-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Evgen_AMD
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 04.07.1975
Контакты
-
Откуда
Надым (ЯНАО)
Личные данные
-
Имя
Евгений
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota 4Runner 2008 Limited
Посетители профиля
975 просмотров профиля
-
Отмечусь в этой теме. Избавился от X-Reas. Установил: Проставки 20 мм фронт, 40 мм зад. 841004 KAYABA Амортизатор газовый передний - 2 шт. 345010 KAYABA Амортизатор подвески задний - 2 шт. SL2885 555 Стойка стабилизатора заднего - 2 шт. (Линки от 130 Раннера длиннее чем на 215) Естественно мост ушел вправо и корму перекосило Сделал регулируемую тягу панара, используя железки от восьмерки и десятки. Тяга наша оказалась кругляком, а не трубой, но сварщик все сделал отлично. Эти амортизаторы для пустой машины слишком жесткие, при загрузке очень комфортно и мягко. Штоки задних амортов пилить не пришлось, все встало идеально.
-
электроник Благодарю, переписка сразу ожила. Будем надеяться на лучшее
-
Кто нибудь получил клубную карту в течение июня от Марины ник maninet ? Пропала соклубница вместе с оплатой. Может где на островах, где интернета нет? Не отвечает с 9 июня...
-
По картинкам не ясно, ресивер на резьбе собран или запрессован. Ясно одно, есть возможность заполнить азотом область под газ. Вопрос в давлении азота - сколько там с новья и какое давление жидкости надавлено с завода со стороны трубки. С жидкостью по системе все и так понятно - система должна быть просто заполнена жидкостью (аморты, трубки). Система простая, кто нить пытался разобрать ресивер? Если заменить уплотнение поршня, подобрав подходящее, то все ремонтопригодно
-
Отличная инструкция! Делал точно так же, но через год потекли от морозов задние амортизаторы, пришлось ставить обычные масляные, теперь катаюсь как на козлике :(, один плюс мороз их не убивает... Передвигаюсь на авто и в -46, амортизаторы сухие и работают. Но все же в мыслях есть купить пару задних и восстановить Reas , очень комфортная подвеска и на трассе и по пересеченной местности. Все упирается в стоимость ресиверов, дешевле чем 30 тысяч за один не могу найти. Еще бы инструкцию, как проверить ресивер на исправность. Или хотя бы какой штуцер нужен, чтобы подать азот под давлением и проверить уплотнение поршня на герметичность, подозреваю, что один ресивер умер.
-
Пробег 150 тыс. км. Потекли задние амортизаторы. Заменил в сервисе, поставили родные (дорого... :( Машина стала как обычный прадик, валкая... Прокачал систему через задние клапаны, заменилась жидкость, воздуха вышло много. Машину перестало раскачивать, но всё таки слишком мягкая подвеска. Накачал давление масла в системе, в каждой диагонали до 10 кг/см2, машина стала жёстче, но такое впечатление, что надо ещё чуток качнуть. Задолбало в гараже ставить на кирпичи, снимать колёса каждый раз. Кто-нить знает, какое всё таки должно быть давление жидкости в системе при вывешенных колёсах? Или хотя бы, какое давление азота в абсорберах?