Перейти к публикации

vikernes

Пользователи
    • Публикации

      405
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    • Отзывы

      Неизвестно

    Репутация

    10 Положительный персонаж

    О vikernes

    • Звание
      Тойото4х4Фил
    • День рождения 09.05.1975

    Контакты

    • Откуда
      Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Skype
      Kirkenes7576

    Информация

    • Интересы
      Внедорожники времён дешёвого бензина с пакетом молока в каждом цилиндре

    Личные данные

    • Имя
      Палыч по деду
    • Пол
      Мужской
    • Машина
      машина и очень хорошая(три)

    Посетители профиля

    5 667 просмотров профиля
    1. Фото с рулеткой бы для подтверждения и диаметра и протектора а так помню ещё лет 25 назад 35е КО были 84см в диаметре на 10том диске сам был в шоке сделать SOA, заказать резину как на Н1(почти) Шварца и получить в итоге бублички потерявшиеся в арках хорошо что ТСЛ что ССР что СХ не обманули с 36м размером
    2. А пробег точно в цифрах? и как он к камням в горах боковиной - держится? Скальник это нихрена не ветка в колее Я пока только грязь на нём чуть помесил насколько можно на кроссовере её месить
    3. Если брать TSL-ки, то лучше сразу 42/14.5-R15/16 Те точно довезут до края ада
    4. Если б у меня не было рессорной легенды которую и в хвост и в гриву - я б промолчал а так её на пружины в Литве ещё 17 лет назад переделали и на автомат(всё сеялось со свежего мостового Гранда 4.7 включая новое пихло) кому и буханка милее LX-a c салона
    5. vikernes

      Хочу купить машину

      Опель какой или Дэу или Хёнде может быть и недорого и нормальное состояние КИА карнивал или какой там на базе автобуса вообще рамник и полноприводный вопрос суммы и возраста неизвестен кому и GMC Savanna на Субурбановской базе минивэн
    6. Линкольн Навигатор с подобным двигателем и уже алюминиевым кузовом жрал 14.5 без пробок и это не фуллтайм а муфта(хорошая) возможно Тойота легче и уже, но обтекаемость кирпича и малые скорости в городе сглаживают разницу коробки наверно одинаковые по 10ступ
    7. По возможности сделайте фото снизу может рампу найдёте, а может и тайцу пару бутылок пива хватит за фотосессию крайне редкое авто и поэтому хотелось бы сравнить его с допустим Эверестом(он же Бронко) и ПаджемСпортом да и с легендарным Н9 из известной ветки форума
    8. Mad nut тут такой тяжёлый с 8.0 продавал цену не помню но менее 2млн и намного 2001год вроде
    9. Все это ф...ло на машине весом три тонны профиль должен быть минимум 70й, тогда она ямы перелетает а на 4т - 75й диски каждый выбирает сам, но слабо представляю 200тку на резине типа 38/12.5-R20, что в принципе хорошо укладывается в моё понимание комфортной резины древнее многолитроаое моё чудище ездит на 295/70-R18, тоже норм
    10. Это на какой высоте? каждый километр от уровня моря примерно минус 8 градусов
    11. Спереди пыльников дохуа и кто на машине за 15млн с лихуем попрёт на рыбалку по ураловской колее с заточенными палками в ней везде? вообще конечно низковата, Ниссан а этом плане мне больше нравился, простейший лифт подвески с ебея и бильштайнами 5100 - и влазят 34е колёса(275/60-R20) или похожие 285е и под рамой раком проползаешь
    12. У Секи 3 сзади опять мост? Фото бы снизу тогда именно этой увидеть читал при её появлении что будет полностью на независимой подвеске как и Армада, и Эксп/Навик Почём вышла?
    13. Нет он круче тем что на нём когда прёшь по гололёду 160 и улетаешь с трассы хоть куда, а лучше в дуб столетний, не так больно сразу сдохнуть, как на заднем, и быстрее на на 0,5сек всё происходит! Хотя нормальные люди даже на заднем и на 760м бумере или 580м Мерине по стеклу идут 50-60, потому что иначе баварские ангелы отставать начинают
    14. А) режь чуток арку, конечно не на 5см а гораздо меньше(промерь разницу в диаметре между Симкой б/у и реальными 33’’, и подели надвое Б) дропы проще и быстрее но под них надо и проставку на амм и сошку смотреть

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.