Перейти к публикации

Ковалев

Давно не был на форуме
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Ковалев

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Машина
    LC-200 диз. 2008г
  1. 2008. дизель. брал в 2011. сейчас 130 000км. сам накатал 60 000. из серьёзного -помпа. кстати. из-за сопливящей до замены помпы, немного уходил уровень антифриза и зимой было холодно в салоне. из несерьезного - регулировка педали тормоза, засорение сточный отверстий люка, задний дворник включающийся сам собой. э.... всё вроде. в целом доволен. в меру нескучно.
  2. 2dm-popov У меня все закончилось на том, что я удалил Старлайн М30. Она после этого еще пару раз попищала, что было вообще не понятно. А потом прекратила. Я сносил М30на гарантийный ремонт, в сервис. Там вердикт вынесли всё - ок.Ставить я его больше не стал. Год прошёл - писков нет.
  3. вот это про меня. расход один в один. течь помпы, была тоже, но я заменил 7,5цена не у дилера. работа не помню. топливный фильтр выдал ошибку в первый заморозок, на одометре было около 80тыщ. скорее всего летняя была еще дизуха. заменил быстро сам. да и вроде он не дорогой. после замены фильтра, сообщение на табло нашел как сбросить в инете.ТО мне обходится около 6 если не менять в коробке и мостах, но шприцевать. Если менять в мостах и в коробке частично - около 10. Дилерскую квитацию на ТО смотрел у 2 знакомых. Да где то в 2 раза в гору. За тормоза только не скажу ни чего. Колодки менял 15тыщ назад. Пока вроде нормуль.
  4. Если б у меня был электрик которому было доверие... не то чтобы я вообще не доверяю людям. Но что с педалью тормоза, что с дворником, что еще сталкивался. Замена. Ждать. Сумма то 70 то 25. А на поверку выходит, что если знать. Менять ни чего не надо. Делаешь всё сам. Хоть и в первый раз но за пару часов. И вопрос не стоит выеденного яйца. Тут в дождь попал. Обшивка мокрая. У левой и правой стойки лобового стекла. Заезжаю. Смотрел. Меня слушал. Оставляй. Разберем. Посмотрим. Денег? Ну смотря сколько проковыряемся. Ну работы тут... глаза закатил. Минимум 3 рубля. А там смотря что.... Ясно. Поговорил со своими знакомыми у кого люки, у кого крузеры. Прочистил сливы. Были забиты. Продул. Заработали. Высохло. Ни чего не бежит. Вот, чё бы он делал? И сколько б взял? И что рассказывал бы? Если б он мне на месте их за три минуты почистил, я б отдал рубль и счаливый уехал. А рубль за 10минут работы хорошие деньги. Может я выгляжу как чушок у которого руки из жопы, и денег помойка, и вместо головы кастрюля. Или везет мне просто. Али это от того что машина такая... Ну а так то я конечно найду электрика. Если ни кто не сталкивался, не посоветует. Фигли делать. Всё охватить и во всем разобраться невозможно. Сколь это не было бы интересно.
  5. одометры смотаны на всех которые я год назад смотрел. А смотрел я за два дня 8 машин. потертость на ручке коробки передач от 50тысяч пробега. На двери водителя от 100 тыщ. Если потерт руль пробег за 150тыщ. Что бы там не было написано.
  6. Мне тоже говорили, что "не ломающаяся машина в принципе". кстати брал как раз 8мого года. Ща сижу и вспоминаю. За 1год и три месяца. Помпа замена. Проблема с зацеплением за ковер педали газа. Проблема с регулировкой педали тормоза. Эээ... задний дворник. И вот теперь внутрисалонная сирена. Дорого встала только замена помпы. Ну как дорого... Дороговато. Остальное конечно недоразумения решаемые самостоятельно. Но тем не менее. Это всего за год. Вспоминаю с ностальгией свою первую праворукую короллу, как в прочем и торнео. По три года ни чего не делал. Вообще ни чего. Ну да это лирика. Может мне так повезло. Расход кстати. чёйта у кого какой. У меня вот максимум 17 л зимой по городу. Летом максимум 15 л. Насчет вэбасты согласен. Без нее заводится без проблем до -40. Ниже не было. Не пробовал. Вэбаста стояла. Но как то с ней мне не понравилось. "Троит" после прогрева. Хорошо когда вэбасту согласуют с электроникой машины. А если просто поставить. Фигня.
