Перейти к публикации

Fandorin

Опытные Пользователи
  • Публикации

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Fandorin

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 20.12.1967

Контакты

  • Откуда
    Барнаул Алтайский край
  • Skype
    altaifoto

Информация

  • Интересы
    волейбол. фотография

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 4.2D

Посетители профиля

1 237 просмотров профиля
  1. Ездил с такой проблемой почти год. Сначала непроизвольно срабатывало открывание замков, заметил что это было после дождя или мойки. Срабатывание было и на заведенном и на заглушенном. Потом перешло в закрывание, стало опасно выходить из машины без ключа, завел второй ключ в кармане. Потом это надоело, пересмотрел кучу видосов и советов, пока не наткнулся на : https://www.drive2.ru/l/576856852441071820/ парень описал очень похоже, хотя у меня 105-й с похожим пробегом, а у него сотка. Позвонил знакомому электрику, сразу сказал : снимаешь обшивку задней двери, отсоединяешь клему, идущую к личинке замка. И всё, проблема исчезла. Всё работает и закрывается с кнопки водительской двери. Но теперь просто при закрывании с ключа задней двери не будет захлопываться вся машина ( и зачем это надо было, этим ни кто и не пользуется), собственно я этим ни когда и не пользовался.
  2. Вопрос оказался проще простого, спасибо этому автору, я просто забыл накинуть фишку (когда недавно снимал панель) на кнопку задней туманки…. Вставил ее на место и все заработало.
  3. Всем доброго дня. Случилась точно такая же ситуация. Пропал ближний и дальний с рукоятки (дальний есть если светить рукояткой на себя, то есть морганием). Машина тлк 105 2002 года рождения) Дизель . Все релюхи пошевелил, результата ноль. Будем прозванивать и смотреть, если у кого еще было такое - буду благодарен за дельные практические советы.
  4. Добрый день ! предварительно 3 автомобиля, два сотых крузака и тундра с кемпером. Состав около 10 человек. Планируем пока так. По времени еще слишком рано что бы определять сроки.
  5. Привет уважаемые участники и руководители, пожалуйста добавьте в группу, собираемся приехать . +79132104210 Сергей.
  6. да, так в мануале написано. Я так 105-го обслуживаю, ну и на 200-м по той же схеме. Масло лью хорошее, можно сказать самое хорошее по характеристикам, которое можно придумать для этих авто.
  7. Fandorin

    Монголия, август 2019

    Я думаю разговоры про подготовку для Монголии сильно преувеличены. Сами монголы на своих приусах гоняют практически везде. С головой можно проехать в любом направлении на стоковом паркете, в большинстве направлений и на пузотере можно. Был там 7 раз, последний - в каньене Харменцав , что в пустыне Гоби. Одна из моих любимых стран для путешествий, очень рекомендую ехать и не заморачиваться насчет страхов по проходимости.
  8. 2011 год, дизель, 140 тыс пробег. Масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W40, замена через 5 тыщ, фильтр меняю через 10. Чипованный с момента покупки, масло не расходует, топливо есть в норме. Надеюсь проедет без проблем 500.
  9. Проблема в моем случае ушла, когда заменил резинку, которая идет с фильтром и ложится в канавку. Нужно смотреть, что бы резинка правильно легла, иначе идет подсос воздуха. Резинку правильно поставил - о проблеме забыл.
  10. Fandorin

    Fandorin

  11. попробую так же делать. Резинки заметил при замене фильтра - другие, но и фильтр не оригинал, Сакура. Возьму оригинальный фильтр с резинкой, на этих выхах поменяю, по результату потом напишу. Вроде у нас еще обещают морозы, а то проблема может плавно отодвинуться до следующей зимы. Грешу на резинку, потому что после работы Вебасто пуск происходит так, как будто солярка слилась куда то из подачи , долго крутит стартером прежде чем завестись. А так пуск с пол оборота, даже в лютый мороз, если не запускать подогреватель.
  12. Добрый день ! такие же симптомы, утром при низкой температуре или после работы вебасты. Фильтр менял , резинку тоже заменил, но было относительно тепло, поэтому симптома не было, сейчас похолодало - снова такая же песня. Есть мысли какие ? 11 год, пробег 110 тыс.
  13. Докладываю. Сцепу сделали. Теперь мягко, как и должно быть. Что было : конечно же накрылся диск сцепления, который переклепали, в нем пружинки кончились, но еще и маховик был слегка неровен. Маховик проточили на токарном станке в два прохода, в общем сняли 1,8 мм. Корзина в идеале, корзина и диск сейчас Экседи.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.