Перейти к публикации

vikernes

Пользователи
    • Публикации

      433
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    • Отзывы

      Неизвестно

    Репутация

    11 Положительный персонаж

    О vikernes

    • Звание
      Тойото4х4Фил
    • День рождения 09.05.1975

    Контакты

    • Откуда
      Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Skype
      Kirkenes7576

    Информация

    • Интересы
      Внедорожники времён дешёвого бензина с пакетом молока в каждом цилиндре

    Личные данные

    • Имя
      Палыч по деду
    • Пол
      Мужской
    • Машина
      машина и очень хорошая(три)

    Посетители профиля

    8 184 просмотра профиля
    1. Дайте два архаизма дизель 3.0 для города и АМГ с V12 для морального удовлетворения под «Accept” за городом оба желательно года так 18го хотя вроде даже 63й в этом году шёл уже с 4.0битурбо а V12 был в дорестайле(до 13 года, с приборкой под W221)
    2. vikernes

      Куплю мегакрузер

      Военный Н1 только дизель гражданский бывает любой но чаще всего 5.7 бензин, хоть самые крутые последних годов выпуска с дюрамаксом 6.6 Тойота военная и гражданская тоже имеет одинаковую трансмиссию(блоки,подкачка) и разные двигатели? Или военный просто топить можно глубже, пока приборка не загорится всеми огоньками? То что в таком мелкосерийном производстве не будут специально делать для гражданских авто(и то лет 30 же назад вроде) более нежные редукторы и валы со шрусами это понятно Всё должно быть одинаково
    3. vikernes

      Куплю мегакрузер

      Какая между этими подделками под Н1 разница?
    4. Белый /250й не смотрится в белом цвете только GX/LX в обвесе от ара-дагов нормально, и то лучше в жемчужном перламутре И если на 250й и тем более Деф я вздрач.....аю, то от вида танка блевать хочется хотя может там у него всё скопировано со второй Тундры и 200тки(под рамой и вокруг) и он порвёт любой Гелик 463й в горах Монтаны и Патрол в епенях Сахалина Есть анализ ходовой и трансмиссии?
    5. Форд Эверест есть у вас хоть тушкой хоть чучелом? Ну и производные от пикапа тайского Рейнджер Мазда раньше копией была его Исузу Д-Макс копия Колорадо или третьего Хаммера, с 15-16годов не в курсе Есть же Исузу Му или как там он тайский, в ОАЭ наверняка и с левым рулём для шахидов тоже
    6. Запчасти наверно есть на коммерческую технику которую эксплуатируют и китайские гос- и полугос- компании особенно в сфере допустим энергетики и госстроительстве(или той же добыче угля и руды у себя) тут же вопрос в реальности найти запчасти на какой то пусть даже рамный 4х4 китайский гибрид с криво содранной с Дефендера нового конструкцией лет через 10, и лучше после ДТП на пикап какой то на базе Исузу или Мицыка или Хая это будет и в 2050году не проблема
    7. Конкретнее - кто купит самосвал или экскаватор, который надо капиталить и на который нет запчастей? Скупщики лома?
    8. Никого наверно не сдёргивало с трассы в стену(на повороте, по листьям,при первом почти морозце плюс 3 от силы, после дождика холодного) при этом включённом АWD, когда резко подключается морда и она тянет авто туда, куда направлены колёса хотя конечно была б скорость километров 30 а не 80 - то успел бы оттормозиться хотя бы или вывернуть руль обратно, встречки не было Зы. Танк нормальная машина на свою цену(в Китае) и не с пакетом сока под капотом которого хватит максимум тысяч на сто без задрачиваний три литра турбо там было б оптимально, а два литра и 300 лошадей - это только Субару с Эволюшен или БМВ
    9. Пускай с геликом парный тест устроят 463тьим, который до сих пор выпускается не для дилеров(хотя они заказ берут) там и крышу проверить можно, и трииблокировки на отполированном под китайца подьёме
    10. Странно у меня на официале на таком за 8 лет только каждые 50ккм чистили егр и всё и турбину раз что то делали но не варили естественно егр глушить можно но D40 вообще то обкатывался в процессе раз работки с ним может машине просто кирдык из-за пробега там полляма+-???
    11. Орденом гордится?
    12. Фото с рулеткой бы для подтверждения и диаметра и протектора а так помню ещё лет 25 назад 35е КО были 84см в диаметре на 10том диске сам был в шоке сделать SOA, заказать резину как на Н1(почти) Шварца и получить в итоге бублички потерявшиеся в арках хорошо что ТСЛ что ССР что СХ не обманули с 36м размером
    13. А пробег точно в цифрах? и как он к камням в горах боковиной - держится? Скальник это нихрена не ветка в колее Я пока только грязь на нём чуть помесил насколько можно на кроссовере её месить
    14. Если брать TSL-ки, то лучше сразу 42/14.5-R15/16 Те точно довезут до края ада
    15. Если б у меня не было рессорной легенды которую и в хвост и в гриву - я б промолчал а так её на пружины в Литве ещё 17 лет назад переделали и на автомат(всё сеялось со свежего мостового Гранда 4.7 включая новое пихло) кому и буханка милее LX-a c салона

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.