Перейти к публикации

sapo

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О sapo

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.12.1963

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Автопутешествия, паяльник и компьютеры

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 VX 1FZ-FE

Посетители профиля

851 просмотр профиля
  1. sapo

    sapo

  2. sapo

    Куалю TLC80 АКПП Full Time

    А мой бензиновый FZJ80 VX 1997 года может заинтересовать? Всё работает, всё обслужено. Электролебёдка Warn и австралийские пружинки +2?
  3. Зря заказал... на наших машинах нет OBD2. твой переходник может пригодиться только если ты будешь использовать оригинальный Mongoose а он работает только с Toyota Techstreem и стоит не 400 руб а 400 евро да и программ, которые читают T_OBD1 для андроида и Win CE нету... Старый и не интересный для разработчиков стал этот протокол. Если хочется иметь на дисплее актуальные данные о работе вашего двигателя, нужно перед покупкой адаптеров и проч. убедиться, что ваш автомобильный мозг может отдавать данные в T_OBD1. Для этого замкните перемычкой клеммы TE2 и E1. Затем поверните ключ зажигания в положение АСС. На приборной панели лампочка Check engine должна часто мигать а после запуска двигателя должна погаснуть. если этот опыт удался - можно покупать изделие, которое подключают к клемме VF1 при замкнутых TE2 и E1. у меня стоит Multitronics, настроенный на работу в режиме чтения T_OBD1 в качестве источника. В форумах пишут, есть любительское ПО с помощью которого по СОМ порту тоже удеётся считывать параметры ЭБУ по T_OBD1. Но у меня это ПО не заработало .
  4. Лампочка перестает мигать после запуска двигателя. А мигает она только с момента поворота ключа в положение АСС до момента, когда мотор запустится, напоминая о наличии перемычки и работе в режиме TDCL. На самом деле это не напрягает - я уже два года с перемычкой катаюсь.
  5. В последних версиях есть возможность задействовать один из входов этого прибора для определения работы двигателя на газе. а в программном обеспечении автоматически учитывается расход соответствующего топлива. Основные параметры этот приборчик может показывать и без подключения к диагностическому разъему, в так называемом универсальном режиме. а подключение его к ЭБУ позволяет считывать гораздо больше параметров. У меня машина 97 года и у меня получилось подключить мультитроник к ЭБУ. На самом деле наличие в машине возможности считывать данные с EFI по протоколу TDCL (OBD 1) очень легко проверить. Надо открыть колпачок разъема DIAGNOSIS под капотом и замкнуть кусочком провода контакты Е1 и ТЕ2 (маркировка контактов есть на внутренней стороне колпачка этого разъема). Затем повернуть ключ в замке зажигания в положение АСС. Если лампочка chek engine начала часто мигать, значит можно считывать значения параметров ЭБУ с контакта VF1 с помощью мультитроникса. Во как то так.
  6. Стоит VC731. Уже два года как стоит. Очень полезная штука оказалась. Правда в предыдущем посте я написал что читает по OBD 1 (так написано в инструкции к Мультитрониксу) а на самом деле этот прибор читает так называемый ТDCL (http://toyota.kgbconsulting.ca/wiki/OBD-1_Serial_Interface).
  7. У меня стоит мультитроникс и прекрасно всё по OBD 1 считывает. Подключал чётко по прилагаемому мануалу. причем у меня машина с газовым оборудованием, так он отдельно учитывает расход по бензину и газу.
  8. Не путаю, . А у шефа в комплектации только межосевая блокировка. зато всяких там фич - электронных пресс. только ими на шоссе прикольно пользоваться. комфорт там все дела. но мужик то пишет что будет ездить 50Х50 по шоссе и в "говнах". В "говны" мы тока на моем Крузе ездим! . Пусть знает парень что хочет. http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150910427
  9. А все равно на нем страшно с шоссе сворачивать... на наших восьмидесятках блокировки врубай и попер! А на сотках блокировок нет и их функции выполняет электронная система притормаживающая колеса по какому-то там алгоритму. Вот и трещит жутким треском вся трансмиссия. Звук такой как будто перфоратор работает. Вот этот перфоратор видимо и "перфорирует" шестерни редуктора. Словом думай парень и еще раз думай. Деньги то не малые. А как ведь всегда приятно знать за что платишь!
  10. а ты брат почитай про то, как владельцы 100-х ищут шестерни в редуктор переднего моста после того, как решают опробовать их внедорожные качества... Мой шеф например решил прокатиться по сугробу... и мост угробил. да и на этом форуме тема эта уже давно поднята. короче брат слушай всех а решай сам.
  11. А я так думаю тебе начать отсюда стоит. Лично мне помогло. и схемы включения есть и инструкции по эксплуатации тоже и что не мало важно на русском языке. http://old.lebedka.com/info/info.html
  12. Нет, частота не совпадает. Да и явление это болше напоминает рывки чем гул или вибрацию. Короче при резком нажатии на педаль газа на прогретой коробке машина дергается... А если тронуться не резко и после того как Крузя уже проедет метра два, можно газануть как следует и эффекта дергания трансмиссии нет! Да и крестовины я заменил по осени.
  13. Да все блоки работают прекрасно, в прошлый выходной к бате в деревню ездил, так когда вытягивал из кювета Королку пришлось все три включать... И еще обратил внимание на тот факт. что с утра или короче говоря пока коробка холодная эффекта нет! Он проявляется только после прогрева коробки. У кого еще так?
  14. sapo

    [TLC80]Ремонт АКПП

    Привет Серега! А у меня по прошлой осени на Эстиме Тоже коробка сдохла. И также как у тебя мгновенно. Ну я тоже как ты - форум, сервис... Понаслушался разной байды, оторвал от семьи бабла и записался в Кэнси. А перед тем как ехать, решил прочитать в легионовской книжке про коды ошибок. Ну и по этой книге считал таки я коды с помощью куска провода и собственных глаз. Так оказалось, что коробка не работала из-за пятикопеечного проводка, соединяющего процессор и датчик положения дроссельной заслонки. в течении 15 минут я нашел этот гребаный проводок. еще через 15 минут я уже ездил как ни в чем ни бывало. А мастера мне уже надиагностировали и то тебе надо купить и это... Короче к мастерам я в тот день не поехал а деньги на ремонт я благополучно просадил на другие дела. Коробки автоматы мгновенно из состояния рабатает в состояние не работает переходить не умеют! вот так Короче держись брат - мы с тобой!
  15. Тут я понял пошел спор и не по теме... А я, открывая тему, всего лишь хотел узнать о том, как избавиться от противной вибрации во время разгона. Еще раз прошу откликнуться тех, кто "лечил" подобную болезнь. машина у меня комплектации VX с АКПП и тремя принудительными блокировками всех дифференциалов. С уважением, Александр.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.