Перейти к публикации

stas740

Опытные Пользователи
  • Публикации

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О stas740

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 14.04.1972

Контакты

  • Откуда
    Tambov

Личные данные

  • Имя
    Станислав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LJ70LV-KR, RJ70LV-KR-LX, 8953-717-70-семьдесят три

Посетители профиля

823 просмотра профиля
  1. Именно... эта авария далеко не первая. Похожий инцидент я привел на видео в предыдущем комментарии. Спорт всегда сопряжен с риском. В средние века на рыцарском турнире короля убили тупым копьём. Трасса была несложная, организаторы в этой части ни при чём. Стечение обстоятельств. Тем более, эксперты еще не сказали своего слова. До момента вынесения вердикта никто не имеет права никого обвинять. Ни юридического, ни морального.
  2. P.S. Я на эту точку сверху на лебедке спустился, взял ее и в конце спуска оборвался трос... но тормоза были на месте, остановился у кромки воды. В то время у меня был УАЗ 31512, верхушки дверей перед гонкой я не снял, соответственно, скатись в воду -- выбраться из машины шансов не было бы. Слава богу, обошлось.
  3. Светлая память... Сам был много раз на косогорах, подъёмах... Бывало, штурман висел на открытой двери, чтоб я не опрокинулся в пропасть... темно, сыро и как в песне - "кругом 500", а ехать надо... Нет, никто не заставлял, сами попёрлись. Любой спорт сопряжён с риском. Гибнут летчики, боксеры и автогонщики. Но никто спорт не запрещает и, за то, что боксер умер на ринге, не предъявляют судьям, что канаты не той системы. Любой, вышедший на трассу в качестве участника чемпионата, осознает этот риск. Здесь часто больше зависит от высших сил, поэтому кому-то везет, а кому иначе.... Не судите первого Пилота, ему с этим жить. По сути того, что произошло: 1. На видео видно, что не хватило мотора. 2. Была попытка переключиться или выбило передачу (не суть важно). 3. Нет следов торможения. (вполне вероятно, что уже нечем было тормозить) Остальное - дело экспертов. Вот похожий случай, там все хорошо закончилось, но машина себя повела точно так же. Выбило передачу, машина покатилась назад, а тормозить, как оказалось, нечем.... первый Пилот Дмитрий Кошелев всплыл на 7й секунде, то есть на грани, но слава богу, повезло... второй Пилот Алексей Труфанов вынырнул первым. Машину доставали водолазы с 13.5 метров. extrim.avi
  4. Ищи топливщика. Надо ТНВД перебирать. Иначе поменяешь ТНВД в сборе и форсунки. Первопричина не клапаны, а износ плунжерной пары.
  5. Радиатор,мотор с коробкой и раздаткой, подушки, мех тнвд, Возд. фильтр всборе, глушитель вся трасса всборе. И килограмм терпения....
  6. Гарный аппарат.... Только турбо кит на 3L не рекомендую, недолго живут моторы после турбирования. лучше сразу 1KZ с коробкои и мех ТНВД, Тогда его остановит только прямое попадание артиллерийского снаряда....
  7. Если фиксаторов нет, значит кожух снимали... разбирать не надо, чтоб шестерни увидеть, надо кожух сдернуть всего-то и замерить ширину шестерни первичного вала.
  8. Их на L серию было два вида: с узкими шестернями от мотора L и с широкими от 2L- 3L . Эта которая?
  9. Пробки то есть , а фиксаторы, которые под ними? G52 это изначально пятиступка, другого быть не может, или это не G52.
  10. Состояние? Колокольня под какой мотор? И почему нет пробок?
  11. Привет редуктор есть задний 9х41 7" ? С LJ 70-78.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.