Перейти к публикации

stas740

Опытные Пользователи
  • Публикации

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О stas740

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 14.04.1972

Контакты

  • Откуда
    Tambov

Личные данные

  • Имя
    Станислав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LJ70LV-KR, RJ70LV-KR-LX, 8953-717-70-семьдесят три

Посетители профиля

1 135 просмотров профиля
  1. Диски 8 х 16, 6х139,7 , ЕТ-0 , Резина BFGoodrich All-Terrain T/A KO 285/75 R16 Диски по 3руб, Резина 10руб 5 штук. Две с износом 50%, две 70%, 90%, одна 70% - неровная (на запаску) Есть трещинки, порезы Лежат в Тамбове. stas740@mail.ru 8-953-717-7073 Станислав. Отправлю на ТК
  2. stas740

    Кресты Тойота 15 et-20 4 шт

    Вопрос отпал. Взял новые по 4р... Литье корейское..
  3. stas740

    Кресты Тойота 15 et-20 4 шт

    Если купить за десять рублей и будут травить, то проще и дешевле было новые взять. Говорю прямо : - Гарантия есть , что они будут держать на бескамерке? Если да, то возьму - не вопрос. Как они могли держать что-то и в каком столетии, когда они даже на старом фото без штуцеров?
  4. stas740

    Кресты Тойота 15 et-20 4 шт

    При том цена компрессора, что я постоянно подкачиваю колеса, они по бортам травят. Компрессор электрический 12в с ресивером. Гарантия три года на восстановленные диски. Их пескоструят и красят порошковой краской с горячей сушкой.
  5. stas740

    Кресты Тойота 15 et-20 4 шт

    Вот что и кусает, то что такие у меня уже есть.... заибался подкачивать... А восстановить их как положено по 4р за штуку зарядили с гарантией 3 года... Я просто ищу те, которые гарантированно не будут спускать. Такое колесо надуть... у меня уже компрессор 160й Т-макс сел почти... а за него 15р уплочено.
  6. stas740

    Кресты Тойота 15 et-20 4 шт

    Вид немного печальный, на 10 явно не тянут... Суть в том , что в таком виде бескамерка явно не прокатит.... Гайки под конус или с плоской шайбой?
  7. Отправил вопрос в Ватсап.

  8. Именно... эта авария далеко не первая. Похожий инцидент я привел на видео в предыдущем комментарии. Спорт всегда сопряжен с риском. В средние века на рыцарском турнире короля убили тупым копьём. Трасса была несложная, организаторы в этой части ни при чём. Стечение обстоятельств. Тем более, эксперты еще не сказали своего слова. До момента вынесения вердикта никто не имеет права никого обвинять. Ни юридического, ни морального.
  9. P.S. Я на эту точку сверху на лебедке спустился, взял ее и в конце спуска оборвался трос... но тормоза были на месте, остановился у кромки воды. В то время у меня был УАЗ 31512, верхушки дверей перед гонкой я не снял, соответственно, скатись в воду -- выбраться из машины шансов не было бы. Слава богу, обошлось.
  10. Светлая память... Сам был много раз на косогорах, подъёмах... Бывало, штурман висел на открытой двери, чтоб я не опрокинулся в пропасть... темно, сыро и как в песне - "кругом 500", а ехать надо... Нет, никто не заставлял, сами попёрлись. Любой спорт сопряжён с риском. Гибнут летчики, боксеры и автогонщики. Но никто спорт не запрещает и, за то, что боксер умер на ринге, не предъявляют судьям, что канаты не той системы. Любой, вышедший на трассу в качестве участника чемпионата, осознает этот риск. Здесь часто больше зависит от высших сил, поэтому кому-то везет, а кому иначе.... Не судите первого Пилота, ему с этим жить. По сути того, что произошло: 1. На видео видно, что не хватило мотора. 2. Была попытка переключиться или выбило передачу (не суть важно). 3. Нет следов торможения. (вполне вероятно, что уже нечем было тормозить) Остальное - дело экспертов. Вот похожий случай, там все хорошо закончилось, но машина себя повела точно так же. Выбило передачу, машина покатилась назад, а тормозить, как оказалось, нечем.... первый Пилот Дмитрий Кошелев всплыл на 7й секунде, то есть на грани, но слава богу, повезло... второй Пилот Алексей Труфанов вынырнул первым. Машину доставали водолазы с 13.5 метров. extrim.avi
  11. Ищи топливщика. Надо ТНВД перебирать. Иначе поменяешь ТНВД в сборе и форсунки. Первопричина не клапаны, а износ плунжерной пары.
  12. Радиатор,мотор с коробкой и раздаткой, подушки, мех тнвд, Возд. фильтр всборе, глушитель вся трасса всборе. И килограмм терпения....
  13. Гарный аппарат.... Только турбо кит на 3L не рекомендую, недолго живут моторы после турбирования. лучше сразу 1KZ с коробкои и мех ТНВД, Тогда его остановит только прямое попадание артиллерийского снаряда....
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.