Перейти к содержанию

Ermak.S

Завсегдатаи
  • Публикаций

    348
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Ermak.S

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 05.01.1977

Контакты

  • Откуда
    Королёв

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 200 D-4D

Посетители профиля

959 просмотров профиля
  1. Во-во. Оригинальные стоят копейки, а хватает... даже не знаю на сколько, 50 000 км. проехал, 3 зимы, еще не мажут.
  2. Ага, вам хиханьки, а меня чуть инфаркт микарда не посетил.... Настроился уже на диагностику, иду перед сном с дитём, гуляю. И, как током прошибло, вспомнил... метнулся в квартиру за ключами от машины, пока ехал в лифте, в голове суммы от 300 до 500 за замену турбин, форсунок, в глазах темнеет, колени не слушаются. Не помню как спустился, добежал до машины и открыл капот. Помню только синюю тряпку. И уффф, отпустило. Вытащил её, и обратно вставил сфотать для истории... Так-то, это вам не тряпочка в трамблёре...
  3. Обратил внимание после 2 ой смены масла. В любом случае следим...😎
  4. Что до меня. Так масло одно и тоже. До отключения ЕГР, чернело сразу после смены. После-наблюдаю. Пока чистое. Это как минимум доказывает, что гари в масло попадает меньше. А вот это фото после 5тыщ. пробега, тоже напрягло. Такое масло бывает только при езде на газу 😎
  5. 500 км прошёл после смены масла, по прежнему чистое. EGR - зло.
  6. Пока так. Буду наблюдать. Оставил между аккумулятором и фарой. Обложив пеноплексом. Но так, что бы не нарушить теплообмен.
  7. М8. Перед Пушкино. На Москву. Только что. 161 регион, серебро 100 с наклейкой. Оббибикал. Привет!
  8. Пока бросил между фарой и аккумулятором, соединив их между собой проволокой торцом по короткой стороне. На них сейчас очень сильно дует вентилятор. Наверное это плохо, когда сильно нагреется радиатор. Буду трогать первое время, и надо обложить по краям, чтоб не бился-тёрся. Фото позже. 3-7 дней. Работа.
  9. Воздухозаборник штатный. Пока стоял в очереди на мойку, залез в фильтр для мониторинга. Ну и решил почистить клапан, что внизу корпуса. А когда его вытаскиваешь, поднимается пыль. Я не долго думая, затыкаю "ноздрю" тряпкой.... Про пакет, думаю, история та же. Ну не просочится он через фильтр, там где пыль не проходит (на фото тряпка уже за фильтром, задержалась на заслонке). Нет худа без добра, хоть из под крыла убрал блоки турбин. Ни через год, так через пять бы сгнило всё. Ну и теперь фару, решётку радиатора и бампер снимать умею.
  10. Разобрал, почистил. Вроде сухо и чисто всё. Обработал контакты. Собрал под капотом. Ошибки нет. Без изменений. Хочу еду, хочу нет.
  11. Хочу всё таки под капот перенести. Не хочу повтора проблемы.
  12. СИСЬКИ для поднятия духа

    Хороший ракурс, особенно когда лёжа на спине смотришь...
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.