Перейти к публикации

Fandorin

Опытные Пользователи
  • Публикации

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О Fandorin

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 20.12.1967

Контакты

  • Откуда
    Барнаул Алтайский край
  • Skype
    altaifoto

Информация

  • Интересы
    волейбол. фотография

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 4.2D

Посетители профиля

703 просмотра профиля
  1. Добрый день ! предварительно 3 автомобиля, два сотых крузака и тундра с кемпером. Состав около 10 человек. Планируем пока так. По времени еще слишком рано что бы определять сроки.
  2. Привет уважаемые участники и руководители, пожалуйста добавьте в группу, собираемся приехать . +79132104210 Сергей.
  3. да, так в мануале написано. Я так 105-го обслуживаю, ну и на 200-м по той же схеме. Масло лью хорошее, можно сказать самое хорошее по характеристикам, которое можно придумать для этих авто.
  4. Fandorin

    Монголия, август 2019

    Я думаю разговоры про подготовку для Монголии сильно преувеличены. Сами монголы на своих приусах гоняют практически везде. С головой можно проехать в любом направлении на стоковом паркете, в большинстве направлений и на пузотере можно. Был там 7 раз, последний - в каньене Харменцав , что в пустыне Гоби. Одна из моих любимых стран для путешествий, очень рекомендую ехать и не заморачиваться насчет страхов по проходимости.
  5. 2011 год, дизель, 140 тыс пробег. Масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W40, замена через 5 тыщ, фильтр меняю через 10. Чипованный с момента покупки, масло не расходует, топливо есть в норме. Надеюсь проедет без проблем 500.
  6. Проблема в моем случае ушла, когда заменил резинку, которая идет с фильтром и ложится в канавку. Нужно смотреть, что бы резинка правильно легла, иначе идет подсос воздуха. Резинку правильно поставил - о проблеме забыл.
  7. Fandorin

    Fandorin

  8. попробую так же делать. Резинки заметил при замене фильтра - другие, но и фильтр не оригинал, Сакура. Возьму оригинальный фильтр с резинкой, на этих выхах поменяю, по результату потом напишу. Вроде у нас еще обещают морозы, а то проблема может плавно отодвинуться до следующей зимы. Грешу на резинку, потому что после работы Вебасто пуск происходит так, как будто солярка слилась куда то из подачи , долго крутит стартером прежде чем завестись. А так пуск с пол оборота, даже в лютый мороз, если не запускать подогреватель.
  9. Добрый день ! такие же симптомы, утром при низкой температуре или после работы вебасты. Фильтр менял , резинку тоже заменил, но было относительно тепло, поэтому симптома не было, сейчас похолодало - снова такая же песня. Есть мысли какие ? 11 год, пробег 110 тыс.
  10. Докладываю. Сцепу сделали. Теперь мягко, как и должно быть. Что было : конечно же накрылся диск сцепления, который переклепали, в нем пружинки кончились, но еще и маховик был слегка неровен. Маховик проточили на токарном станке в два прохода, в общем сняли 1,8 мм. Корзина в идеале, корзина и диск сейчас Экседи.
  11. начинал с мехи, потом был период в 15 лет на автоматах, сейчас пришел назад, лет пять уже . Немец у меня на мехе и 105-й, ни чего не имею против ватоматов, но себе уже ни когда не куплю. Кому не хочется движений - лучший автомобиль это Uber или Gett )
  12. насколько знаю Тойота не производит диски, а вкладывает в свою упаковку Айсин в том числе.
  13. пока совсем новые и походят немного - это сколько примерно километров ? да и потом - разве нормальный диск при нагревании должно коробить ? Я когда только из мастерской машину забрал - первый день коробка-сцепление работало как на моем легковом фольксвагене - то есть идеально, подозреваю, что так и должно быть всегда. Иначе какой тогда кайф от мехи ?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.