Перейти к публикации

nemez

Пользователи
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О nemez

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.09.1977

Контакты

  • Откуда
    Пенза

Информация

  • Интересы
    В какой то степени кузовной тюнинг автомобилей.

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Kia Rio, Toyota 4runner VZN 130 3VZ-E

Посетители профиля

1 014 просмотров профиля
  1. nemez

    nemez

  2. Нет, шайбы не было. С таким зацеплением, с шайбой 1,05, будет нормально работать? Цепляет то кромками, хреново.
  3. Пробовал люфт менять, больше - меньше, толку нет. Пятно становиться сносным с шайбой 1.7 и громадным люфтом, что не выход. Что делать то? Какой вариант допустим? Или пара косячная? В чермет? Подшипники такие же как на старом редукторе. Но эта пара на 29 шлицев. Фланец с сальником другие. Где покупал сказали все остальное подходит.
  4. 1.7 Теперь шайба не тойотовская 1.41 Получается, что пятно никаким образом нельзя загнать в центр зуба. С последующим уменьшением шайбы оно вообще с зуба съезжает, становится очень мелкое.
  5. Номер сфоткал Сегодня попробовал все заново. С шайбы 2.2 Потом 1.76
  6. И последняя шайба 1,42. (Люфт 0,13) Пятно сдвигается уже наружу. Чо за хрень? Получается, что в центр пятно не вывести. Если ставить шайбу еще тоньше, то краем зуба цеплять только будет. А если толще, то вниз от центра сильно уходит. Как быть?
  7. Здравствуйте. Проблема с пятном контакта. Главная пара новая, NITRO GEAR. Поставил, начал регулировать. Хорошее пятно не выходит, как ни старайся. Может я чего то не так делаю? Начал с шайбы, под хвостовиком, толщиной примерно 1,9 Потом поставил шайбу примерно 1,56. Стало так, пятно сдвигается наверх. Люфт, как положено по мануалу, 0,13.
  8. В том то и дело. Но в любом случае переводить, что сам, что программа. Какие то фразы легко понятны, а какие то башку сломаешь. Другое дело если хорошо владеешь языком, на уровне профессионального переводчика, тада да конечно все просто. " Примените жир члена парламента к губе нефтяной печати." Так выглядит фраза "Нанесите смазку MP на кромку сальника." Как то так. Ничего, разберемся.
  9. Мануал я взял с этого же сайта из "руководства и справочники". Думал если на английском то мож, побольше там информации чем в легионовском. Програмка переводчик шустро все переводит. Про нагрев шатуна там нет ничего.
  10. Здравствуйте. Перевожу мануал по ремонту 3VZ-E с английского. Перевод по началу дословный, многие фразы выглядят как бред, но в общем можно разобраться. Приходится перелопачивать весь текст и переписывать, чтоб адекватно все выглядело. Возник вопрос к тем кто разбирал уже двигатель или точно знает как он устроен. В переводе не очень понятно куда запрессовывается поршневой палец, в головку шатуна или в поршень. Все таки, как я понял, что в шатун. И в бобышках поршня отверстия для смазки имеются. Но, хотел бы на 100% уточнить. Спасибо кто ответит.
  11. Если есть факты, что очищенные таким способом пружины ходят, то, я думаю нет смысла заморачиваться размышлениями на тему наводораживания и хрупкости. Спасибо.
  12. Способ очень привлекательный. Когда узнал про него, воодушевился. Хотел все перечистить таким манером, даже кое чего попробовал, получилось. Но потом попалась в сети информация, что такой способ наводораживает металл, делая его хрупким. Сам тонкостей хим. процессов не понимаю, мож фигня все это, но, чет, ссу теперь так чистить подвеску, рычаги, там и всякое такое. Стремно как то. В подтверждение своих слов есть страничка из умной книжки. Буду очень благодарен, если кто то кто понимает в этом больше чем я развеет мои опасения.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.