Перейти к публикации

aspirant

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 237
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз aspirant выиграл 16 ноября 2019

Публикации aspirant были самыми популярными!

Репутация

41 Наш человек

1 подписчик

О aspirant

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 26.05.1983

Контакты

  • Откуда
    Тула

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

Посетители профиля

2 753 просмотра профиля
  1. В инстаграме я autodoctor71 (Автодоктор Тула) Раннер сейчас в таком же виде, как на видео. Летом иногда на нём катаюсь. Спасибо!
  2. Спасибо большое! Тебе тоже удачи и всего хорошего! Да, стройка машины затянулась просто капец. Может даже уже раннер и не совсем вписывается в текущий уклад жизни. Самое забавное сейчас - это то, что я занимаюсь автореставрацией, но в рамках нынешней работы просто не получается никак достроить свою машину. За это время тоже многое поменялось: не стало Отца, женился, родился сын. Надеюсь, что ему не придётся достраивать этот проект. Жизнь покажет. И кстати, моему Раннеру огромное спасибо за то, что дал веру в себя и позволил сделать своё хобби работой.
  3. Мои поздравления! Здоровья и счастья!
  4. Всех приветствую! Давно сюда не заходил. Спасибо за добрые слова! Проект пока стоит в тёплом и сухом месте и ждёт окончания. По-сути, осталась покраска кузова и сборка. Самое смешное, что и сервис свой есть, и покрасочная камера почти готова, но постоянно не хватает времени. Получилось только недавно покататься на нём в таком виде и масло поменять. За это время суммарно в проект вложено около миллиона (вместе с первоначальной стоимостью машины). Ни о чём не жалею, так как не было бы раннера - не было бы сервиса. Всё идёт своим чередом и машину планирую доделать. Продавать? даже не знаю: миллион денег плюс уже не знаю, сколько человекочасов по работе... Жизнь покажет. Сочувствующие этому долгострою из числа знакомых и близких конечно же только за то, чтобы машина была доделана. Буду стараться.
  5. С Новым Годом! Продаю, торгуемо.
  6. Всем привет! Раннер обязательно дострою. Ничего семейная жизнь не ограничивает, просто получается, что сапожник без сапог: в своём же сервисе некогда его делать. Тем не менее, всё будет и это вопрос времени. Осталась покраска кузовщины и сборка салона и опять же кузовщины. Сколько это займет? Уже ранее писал, что мне уже по барабану: раннер свою миссию выполнил и я всё-таки занялся автоделом, не смотря на то, что меня всегда удерживал страх неудач. Спасибо всем поддерживающим и сочувствующим. Постараюсь порадовать отчётами в том же духе и стиле. Удачи и благополучия, товарищи!!!
  7. Продам защищённый планшет Mobile Demand T7000. Покупался здесь, на форуме. Использовал его для программ Ozi Explorer и Sas Planeta (установлены). Состояние отличное. Лицензионная Windows 7 Pro (наклейка имеется). Оперативная память 2Гб, процесор Intel Atom. Жёсткий диск SSD объёмом 32 Гб. Имеются слоты для сим карты (не проверял), карты SD (работает), слот под карту расширения PCMCIA. Wi-Wi и Bluetooth. Встроенный динамик. Всё отлично работает. На экране заводская защитная плёнка. Стилус работает замечательно. Установлены батареи увеличенной ёмкости. Примечательно, что в них использованы стандартные элементы 18650, и отсутствуют контроллеры, что позволит в будущем без существенных затрат сделать рефшеш аккумуляторов. Навигационные модули в эти модели не встраивались. Можно пойти по пути установки карты PCMCIA или, как я сделал, использовать USB GPS модуль. Модуль U-blox 7 встроен в съёмную клавиатуру. Аппарат весьма интересный. В интернете без проблем можно найти всевозможные тесты и обзоры. Как один из вариантов использования: автодиагностика. С планшетом отдам площадку для крепления в технике (квадроцикл приобретается отдельно). Площадка выполнена из нержавейки и надёжно удерживает планшет. Дополнительные ручки для переноски и сетевой адаптер в комплекте. Цена - 18 тыс. рублей. Находится в Туле. Отправлю любым удобным способом. Номер для связи: 8 950 91 48 33три Михаил.
  8. Приветствую вас, товарищи! Давно не заходил в свою тему. Спасибо за добрые слова! машину не то что бы забросил. Начиная с лета начал пробовать себя в авторемонте, открыв небольшой закуток в гаражном кооперативе. За это время до Раннера руки просто не доходили, так как не вылезал из мастерской, ремонтируя чужие машины. Разок проехался по посёлку, пугая народ. Сейчас переехал в помещение с подъёмниками и покрасочным боксом, что очень важно применительно к достройке машины. Честное слово, буду стараться это поскорее сделать. А ещё женился?, но жена больше всего хочет, чтобы я его собрал, так что не надо разводить холивар про мою обречённость ? Всем жму руки! Как только, так сразу!?
  9. Здравствуйте! Спасибо за пожелания и отзывы. Значит, что касается долгого молчания в теме: с машиной это время не занимался. Сковородковедам и прочим экспертам: я никому ничего не обещал и ничего не должен. Что мешает пройти мимо моей темы или создать свою? Жажда флуда что ли? На форуме есть курилка, если что. Сейчас мне вообще особо не до раннера, так как открыл свою автомастерскую и все мои ресурсы уходят туда. Раннер - это факультатив между делом и сейчас получается так, что это бывает редко. Зато лечу чужие машины и народ доволен. Тем не менее, эпопея с потекшим радиатором печки закончена, так как я нашёл другой радиатор, который, правда, тоже пришлось ремонтировать, но всё уже позади и отопитель снова в машине, а в системе охлаждения залит антифриз. Работа с машиной капец как затянулась, но проект всё-равно закончу. Машина заводится и ездит. По округе катаюсь иногда. Пока лето, нужно осилить кузовню и собрать салон. Постараюсь сразу же обо всём рассказать.
  10. Да я наоборот надеялся, что на раннере в гости приедешь: охота покататься на рабочем аппарате.
  11. Не, двухцветная концепция мне не совсем по душе. Лак можно обновить, отполировать, а раптор или аллигатор мне не хочется наносить на эту машину. В принципе, я могу и винилом машину обтянуть, но не в этом случае. На пороги можно нанести бронирующую плёнку - это очень просто. Мне очень нравятся штатные электронные часы: я их уже отреставрировал. Вообще, штатный салон мне нравится и его прелесть в аутентичности. Никаких чехлов (разве что для поездок в грязь) не будет, как и висюлек на зеркале и каких-нибудь вонючек. Всё, как с завода. Стоит вопрос по обивке потолка: она треснутая. Скорее всего, буду её обтягивать. Сомневаюсь, что получится найти такую же синюю в хорошем состоянии.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.