Перейти к публикации

Danillo22

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

9 Норма

О Danillo22

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.06.1972

Контакты

  • Откуда
    Барнаул

Личные данные

  • Имя
    Даниил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Очень зря. За 300 тк там очень много какашек накопилось. Если кусок оторвется и полетит во впуск - капец двигателю гарантирован.
  2. Отсутствие егр его не спасло.
  3. Печальный итог. У меня при замере компрессии на восьмом цилиндре было самое низкое значение. Получается этому горшку сажи от егр больше всего достается. Поршня mahle и есть оригинал, если я не ошибаюсь.
  4. Почему умер мотор и на каком пробеге?
  5. Меняю при появлении ошибки. Бывает и через 5тк выскочит, бывает и 40тк отхаживает. Внешнее состояние фильтра при замене примерно всегда одинаковое. Я так понимаю как с топливом повезет.
  6. Горшки могли набрать масла и топлива, поэтому и компрессометр показал радостные цифры.
  7. Мне кажется пора заканчивать самостоятельный ремонт. Грузить на эвакуатор и в Тамбов, если Андрей примет конечно. Похоже поршневой капут☹️
  8. Если хотите отсрочить поездку в Тамбов глушите егр. Судя по параметрам ещё не поздно. Это чисто моё мнение.
  9. Получается по показаниям 8,07 мой егорка на авто 2008 года с пробегом 250т был бодр и весел??
  10. Видел у трёх знакомых машин, все в стоке, показания в районе 9. С чем связано что здесь 19,31? Может чип или прошивка мотора другая?
  11. Показания до и сразу после глушения. Сорри, я думал показания до кастрации.
  12. Не уверен. У меня до глушения на холостых был показатель 8-9, после 18-19. Я так понимаю если выхлоп во впуск не поступает то больше воздуха начинает прокачивать через воздушный фильтр, в результате чего значение maf увеличивается. Поправьте если я не прав
  13. Странно. Показания MAF с EGR должно быть в два раза меньше.
  14. Пока человек сам не увидит- не поверит и не поймёт. Я глушил егр у Соколова, кто темой интересуется должен его знать. Хорошо от меня недалеко до него ехать. Небольшая экскурсия по умершим моторам со всей страны, а там их тьма, убедила меня в том, что EGR самое главное ЗЛО для этого мотора.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.