Перейти к публикации

snowsurfer

Начинающие
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О snowsurfer

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 06.10.1978

Контакты

  • Откуда
    Камчатка

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100

Посетители профиля

578 просмотров профиля
  1. Если гонять по асфальту - то 30ткм не показатель. А если там, где я, то оч даже показательно.
  2. Езжу в задней подвеске новосибирские с/б из п/у с запрессованными втулками 3 года и больше 30 тык. Преимущественно гравий, ухабы. Все сайленты в идеале до сих пор. Особой разницы в комфорте с родными не заметил. Позавчера в верхние передние рычаги поставил такие же. По сравнению со старыми подвеска даже мягче кажется. Скрипов нет. Не верующим могу снять рычаг и сделать фото
  3. Это не реклама. А лично мой опыт использования. Из вашего поста не ясно, что не так было с вашими сайлентами, и у каких именно производителей вы их покупали. Я, заметьте, производителя не называл. Так что, поосторожнее с выводами.
  4. В задней подвеске все сайленты новосибирский полиуретан с запрессованными втулками. Без малого 3 года уже и больше 30тык пробега. Никаких скриптов нет и не было, хотя езжу в основном по ухабам и на всю котлету. Разницы в комфорте с оригинальными не ощутил. Состояние сайлентов на сегодня ничем не отличается от того, что было год назад. На днях буду ставить такие же в переднюю подвеску. На предыдущей машине - Делике тоже стояли такие же сайленты. Только в передней подвеске. Действительно, после месяца эксплуатации появился скрип. Проблему решили просто: пргсверлили рычак и обойму сайленты сверлом под тавотницу. А тело сайленты - тонким сверлышком до втулки. После этого вернули тавотницу и набили туда смазки (п/у устойчив к воздействию гсм). После этого скрип пропал. Отъездил на этих сайлентах 3 с лишним года преимущественно по разбитым гравийкам. И потом машину благополучно продал. На диагностике перед продажей в подвеске никаких проблем не нашли. ИМХО, п/у бывает разный. Точка опоры - откровенное гуано. Чего не скажешь про новосибирский. Особенно новосибирцам благодарен за их выдумку с запрессовкой втулок. На наших амплитудных подвесках лучшего решения не придумать.
  5. Данила, спасибо за пружины! А также за индивидуальный подход к вопросу. После покупки сотки поменял пружины на Владспрингс. Ничего плохого сказать не могу. Со штатными амортизаторами работали отлично. Но беда в том, что штатные амортизаторы там, где я езжу со своей задачей не справлялись, перегреваясь через 100-150 км пробега. После чего просто переставал работать. Создавалось ощущение, что в подвеске вместо амортизаторов вварены ломы. Было принято решение поменять штатные амортизаторы на Ironman. Но с ними перестали работать пружины от Влада. Т.е., пока в пружина работали мягкие витки, ехать было комфортно. Но, как только на дороге попадались более крупные неровности - туши свет! Ехать было невозможно. Ещё хуже чем с перегретыми штатными амортизаторами. Были куплены и установлены пружины ironman. Стало лучше, но жёстко. А хотелось комфорта. Позвонил Владу, описал проблему. Влад её решать не захотел. После этого обратился к Даниле. Тот долго думал, предложил два варианта. В результате - сейчас стоят пружины, которые отлично работают с Айронмен ми на любом покрытии, сохраняя комфорт штатной подвески. При этом машина не валится в поворотах и заднюю ось не переставляет на гребенке после 80 км/ч. Данила, спасибо! Жму руку! На фото красная пружина - владовская, жёлтая - Айронмен.
  6. Ставил в переднюю подвеску на Делие новосибирские запрессоанные. Прошли 30000 или 40000 км. В основном о убитым грунтовкам. Никаких проблем! Даже на верхних рычагах, где оригинала больше, чем на 10000 км. не хватало. Так с ними и продал. На крузаке собираюсь все сайленты на К такие же менять. Реально - ресурнее оригинала.
  7. К такие: 90919-02230? Они взаимозаменяемы, если не ошибаюсь?
  8. snowsurfer

    snowsurfer

  9. Здравствуйте! Нужны катушки зажигания 90919-02249.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.