Перейти к содержанию

angry bird

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о angry bird

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 20.07.1988

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Gelandewagen

Посетители профиля

615 просмотров профиля
  1. Еще раз спасибо за информацию) позвонил обо всем договорился в субботу еду оформлять занятие по вождению! Все спасибо за советы !) Форум сила!)
  2. прямо ездить и поворачивать проблем нет, а вот движение назад, как парковать и заезжать в бокс представления нет. У нас с Вами видно разные представления об инструкторах.
  3. Не сторонник я самообучения на дорогах общего пользования. Для меня инструктор это не просто человек который даст тебе машину и прицеп покататься, а прежде всего профессионал который может указать на ошибки и рассказать как с ними бороться. Спасибо!) сегодня позвоню узнаю.
  4. мне не сколько категория нужна сколько с обычным прицепом до 750 кг ездить и маневрировать научиться) обзвонил пару автошкол на районе, без обучения на категорию инструкторов и технику они не предоставляют, а частников пока найти не удалось.
  5. Добрый день! Хотел взять несколько занятий по вождению легкового авто с прицепом (пару занятий на площадке плюс город). Озадачился поиска инструктора по вождению легковых авто с прицепом, но как на зло авито и яндекс поиск бессильны в данном вопросе. Может кто занимается или есть контакты автоинструктора на категории «ВЕ» она же легковые с прицепом.
  6. angry bird

    Если в дом пришла беда.

    помню пару лет назад активно пиарили подобный сервис по поиску угнанных авто... но после окончания пиар компании ресурс так и исчез.
  7. с права на фото как раз тот самый проводок, называется он термопара.
  8. месяц назад оценивал у одного крупного официального дилера свою машину при сдачи ее в трейд-ин для приобретения новой, саму машину оценили по низу рынка, но были готовы компенсировать это скидкой на новый авто по трейд ин, плюс персональной скидкой от салона, в итоге получалось что среднесрочная цена моей машины.
  9. angry bird

    Лада Веста из того же теста.

    не знаю как на сегодняшний день обстоят дела с ценами , но на март прошлого года (2017) топавая веста стоили на 200 т.р. дешевле топового силяриса или рио (это все в кузове седана, других тогда не было). Конечно солярис и рио имели некоторые доп плюшки в комплектации типа безключевого доступа и еще какой то мелочи. По моим ощущениям веста немного уступала в качестве сборки (в частности салона). ну и главный минус (для меня по крайне мере) это тупой робот, который при переключении вниз имеет свойство "клевать носом" особенно раздражало в поворотах. Если устранят косяки с коробкой то за свои 709 т.р в топе она вполне неплоха. После пары поездок (брал у друзей плюс пару раз тест драйв) могу сказать нет уже такого ощущения что едешь в жигулях) все же иномарочные нотки в комфорте дизайне салона и управляемости у нее ярко выражены.
  10. Здравствуйте. В какую цену: левый порог на lx470 дорест под широкий молдинг и с отверстиzми для крепления пластиковой накладки.. правые молдинги (черные) стекла (передний и задней двери)
  11. Здравствуйте. В какую цену: левый порог на lx470 дорест под широкий молдинг и с отверстиzми для крепления пластиковой накладки.. правые молдинги (черные) стекла (передний и задней двери)
  12. то что надо ! ставиться будет на кузов lx470 там как раз широкий молдинг и накладка. какая цена?
  13. Здравствуйте. В какую цену: левый порог на TLC 100 дорест. правые молдинги (черные) стекла (передний и задней двери)
  14. Здравствуйте. есть в наличии кронштейны (правый и левый) крепления передних крыльев на TLC100 дорестайлинг?
  15. Здравствуйте. есть в наличии кронштейны (правый и левый) крепления передних крыльев на TLC100 дорестайлинг?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.