Перейти к публикации

Джентльмен

Пользователи
  • Публикации

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Джентльмен

  • Звание
    Штурман дальнего плавания
  • День рождения 29.09.1979

Контакты

  • Откуда
    Москва, Печатники

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HZJ105 '1998

Посетители профиля

576 просмотров профиля
  1. Клей убрали, выкрутили. Оказалось: седло резинового кольца под клапаном, которое на корпусе ТНВД - отсутствует! Вместо этого снята фаска, непонятно зачем, причём очень неровно. Из-за этого кольцо прилегает неплотно и топливо подтекает. Если качать насосом - просачивается. А во время работы двигателя туда поступает воздух и под нагрузкой при сильном нажатии на педаль обороты падают. Вот так должно быть - клапан практически заподлицо с корпусом: а на моём посадочное отверстие расточено и клапан вкручивается глубже миллиметра на 4. Что можно сделать, не снимая насос с мотора? Заменить кольцо на более толстое? Опять залить эпоксидкой или герметиком? Отполировать отверстие, чтобы убрались раковины и кольцо прилегало плотнее? Посоветуйте пожалуйста, что будет лучше? Насос менять не вариант.
  2. Спасибо, сделаем. При замене колец регулировка собъётся? Ясно, отдерём
  3. Здравствуйте! Подтекает ТНВД 1HZ в зоне болта клапана-регулятора, который залит эпоксидкой: Вопрос - что с этим делать? Перезалить эпоксидку, или нужно еще что-то делать с самим регулятором - прокладку заменить или еще чего? Течёт именно из-под клея, если упорно нажимать на лягушку - ручной насос. Ну и при работе двигателя тоже вытекает. Насколько я понимаю, клей там для того, чтобы не сбилась регулировка. Посоветуйте, пожалуйста, кто сталкивался.
  4. Это он? https://www.google.com/search?q=89850-20011&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj-kuT4hYXiAhXNy6YKHTCtAbYQ_AUIDygC&biw=2560&bih=1329#imgrc=_
  5. Всем привет. Рассыпался клапан, на тнвд, по вину каталог выдаёт два варианта - для комплектухи с иммобилайзером и без. Как определить, есть иммобилайзер, или нет? И вообще, это важно, или можно ставить любой клапан?
  6. В моей машине лючка нет. Есть дырка в ковре, а в кузове только выштамповка, и явно заводская
  7. Установил в крыло, места там действительно много, наверно шинный насос тоже встанет. Сегодня проехался с включенным феном, выдал ошибку 2, т.е. пламя гаснет. На стоянке всё ок. Похоже нужно трубу забора воздуха повернуть назад. В остальнм всё круто. Шум не громкий.
  8. Решил ставить традиционно, в крыло, отдал авто на установку. Теперь вопрос следующий - установщик говорит, что для того, чтобы не снимать бак (лючка у меня нет), будет врезать в магистраль между топливным фильтром и ТНВД - ставить тройник. Кто-нибудь так подключал? По логике, проблем быть не должно, но потенциально возможно завоздушивание основной магистрали. Ну и топливную трубку из крыла к моторному отсеку хотят тянуть через салон. Думаю это тоже неплохой вариант, нет риска перебить её под днищем, ну и в салоне теплее опять же. Кто что думает по этому вопросу? Место установки выглядит так (сорян, крыло в антикоре):
  9. Интересный вариант. Допускает ли производитель такую установку? Как выводили тёплый воздух в салон? Забор воздуха с улицы, или тоже из салона?
  10. Кто-нибудь ставил именно в заднее правое крыло и именно в 105? (Про 80-ку писать пожалуйста не надо) Влезет туда airtop 2000? И вообще, как там с пылью, грязью? Забор воздуха планирую из салона, не из крыла.
  11. В общем, перетёрся жгут в задней двери, обогрев стекла работал круглосуточно.
  12. Зарядил аккумы, поставил, завёл, заряжаются, на заглушенном утечки нет. Дождя тоже нет Посмотрим, что будет дальше, отпишусь.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.