Перейти к публикации

Itonix

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

О Itonix

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.11.1985

Контакты

  • Откуда
    Somewhere
  • Skype
    Skype

Личные данные

  • Имя
    Alex
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 VX 1FZ-FE

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. У меня без кондёра так ( как одну из версий рассматриваю что возможно фреона меньше положенного (кондёр морозит, но не как из морозилки) и он нагреваясь от двигателя потом перетекает по трубкам.
  2. Дренажы выведены, в порогах сухо. Машина ровно стоит. Чем дольше ездишь, тем дольше слышно ) Если пару км - то пол секунды, если целый день, то секунды 2. Хз куда вообще копать: помпа не течет (еще родная стоит, 300к пробег), термостат меняный, двиг не перегревается, правда радиатор ajs.
  3. Всем доброго. Есть 80-ка с 1FZ-FE, левый руль, рабочий кондиционер. Возник вопрос: После езды по жаре и выключения зажигания слышно с правой стороны двигателя (по ходу движения) звук переливающейся жидкость в течении пары секунд, причем слышно только из колёсной арки - если слушать сверху при открытом капоте - не слышно (или очень тихо). Интересно что это такое. Думал что антифриз выкидывает в расширительный бачок - нет, проверил на пустой бутылке - ничего не вылилось после выключения (заодно проверил наличие пузырьков на оборотах - тоже все нормально). Возможно это норма и так у всех, а я только сейчас заметил ? :D
  4. лампа загорается? предохранитель цел? (имею такую же проблему, буду разбираться)
  5. Нашел у себя такой список: Список каталожных номеров всех лампочек подсветки (может, пригодится) 99132-12034 BULB, COMBINATION METER, NO.1 08/1993-01/1995 FZJ80,HZJ80 12V 3.4W 83119-36080 BULB, COMBINATION METER, NO.1 01/1995-05/1996 FZJ80,HDJ80 12V 2.0W 90981-11018 BULB, COMBINATION METER, NO.1 01/1995-05/1996 FZJ80.ATM 12V 1.2W W/O SOCKET 83120-60010 BULB, COMBINATION METER, NO.1 05/1996-01/1998 FZJ80,HDJ80 14V 2.0W 83120-60020 BULB, COMBINATION METER, NO.1 05/1996-01/1998 FZJ80.ATM 12V 1.4W, W(SOCKET) 90010-06006 BULB, COMBINATION METER, NO.1 05/1996-01/1998 FZJ80,HDJ80,HZJ80 12V 3.4W, W(GREEN CAP) 90010-06007 BULB, COMBINATION METER, NO.1 05/1996-01/1998 FZJ80,HDJ80,HZJ80 12V 3.4W, W(SOCKET) 83119-36060 BULB, COMBINATION METER, NO.1 08/1992-01/1995 FZJ80,HDJ80,HZJ80 12V 3.0W GREEN CAP
  6. можно детальнее про технологию? у 1FZ-FE, если не ошибаюсь, поддон покрашен?
  7. А они не отличаются впуск/выпуск? на 1FZ-FE номера точно разные
  8. https://forum.ih8mud.com/threads/disable-the-egr-system-the-mostly-toyota-way.308200/
  9. 1FZ-FE по трассе минимум 15 (меньше - если с горы или ветер в спину и режим пенсионера, и то не сильно меньше станет)
  10. Калифорнийская 80ка, `93года/1FZFE, ЕГР заглушен, но выпадает чек 71 (EGR). Со-но если сбросить, то через время он возвращается. Есть идеи как победить (кроме - отпаять лампочку или восстановить всю систему)? На ih8mud видел предложения поставить резистор вместо температурного датчика, но дальше предложения идея не пошла.
  11. 80ка, 93`, 1FZ-FE, американец, было 2 лямбды, потом вырезали катализаторы и оставили одну. Работает так много лет. Расход в норме.
  12. Снизу, под машиной Картинка из этой темы:
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.