака ослаблял и все норм. Теплеет и проблема уходит.
  4. Все тоже самое делал с 2JZ. Надо найти хорошего фрезеровщика, форсунку для образца. Самое страшное было соединять каналы, сверлить блок между цилиндром и стенкой торца блока. В организациях по мех обработке ценник не гуманный был.
  5. Вместе с машиной достались страшненькие родные свечи, причем в моторе стояли другие, видно что новые. Скорее всего неориг. Старые греются до красна 5-6 сек. Я то убожество, которое новое секунд наверно 15 точно. Поставил назад старые и страшные, они проехали еще тыс 200, и так же греются за 5 сек до красна.
  6. Зубья могут быть подогнуты, или один зуб на диске. С которого читает датчик. Разбирать и смотреть.
  7. Вот этот номер 46600A050. Это 0.5 ремонт. Все там нормально с форсунками становиться. Там либо углубление, либо нет тела поршня в этом месте. Кольца 35867050 то же 0.5 производитель TP.
  8. Шикарно ! Впуск выглядит как субару напала на тойоту ))
  9. Да верно. Ставь, не парься. В джейзетах тоже галерея есть, а на ковке нету. Хотя мощность снимается по более стока
  10. Вот как вариант, по крайней мере точно будет работать. И сломать проблема )))
  11. Все верно, поршни без галереи. Поршни тейкин. Машину ни когда не жалею, в хвост и в гриву.
  12. Можно сразу впиндюрить правильный насос. Вот что пишет производитель : Современные обогащенные этанолом топлива являются более агрессивными, чем топлива прошлого. Высокооктановый насосный газ премиум-класса может содержать до 15% этанола, и e85 становится все более популярным в качестве недорогого легкодоступного гоночного топлива. Независимо от того, какое топливо вы предпочитаете, DW специально разработала свои насосы с учетом этанола ... Композитное рабочее колесо - Рабочие колеса турбины DW изготовлены из легкого композитного материала, который является одновременно эффективным и невосприимчивым к агрессивной природе этанола. Инкапсулированная арматура - Арматура двигателя DW полностью герметизирована для защиты медных обмоток от разрушения этанолом Углеродные коммутаторы и щетки. Использование углерода в изнашиваемых компонентах насоса увеличивает срок службы, особенно в условиях высоких температур и высоких давлений. Испытания на износостойкость - DW проводит собственные испытания HALT (высоко ускоренные испытания на долговечность) для всех конструкций насосов и различных видов топлива, чтобы найти и устранить распространенные способы отказа. Достаточно популярный насос среди корчеводов, ставил такие, работают как часы. И ценник гуманный. 8-10 тыс.
  13. У меня на не оригинальных поршнях без галереи 2lt-e проехал 230 тыс км, ни чего не отрыгнуло.
  14. Прошиться под этот бенз и все будет гуд. В тюнь блоках управления есть выбор топлива, можно настраивать несколько карт, под различный бензин.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.