GrayZeeCat
Пользователи-
Публикации
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз GrayZeeCat выиграл 18 октября
Публикации GrayZeeCat были самыми популярными!
Репутация
15 Положительный персонажО GrayZeeCat
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 21.12.1977
Контакты
-
Откуда
Владивосток
Личные данные
-
Имя
Константин
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC80
-
У кого какой расход на ГБО?
GrayZeeCat ответил в тему пользователя bmwsss33 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Вы когда такие оптимистичные значения расхода пишите, стиль вождения и комплектацию авто хоть указывайте (обвесы, багажник на крыше, размер резины и тд). У меня минимальный расход в 15л/100 (и газ, и бензин) получился, только когда я реально чуть ли не кирпич под педаль газа положил и овощил по трассе 70 - 80 км/ч в правом ряду, разгон плаааавненько и обгоны, если и были, также. При 90 км/ч уже 17-19 л/100. Как только начинаешь немного резвее ехать, особенно если обороты выше 3000 даешь, расход легко 30+-. Про город с вечными газ-тормоз в пробках и светофорах вообще молчу. Лифт 4", колеса 35" МТ, передний бампер, лебедка, багажник, пары 4.1, фул-тайм, 4.5 efi. -
посоветуйте зимнюю резину 35" или около
GrayZeeCat ответил в тему пользователя ALPINIST в Все о шинах и дисках
нашел на драйве отзыв на WA-1, вроде норм, и протектор похож на еку 72. На грязевом нанканге ездил, видно пришло время и на зимнем попробовать) -
посоветуйте зимнюю резину 35" или около
GrayZeeCat ответил в тему пользователя ALPINIST в Все о шинах и дисках
Всем привет. Подниму тему. Подошло время новый комплект для зимы брать, до этого много лет ездил на Yokohama G072 315x75R16, но она не производится больше. На замену пришла модель G075 в том же размере. Есть у кого опыт передвижения на ней, как впечатления? По фото меня протектор что-то не впечатлил, по сравнению с G072. Ну и в целом, может что посоветуете в таком размере из чисто зимних, шипы не нужны. -
Старт со второй передачи
GrayZeeCat ответил в тему пользователя zloibeka в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
На дорестайле нет кнопки 2nd. Там, чтобы автомат трогался со 2-й передачи, надо нажать кнопку ECT, чтобы загорелась лампа PWR на приборке и поставить селектор АКПП в положение 2. Бензин/дизель разницы нет. Это для японцев, про европу/австралию/америку не в знаю. -
Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются
GrayZeeCat ответил в тему пользователя JAM в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Что ты ему такое сказал, если не секрет, что он так быстро сдулся и деньги вернул? -
Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются
GrayZeeCat ответил в тему пользователя JAM в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Если еще не пропустил срок открытия спора - открывай, не жди от этого продавца никаких решений. Я с ним переписывался 8(!) дней, ссылки на электронный каталог скидывал, фотографии дверей прикладывал, все без толку было. Ответ один: "они одинаковые". Потом открыл спор на возврат денег, пару дней до конца срока оставалось. Китаец зашевелился, предложил прислать передние, я попросил у него фото того, что он хочет мне прислать, а нет фото, потому что "в настоящее время нет на остатках. Для производства требуется два дня. В следующий понедельник будет готово. Но сначала отмени спор". Спор отменять не стал, китаец написал, что уничтожь товар, скинь фото и тогда верну деньги. Предложил ему порезать резинки на части ножницами в качестве уничтожения, пока молчит. Спор перешел на рассмотрение алиэкспреса уже. Первый раз на такой мудацкий магазин нарвался на алишке. До этого у другого китайца молдинги, которые снаружи двери к стеклу, купил, он ошибся, два правых передних положил, написал ему, через сутки отправил уже левый молдинг, через неделю получил, без всякой нервотрепки. -
Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются
GrayZeeCat ответил в тему пользователя JAM в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Короче, с направляющими для стекол наебалово. Китаец прислал четыре одинаковых резинки для какой-то из задних дверей, ОЕМ на упаковке написан 68141-60010, по каталогу это на переднюю правую дверь, при этом на самой упаковке написано RL, типа левая задняя. По ощущениям материал между мягкой пластмассой и жесткой резиной, бархоток никаких естественно нет. Есть попытка сымитировать бархотку на беговых поверхностях направляющих текстурой отливки, похоже на наждачную бумагу 120 грит, только не такая острая. Ставить это говно даже не пробовал, смысла нет возиться. Желтомордый пока включает дурака, типа он все правильно прислал, это у меня 80-ка неправильная, резинки все одинаковые, ты только поставь. Попросил у меня VIN, типа проверить, что машина та, удивился, что на правом руле нет VIN и тд и тп. В общем связываться именно с этим продавцом и лотом не советую, присылает залепу явную, еще и пытается доказать, что все верно. -