  7. Что доставляет... и достало… Может кто сталкивался и/или подскажет. ЛК200 2008г. Дизель брал с рук. К штатной ставил ДжСМ модуль старлайн м30, для запуска вебасты. Остальные системы защиты механические. Маяки. Т.е. ни как на систему не влияют. Проблема. Ни с того, ни с сего начинает орать внутрисалонная сирена штатной сигнализации, которая стоит, в левом заднем крыле. Габариты при этом не мигают, клаксон молчит. Орет внутрисалонный. Снимаешь с охраны брелком или ручкой. Орет. Ставишь на охрану орет. Может орать 5мин. Может 20мин. Может 3 минуты. Можно завести машину и поехать. Будет орать минуты 3-5. Потом прекратит. Думал беда в старлайне. Поехал к установщикам снял старлайн. Всё равно дуркует. На что реагирует не понятно. Замолкает так же неожиданно и беспричинно, как начинает орать. Пробовал чтобы сработала сигнализация. Работает. Когда срабатывает мигают габариты, орет и внутрисалонная, и клаксоны. Снимаешь с охраны всё замолкает. Т.е. совсем не так, как отдельно без габаритов и клаксона сходит с ума внутрисалонная сирена. Пробовал скидывать клеммы. Иногда замолкает. Иногда орет без клемм. Но потом опять все повторяется. Иногда 1раз в день иногда 5раз. В общем и целом. Мой мосК сломан. Если кто может что подсказать буду благодарен.
  8. Хотя, исходных данных маловато. Чё там у Вас тормозится. Но... если действительно притормаживает, (а он будет практически останавливаться без нажатой педали газа сам по себе), я бы посмотрел не греются ли тормозные диски. Только аккуратно не обожгите пальцы. было такое. И про такую неисправность тут была тема по тормозам. недавно экстренных торможений не было? когда едите нет ощущения что идёт тяжковато? как будто мосты замороженные как в -40? с момента когда начал "тормозиться" расход топлива не подрос?
  9. Две недели назад искал тему по неисправности заднего дворника. Не нашел. Теперь разобрался и починил. Делюсь, может кому пригодиться. Неисправность: Задний дворник включается сам. Машет без остановки как будто включен в режиме Hi. Переключатель в режиме Of. Отсутствие реакции на переключатель дворника. После того как заглушишь машину опять ворачиввается в исходное положение и какое то время не машет. Не надолго. Потом сам включается и машет. Неисправность. Реле "контроллера" заднего дворника. Так вроде называется. Находится на моторчике заднего дворника. Черная коробочка к которой цепляется штекер. В ней микросхемка Denso номер простите не запомнил. Но в инете такую не нашел. Трудности. Хех... дилер предлагает только моторчик в сборе, несмотря на то что контроллер легко съёмный. Платка вытаскивается на ура за 2 минуты. Впрочем, по каталогу тоёты та же самая песТня. Ценник на моторчик в сборе выкатывали 12тыр с лишним. Ждать 2 недели. В инете находил за 9. ждать неделю. Знакомый электронщик, спасибо ему огромное, выпаял реле. И впаял какое-то идентичное по маркировке, но чуть большее по габариту. Всё ок. Как-то так.
  10. два дня назад. Теперь после 2дней экслуатации, могу сказать точно. Проблема ушла.
  11. Тормозит. Ни одна ламочка не загорается. Ни АБС, ни заноса. ни РСS, ни VCS (или как там она?). Было у меня экстренное торможение с полтора месяца назад. Запала за коврик педаль газа, и я его на ходу остановил тормозом, потом только смог выдернуть коврик. Но полтора месяца после того, было все ОК. А теперь тормозит. Наткнулся на эту тему. И попробывал отдергивать педаль тормоза носком вверх. Перестает тормозить. Едет.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.