Доброго времени суток!
Прошу помощи сообщества.
Предыстория. Год назад потек ТНВД, отдал в ремонт, всё починили и машина стала прилично ехать. Сразу сказали, что раз ТНВД был в таком состоянии, значит надо и форсунки проверять. Поставил себе на заметку, но продолжил ездить, пробеги тогда были небольшие. Зимой расход с привычных 16-18 литров на сотню подскочил до 26-28.
И вот три недели назад отдал машину на ремонт форсунок. Сняли их, проверили. Льют безбожно - три струи на давлении 150-160 кг. Рекомендация - замена распылителей. Были куплены и поставлены немецкие распылители. Всё проверили, распыл хороший, давление 190. Ставят их на машину, а машина не едет!
Ну то есть жму газ в пол, она начинает катиться, а секунды через две только разгоняться. И ещё появился забавный глюк. На 4-ой передаче по прямой, если спокойно разгоняться, то между 1600-1800 оборотов (соответствует где-то 70-80 км/ч) машина начинает сильно дергаться. Как будто тяга пропадает или солярка не поступает. Разгоняюсь больше 80, потом едет нормально. И на холостом ходу на прогретой машине обороту прыгают на +-50 где-то. На холодную работает ровно. А потом заметил, что и тяга при разгоне на холодную тоже есть, а как прогреется - пропадает.
Форсунки ещё раз снимали и возили на стенд. Всё нормально.
На этой неделе заехал в другой сервис, там сказали, что форсунки надо снимать и регулировать, ценник 8500 рэ, если с форсунками и распылителями всё нормально.
Ещё за это время говорил с разными людьми, подсказали, что при снятии форсунок нужно обязательно менять некоторые шайбы и что симптомы похожи на подсос воздуха. У меня оба раза форсунки снимались и ставились на старые шайбы.
Подскажите может ли дело быть просто в подсосе воздуха и поможет ли замена шайб? И кстати каких именно шайб? Или могут быть ещё какие-то подводные камни и надо ехать к спецам и отдавать деньги за регулировку. Этот второй сервис имеет очень хорошую репутацию, но и сумма не маленькая.