1FZ-FE заводится с третьей, четвертой прокрутки
GrayZeeCat ответил в тему пользователя sportcar в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У тебя же ГБО вроде есть? Так бывает, когда мембрана на редукторе дырявая и и газ по вакуумной магистрали во впускной коллектор попадает, именно на горячую. У себя сталкивался с такой проблемой, тоже стал отвратный запуск на горячую, ремкомплект редуктора ГБО помог решить вопрос. Или форсунки ГБО травят. Проверь, как вариант. Если шнурок для ГБО есть, после остановки двигателя или переключения принудительно на бензин, можно посмотреть давление паровой фазы - если будет падать, значит где-то сифонит в коллектор. Если без шнурка, то на прогретом двигателе с редуктора вакуумный шланг сними и намыль штуцер - есть пузыри, значит травит мембрана. -
ГБО на Крузак
GrayZeeCat ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ни разу на бензин не переключалось в любых режимах двигателя, только когда газ в баллоне уже все, но тут сам бог велел. Не довелось при -35 долго ехать с газом в пол, у нас тут, где такие температуры есть, дорог для такого движения нет), а интенсивные разгоны ГБО спокойно держит. Я честно, не особо представляю, где долго так ехать на таком крокодиле. У 80-ки и так аэродинамика кирпича, при 160 км/ч обороты в районе 5000 по ровной дороге, чтобы просто скорость поддерживать, о разгоне уже речь не идет, а тут еще плюсом колеса 35, лифт, багажник, бампер... ну, нахер) А по поводу температуры, думаю в таком режиме, у меня на редукторе максимум градусов на 8 меньше будет, чем температура ОЖ, а ОЖ в таком режиме спокойно 92 будет, если не больше -
ГБО на Крузак
GrayZeeCat ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
В -35 не замерял. В -25 по трассе в обычном режиме, без тапки в пол, 2200 - 3000 об/мин, на редукторе ~ 84, ОЖ ~ 88. -
ГБО на Крузак
GrayZeeCat ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А и так и так. У меня температура ОЖ, в зависимости от времени года и нагрузки на двигатель гуляет примерно в диапазоне 82 - 92 градуса, летом в перевал груженый в режиме "тапок в пол" бывает 94 - 96, так что редуктору хватает. На холостых температура редуктора +- равна температуре ОЖ -
ГБО на Крузак
GrayZeeCat ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У меня газ с 12 года установлен. Редуктор параллельно печкам подключен, шланги 16 мм, никаких дополнительных помп и тому подобного, ни разу зимой в любые морозы, а в Приморье до -40 в некоторых местах далеко не редкость, не испытывал каких-нибудь проблем с подогревом редуктора. Снижения производительности печек тоже не заметил, ездил же года 4 без газа, есть с чем сравнивать. Температуру прогретого редуктора во время работы ГБО вообще ниже 74-76 градусов не видел никогда. Понятно, что от самой конструкции редуктора тоже много зависит. Но, если редуктор, соответствующий по производительности для мощности данного двигателя, правильно подключен шлангами соответствующего диаметра, и при этом то ему температуры не хватает, то хуже печки греют, наверно надо саму систему охлаждения двигателя проверить? Как там с производительностью помпы (может на ней крыльчатка уже в полуразрушенном состоянии и с дополнительным потребителем уже не справляется), что с термостатом (подклинивает?), может магистрали охлаждения или радиаторы тех же печек подзасорились, и ОЖ идет там, где сейчас легче (через редуктор) -
ГБО на Крузак
GrayZeeCat ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У меня редуктор BRC Max, кирпич который), первой модели, за 11 лет ни разу не замерзал ни в какие морозы -
ГБО на Крузак
GrayZeeCat ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У меня переход с бензина на газ настроен на температуру ОЖ 30 градусов, и хватает спокойно даже зимой в любой минус, а тебе 60 на редукторе мало)) -
ГБО на Крузак
GrayZeeCat ответил в тему пользователя Иван СПб в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ты такие вещи мне все рассказываешь, как будто у меня 80-ка вчера появилась. У меня задняя печка жарит так, что зимой в одних трусах в салоне сидеть можно, не включая переднюю. Температура кипения пропан-бутановой смеси примерно -43 градуса при нормальном давлении, так что даже 60 градусов для испарения в редукторе более чем достаточно будет. У подогрева дросселя меня сечения трубок не впечатлило, внутренний диаметр 8 мм всего. А штатные штуцера на моем редукторе под внутренний диаметр 16 мм, побоялся, что производительности может не хватать, да и с переходниками морочится не захотелось. У меня так же, но я про обратку говорил, что вряд ли там будет меньше этого значения.