Перейти к публикации

Antip

Пользователи
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Antip

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 24.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Новый Уренгой

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 78

Посетители профиля

787 просмотров профиля
  1. Спросил у сотрудника на работе по управлению вентилятором на Мицубиси Паждеро 4. Двигатель турбодизель по моему 3,2 л. Стоит электропривод. Не думаю, что он сильно меньше 1 HZ тепло выделяет.
  2. А как Вам часто приходится зимой топливный фильтр и свечи накала менять? Перед началом зимы заменил свечи накала (80000 тыс. прошли) и топливный фильтр. Со временем двигатель после остановки, в том числе и при работе на холостую, начал троить после начала движения. Далее проблема стала обостряться. Сегодня поменял фильтр и все пришло в норму, проехал с последней замены фильтра 6000 км.. Воды там практически не было. Сам он на вид был вполне чистый. Похоже в нем накапливались частички парафинов.
  3. На трассе нет. А вот когда машина на холостых молотит, то да. А так как за минус 30 я могу машину вообще не глушить, а проехать на ней два-три раза в день, то вентилятор мешает. Температура двигателя с включенной печкой падает до 40 градусов. А если салон феном обогреваю и печка выключена, то все равно падает, но градусов до 60.
  4. Да не достигает на холостых дизель рабочей температуры в сильный мороз вообще. Я могу даже на работу приехать (это километров 5) и двигатель не прогреется. Особенно если пробки. Поэтому по утрам я езжу по объездной дороге. Даю 100 км в час и тогда двигатель быстро набирает температуру. Сегодня у знакомого спросил про вентилятор. У него 105 крузак был. Он вентилятор как то на зиму снял. По трассе если ехал, то в нем нужды не было. А вот с дороги в снег если съезжал, то двигатель грелся. Но так как он любил по снегу ездить, то вентилятор уже не снимал.
  5. Вентилятор начинает крутиться даже когда температура двигателя минус 10. Это край когда я без вебасто могу завести. А обычно ниже 0 вебасто грею. И зачем мне при запуске машины нужен вентилятор? Или молотит движек на холостых, когда за минус 30 на улице, а эта зараза двигатель обдувает. Так у меня температура с закрытой мордой и отключенной печкой градусов 50-60 получается. Про Урал. Я писал, что некоторые владельца Крузаков с 1HZ на зиму вентилятор вообще снимают. А вот ситуация - необходима поездка в горы (Урал), так двигатель без вентилятора можно перегреть. Т.е. могут быть случаи и в сильный мороз, когда работа вентилятора необходима. В этом случае актуален электровентилятор. Будет его включать несколько раз в год и хватит.
  6. Где я писал, при минус 30 и реку? В минус 30 может и в снегу придется хорошо движок нагружать. Я никого не агитирую. Люди ездят в разных условиях, и оснащение должно быть соответствующим. Надо просто гибко мыслить. И то, что владелец поставил электровентилятор мне понравилось.
  7. При том, что и в минус 30 можно в ситуацию попасть (проехать по труднопроходимому участку), что вентилятор должен будет работать. Или переезд через Уральские горы.
  8. Электровентилятор тема хорошая. Как говорил товарищ Карл Маркс - "Бытье определяет сознание". Когда в Москве машина была, я о таком и не думал. А на Севере многие вентилятор на зиму вообще с двигателя снимают. Это при том, что у них еще и морда закрыта. Если я в основном по песку езжу, но иногда ручьи переезжаю, то ничего с электровентилятором не случится.
  9. А подскажите, что надо сделать, чтобы электровентилятор установить? И что это за электровентелятор?
  10. Машину брал когда жил в Москве. А теперь живу на Крайнем Севере. Для Севера лучше с бензиновым двигателем. А так надо фен в салон поставить. Сейчас по утрам около минус 30. Сначала Вебасто греет двигатель, потом завожу мотор (вебасто продолжает работать) и включаю фен. Минут за 15 салон становиться теплым. Зачем такие заморочки. Я как зима приходит полный привод включаю. А как тепло становиться, то отключаю. В общем на полном приводе 7 месяцев езжу.
  11. В мануале написано, что замена воздушного фильтра через 100 000 км. Мытье каждые 10 тыс. Если помню верно. Лень с дивана вставать.
  12. Да наверное поздно поменял. Примерно на 90 тыс. Это при том, что в сильный мороз (ниже минус 30) двигатель часто не глушил. А так как мотор охлаждался на холостых, то в это время свечи и работали. Не знал, что они и во время работы двигателя, если он холодный, все равно греют. Надо будет снятые свечи проверить. Сколько из них живые.
  13. В общем проблема троения двигателя в холод решилась весьма просто. Надо было всего лишь заменить свечи накала.
  14. У меня было обороты гуляли из-за топлива. Сменил заправку и все пришло в норму.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.