Перейти к публикации

Hotey

Давно не был на форуме
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Hotey

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Машина
    TLC-80 VX 92г. 1HD-T

Посетители профиля

534 просмотра профиля
  1. Hotey

    Hotey

  2. И такое бывает?.. Спасибо большое всем за ответы. Повезу настраивать форсунки к спецам. Потом отпишусь о результатах.
  3. To: DIESELMASTER_52 Во как... Андрей, чтобы не усложнять данную ветку загляните, пожалуйста в соседнюю. Подскажите там номера шайб. Ну и может ещё какие мысли выскажете по моей машине. Спасибо.
  4. Доброго времени суток! Прошу помощи сообщества. Предыстория. Год назад потек ТНВД, отдал в ремонт, всё починили и машина стала прилично ехать. Сразу сказали, что раз ТНВД был в таком состоянии, значит надо и форсунки проверять. Поставил себе на заметку, но продолжил ездить, пробеги тогда были небольшие. Зимой расход с привычных 16-18 литров на сотню подскочил до 26-28. И вот три недели назад отдал машину на ремонт форсунок. Сняли их, проверили. Льют безбожно - три струи на давлении 150-160 кг. Рекомендация - замена распылителей. Были куплены и поставлены немецкие распылители. Всё проверили, распыл хороший, давление 190. Ставят их на машину, а машина не едет! Ну то есть жму газ в пол, она начинает катиться, а секунды через две только разгоняться. И ещё появился забавный глюк. На 4-ой передаче по прямой, если спокойно разгоняться, то между 1600-1800 оборотов (соответствует где-то 70-80 км/ч) машина начинает сильно дергаться. Как будто тяга пропадает или солярка не поступает. Разгоняюсь больше 80, потом едет нормально. И на холостом ходу на прогретой машине обороту прыгают на +-50 где-то. На холодную работает ровно. А потом заметил, что и тяга при разгоне на холодную тоже есть, а как прогреется - пропадает. Форсунки ещё раз снимали и возили на стенд. Всё нормально. На этой неделе заехал в другой сервис, там сказали, что форсунки надо снимать и регулировать, ценник 8500 рэ, если с форсунками и распылителями всё нормально. Ещё за это время говорил с разными людьми, подсказали, что при снятии форсунок нужно обязательно менять некоторые шайбы и что симптомы похожи на подсос воздуха. У меня оба раза форсунки снимались и ставились на старые шайбы. Подскажите может ли дело быть просто в подсосе воздуха и поможет ли замена шайб? И кстати каких именно шайб? Или могут быть ещё какие-то подводные камни и надо ехать к спецам и отдавать деньги за регулировку. Этот второй сервис имеет очень хорошую репутацию, но и сумма не маленькая.
  5. Здравствуйте! Подскажите, а на 1HDT эти же шайбы нужны?
  6. Всем привет! У меня сейчас стоят такие аморты. Вот вопрос, можно ли не меняя их поставить пружины +2 - 3"? Очень хочется, чтобы осталась возможность пользоваться родной регулировкой жесткости. Чем это всё чревато?
  7. Чтобы диски 15" не цепляли нигде, неплохо бы ещё обзавестись проставочками 5-10 мм. У меня с такими проставками стоит сейчас литьё и вставали железные диски 15" от Nissan Safari. Хотя возможно на дисках с отрицательным выносом таких проблемм не будет.
  8. Тоже ковырял у себя эту кнопку. С тем же результатом. Я даже попытался вырезать в корпусе кнопки окно, чтобы найти эту лампочку, но потом вспомнил, что японцы бы просто не догадались так прятать лампочку, и оставил всё как есть. Залепил все новые технологические отверстия скотчем и вставил обратно. Функциональность кнопки не изменилась. А чтобы нажать на неё в темноте, тыкаю посередине между кнопками управления антеной и дифлоком. Ещё не промахивался.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.