Перейти к публикации

Teria

Завсегдатаи
  • Публикации

    872
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

41 Наш человек

2 подписчика

О Teria

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 02/18/1988

Контакты

  • Откуда
    ОМСК
  • Skype
    -

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1998 VX

Посетители профиля

10009 просмотров профиля
  1. На скринах ошибка возникающая через теч стрим при принудительном включении клапана. В том числе странная темпаратура у двух параметров появляется. На саму катушку питания не приходит. В колодках в ногах тоже нет питания на катушку. Колодки не гнилые. Предохранители целые. Куда посмотреть еще можно? Если просто приложить магнит к клапану то он включается и кондиционер холодит.
  2. Куплю клапан TRV Лендкрузер 200 прадо 150. Нужна катушка с него. Тоесть можно в целом и неисправный клапа с клином игры. Но с живой катушкой. Сергей 89609883676 Омск
  3. -дроп боксы клюшек +2 от оверленд сибирь с регулирвкой смешения клюшек 0,+10,+20,30 мм 8 тр
  4. Ап На 07.09.2025 в продаже: -Расширители 6м1 один с трещиной 5 тр комплект дорестайл. -Проушины буксировочные по 2 тр шт; -Шестерня задней блокировки Тлк 100 2 тр -Кронштейн под тягу панара передний (правый руль) для Toyota Land Cruiser 80/105 лифт 4" 2630р. Новый в пакете Вятка 4*4 -Главная пара тлк 80 задний мост Revolution gear 4.88 30 тр есть следы установки. Пара из старой серсии с завода полированная в зеркало целиком. Следов эксплуатации на пятне нет. -Оригинальный ветровик люка тлк 80 - 5 тр. Сосояние оличное, целый, весь комплет крепежа. -Комплект креплений от багажника что делает Drew алюминевые 5 тр за 8 шт -Солдатики новые под лифт 4 на штатные амортизаторы 4 шт 4 тр -Солдатики для установки назад амортизаторов от тлк 200 на лифт 4. 3 тр 2 шт -Защиты штатные с японской дорест 80ки за 2 шт 2 тр. -Капот оригинал, крашен, есть ржа по кромке 5 тр -Крепление колеса в квадрат калитки от Иркутского бампера сафари 1 тр -Длинная раздатка. Взят длинный с виской контракт с небольшим пробегом. Разобран, отдефектован, установлен кит триал гир на пониженную. 100 тр -Шестерни родного понижения из раздатки 2 шт- 5 тр -Подножка в квадрат фаркопа. 5 тр. -Клюшки Вятка состояние отлчное. Сайлетблоки зад оригинал ниссан патрол. Перед неорига цельные. Все полностью целое. Цена 25 тр. -Пружины задние +4 риф состояние отличное 8 тр
  5. Я так на Субару делал. Точнее поставил тюненый готовый вариант. Егт упал под нагрузкой на 100ку почти. Хотя заменил 76 на 76 с разделением потоков
  6. Прокладки крышек клапанов 2 шт, сальники распредвалов 2 шт, сальники свечных колодцев 8 шт Тлк 100 ДВС 2 узет 98-2007 год выпуска Все оригинал Цена 7000 Омск Сергей 89609883676
  7. На твин надо два. И третий после турбины. Потом откатаьь мотор. Записать показания после турбины и до. То есть допустим до 600 после 400. И те два выкрутить и поставить заглушки. И ездит смотреть по третьему. Ну либо два на постоянку до турбины Смотря сколько дуть. Если до кг и не гонять то и после турбины хватит. Но если все снято надо хотя бы заглушки с резьбой сделать. Там не сложно
  8. У меня фз на 0,7 стабильно 8-9 сек ехал на 37 колесах и автомате и весе ,3 тонны пары 4,88. Потом коробка легла. Но я с двух педалей когда стартовал она не переключалась долго).потом пакет форвард с монолит спекся.
  9. Я лично ездил без резервуара и с ним. Но на фз. Разница на фз сильно видна. Из за большего обьема он ен успевает нагреть антифриз в системе. Но это не применимо к дизелю. ТАк как на бензинке надув не постоянный. Большая часть времени его нет. Тогда как дизель дует пермонентно 0.3 и выше. И там эат инерция сходит в целом на нет при продолжительном движении. Но летом в жару 30-35 градусов мы ходом проехали 1400 км по трассе с прицепом груженным и температура в самый пик была 60-62 к ночи сошла на 45-50. 90+- скорость и надув постоянный. почти 20 часов машина тупо ехала с редкими остановками. Потмо был офроуд жесткий, потом горы были. Все это отлично работает и не греется. И менять я ничего кроме кулька не буду. И то просто потомучто делать мне нехер. А книжку не последний человек писал и еще разной литературы много читал. И возможна вода из за перевода ее на наш язык. Плюс так же есть момент что когда тюнят бмв они почемуто в эту систему внедряют бочки на 2-3 литра. Что на М серию что на свежии G. Причем были даже тюн комплекты от левел перфоманс где шел коллктор инегрированный с огмроным кульком и к нему доп бак под жидкость. Но как выше писал если это работает на бензинне на дизеле при длительной езде это уже теряет эффективность.
  10. https://disk.yandex.ru/d/ImskvVQPTsFDv вот книга с 81 листа но я когда баловался с фз ее прочитал всю https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-otopitelya/radiator-otopitelya-frontalnogo-maz-103-105-07-lrh-1203/ Вот это сносно но влазит. Но надо доработать планку по середине что держит замок капота и еще есть это радиатор печки салона УАЗ патриот 3741-8101060-10 Ну либо пару ajs 40 ставить или 30. Последнии болт он почти встают.
  11. Я же писал бачок нужен чтобы повысить инерцию системы. И я считал его обьем под производительность помпы от бмв мерседес. Чтобы за 15 секунд прохождение было всей жидкости на 2 раза. 2 года назад находил книжку советскую от туда брал расчеты. Сшас порылся сходу ненашел. Там даже расчет ээфективно был чтобы правиьнее брать снизу из пром бака жидкость и пихать ее в радиатор, от туда она идет в интеркуллер и а с кулька поступает вверх пром бака.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.