Перейти к публикации

vikernes

Пользователи
    • Публикации

      87
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    • Отзывы

      Неизвестно

    Репутация

    0 Норма

    О vikernes

    • Звание
      Тойото4х4Вод
    • День рождения 09.05.1975

    Контакты

    • Откуда
      Беляево
    • Skype
      Kirkenes7576

    Информация

    • Интересы
      Внедорожники времён дешёвого бензина

    Личные данные

    • Имя
      Матвей
    • Пол
      Мужской
    • Машина
      Форд Экспедишен но ездил и на Тойоте большой

    Посетители профиля

    911 просмотров профиля
    1. Но тем не менее я в Эмиратах видел их заезд на дюну на скорость в авто с моторами где улитка была больше трубы у бабушкиного патефона и пёрли они как будто там не 250-300, а все 500-700 сил патролы были древние 60е колёса тоже стояли там не стоковые а что то типа 35/16.5-R17
    2. Я читал что это влияет на возможность применения дисков с сильным отрицательным вылетом и собственно колёс под метр диаметром, то есть что типа 39го Боггера там или Трепадора, и что в 60/61м Патроле это всё не меняется уже лет под 40(если их ещё делают), поэтому им такая резина покую, и вообще на всех мостах под спарки такая конструкция моста идёт автоматом потому что на Ф-450 к примеру наружный диск имеет вылет -145...-185 в зависимости от ширины резины(245-...295), но на грузоподъёмность такой техники уже и размер пары(10,5 дюймов и выше) и полуосей больше влияет А нагрузить в древний джип не имеющий соплатформенного тяжелого пикапа полторы тонны и прохватить на нём по грейдеру или бровке - получится результат как во вьетнамках вслепую да по стройплощадке с торчащей арматурой, иначе бы японцы наверно вывели б отдельно ветку таких машин с усиленной подвеской с завода в категорию С, там же масса пустого под 2500 кажется что 80, что 100/105, и он вроде и людей десяток может брать, и топлива литров триста допбаками
    3. Там подшипники другие? Ведь на крепость моста его форма и способ производства по моему больше влияют, гидроформинг, запрессованные чулки в сварную шишку и т.д.
    4. Там арка наверно и не позволит 33й размер без подрезки всунуть это второй спорт любое разумное насилие над собой терпел даже не представляю сколько будет стоит ремонт если допустим стальной трос лопнет и назад по решётке, фаре, лобовому с капотом даст или в лесу где боком терануться о дубок или сосенку нехилую когда ходом прёшь по колее от шишки
    5. А 285-295/60(65???)-R20 хоть какая то есть? 325/60-20 не надо, менял, много
    6. А есть вообще 200тки с завода с простым блоком в раздатке и заднем мосту, как любом топовом пикапе например? Сотка ж вроде была
    7. vikernes

      42 колеса

      Это на родных мостах этого авто(160й рессорный Патрол с дизелем SD сил в что от силы) стояли такие катки? Ехал?
    8. Красивый «микрогелик» а мосты пока не сказали «фсссё!» таким большим колёсам или на них пробег не настолько большой был? Пары 5.71?
    9. vikernes

      Ямал 2023. Ворота Арктики

      В машине ж наверно под песню вебасты
    10. vikernes

      Interco TSL SSR 37/12.5 R17 6 штук

      Цена хорошая, только где ж диски не развары под них на старую пендосовскую рухлядь найти? Есличё на 36х таких же на 15 игрушку сын лет 10 уже катает, ездить на ней учился в 13ть, и не трещинки!

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.