Перейти к публикации

gostu62

Давно не был на форуме
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О gostu62

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Киров

Личные данные

  • Машина
    Land Cruiser 200

Посетители профиля

524 просмотра профиля
  1. Замену решил отложить до более крупного ремонта. Термостат технически установлен так, что нужно полмашины разобрать, прежде чем его заменишь.
  2. Так и есть, отпишусь после замены. Сейчас температура около -23 держится, расход за 28 перевалил.
  3. Потрогал сегодня большой радиатор, он горячий, хотя машина пытается прогреться на 1200 оборотах. Выходит дело в термостате?
  4. Видимо надо гнать на диагностику. Мне кажется, что антифриз по большому контуру постоянно гуляет.
  5. Есть в эксплуатации следующий аппарат: Land Cruiser 200, 2008 год, дизель. Подозреваю, что машина неисправна: 1. Перед запуском утром или после долгого простоя всегда использую вебасто 30 минут. 2. Кнопка PWR HEAT у меня включена постоянно, поэтому двигатель практически постоянно "молотит" на 1200 об/мин. 3. Машина прогревается до рабочей температуры только после 20-25 минут езды по городу. 4. Расход показался мне странным, когда пообщался с владельцем рестайловой машины (подозреваю, что в корне они там ничего не меняли, в основном декор), в -20 у человека был расход по компьютеру 21 литр и он сказал, что машина быстро прогревается (5-10 минут). А у меня вот так: Расход при температуре от -0 до -5 примерно 21 литр по городу Расход при температуре от -5 до -10 примерно 23 литра по городу Расход при температуре от -10 до -15 примерно 25 литров по городу Расход при температуре от -15 до -20 примерно 27 литров по городу. Стиль езды спокойный. Езжу в течение дня постоянно, то есть доеду до места, через полчаса-час в другое место. Это нормально или стоит копать в сторону чего?
  6. Прокатился на секвойе после замены раздатки на новую. Когда внатяг - гул в районе 1800 оборотов остался, значит дело не в ней. Вот думаю обе машины на подъемник загнать и посмотреть, что там в резонанс попадает с двигателем на 1800.
  7. Спасибо за совет, подтяжка ремня решила все проблемы. Также убедился, что силиконовый отопитель есть.
  8. Добавлю, как человек имеющий опыт эксплуатации секвойи, машина "заморская" и редкая в наших краях - это накладывает хороший отпечаток на стоимость, наличие и сроки поставки запчастей. Также встанет вопрос квалифицированного сервиса - официалы сами-то толком разобраться в TLC200/LX570 не могут, чего уж тут говорить о более редких машинах. В других сервисах такую машину тоже не любят - тяжелая, длинная и редкая. Я бы выбрал TLC200, так как лексус будет за эти деньги укатан.
  9. Подтверждаю, вопрос вибраций, когда едешь внатяг и обороты около 1800, мучает меня давно. Тоже брал новую машину (2013) на тест-драйв, там она тоже присутствует. Уверен, что эта проблема всех тойот, так как есть опыт эксплуатации бензиновой секвойи 4.7 - там внатяг на определенных оборотах такая же тема. На ней недавно менялась раздатка, попробую узнать у хозяина, что с машиной стало
  10. TLC 200, 2008 год, дизель, реальный пробег 110 1. С понижением температуры включил эту кнопку. Обороты на холостых стали выше, расход стал больше, машины стала греться быстрее. Как градус дошел до 5 и ниже, включаю эту кнопку на холодной машине - из под капота появляется свист и скрежет. Когда немного прогреется (градусов до 40), включение свиста не вызывает. В чем может быть причина? 2. Я так понимаю, что наличие кнопки PWR HEAT не гарантирует наличие жидкостного отопителя? Как определить есть ли он? Или это 100% взаимоисключающие устройства с кондиционером? 3. Езжу на ней уже полгода. Перед тем как купить эту машину - она постояла месяц-два, поэтому определенные элементы долго не смазывались. Первой из строя вышла вязкостная муфта привода вентилятора двигателя - ее заклинило. Вот думаю, если есть жидкостный отопитель, то может ли с ним быть такое? На машине стоит предпусковой подогрев, но им в морозы до конца машину чую не прогреть, поэтому хочу разобраться с PWR HEAT.
  11. Долго искал место, откуда идет стук в руль на ямах. Во всех сервисах искали в подвеске, а тут человек решил подергать рулевой карданчик. Оказалось, что крестовины изношены. Машина TLC200, 2008 год. Когда её брал, на этом форуме видел темы, в которых обсуждается эта популярная болячка у тойот. Сейчас сел, никак не могу найти этот топик. Кто как решает проблему? Менять на новый - долго проходит? В той теме кто-то писал, что есть умельцы, которые решают проблему раз и навсегда. Как их найти? Бываю в москве на машине, поэтому заехать в сервис не проблема.
  12. Открыл для себя интересный момент по расходу: у меня и у друга одинаковые дизельные двухсотки одного года. Стиль езды одинаковый, но у него расход был по городу 17, а у меня 21. По трассе у него 13, у меня 16. Долго искал причину: почему так? Неделю назад, копаясь в настройках, нашел такой пункт: "Калибровка после замены шин". Ткнув по нему, машина начала сверять свой пробег с коробки с данными от GPS. В итоге, видимо, внесла поправочный коэффициент (резина у меня больше стандартной). После этой операции у меня компьютер который день показывает 17 по городу и 13 по трассе. PS: прежде чем писать в эту ветку свой расход, стоит ткнуть в меню на эту настройку.
  13. Я попробовал кусок толстого поролона - тоже хорошо подходит для этой цели, он толще, но менее плотный.
  14. Согласен, хорошее решение, но опять карта в навигации теперь всегда в темных "ночных" тонах.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.