Перейти к публикации

Big foot

Давно не был на форуме
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Big foot

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Чита. Забайкальский край

Информация

  • Интересы
    рыбалка, охота

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 80 1HD-FT 1996 АКПП пр/руль

Посетители профиля

396 просмотров профиля
  1. если я правильно понял, то в состав "аптечки" войдут 1-МКПП 2-раздатка (парт-тайм) 3-задний кардан 4-пидальный узел 6-главный целиндр сцепления (со всеми трубками и шлангами) 7-диск сцепление 8-корзина 9-маховик 10-панель в салон от МКП (с ручками на КПП и РК) 11-"хабы"
  2. Приветствую, нужен полный комплект под переделку с АКП. Если есть то цена вопроса? Зрарние спасибо.
  3. Вот ия считаю что по трассе расход довольно большой, но вот ведь какая штука если бы он увеличевлся пропорционально то тогда были бы примерно таки показатели город 19-20 трасса 15-16 и все было бы понятно (Машина жрет), а так х.. нает чего ей не хватает?
  4. дымность при прогреве тоже была и вонючий выхлоп, как прогреется то все нормально. Промыл ТНВД (ВИНСом) дымность исчезла выхлоп стал приятнее пахнутью. Расход мене не нравиться летом по городу 16.2 ( машинка прилично загружена силовыми обвесами, лебедкой, 35ми колесами) я считаю нормально, но вот по трассе даже при 90 км/ч(1900об/м на круизе ) он практически такой же, может чють чють поменьше. Может ли это зависить от распылителей???
  5. значит глушение ЕГР тебе помогло это хорошо рад за тебя, а вот про щелканье в районе автомата можешь по подробнее и как осуществляется регулировка таблеткой(куда крутить)
  6. Согласен, может и настраивали, а по визуальным признакам как то можно это определить ( ну например определенные болтики, гаечки помечены краской или что то вроде этого)??? Я так понимаю, что УОПТ является чем то вроде «зажигание» (как на трамблерном бензиновом двигателе) только для дизеля? Если так то все гораздо проще чем я думал Если я правильно понял то эту таблетку я не трогал, более того болтики на ней помечены желтой краской Расход в городе 16.2 на грязевке 315/75/R16+доп оборудование+АКПП+качество Д/Т на мой взгляд это нормально (при покупке стояли полу лысые BFGoodRich 295/75/R16 и отсутствовало доп оборудование расход был 14.5) но почему он такой же 16.2 и по трассе!?! вот это вопрос над которым нужно подумать. Про наши Забайкальские трассы Sirota прав у нас действительно сплошные сопки кругом и вот если держишь одну скорость автомат то и дело переключается на подъемах да и много поворотов перед которыми приходиться притормаживать потом соответственно разгонятся, но это на мой взгляд не так уж критично. Исходя из собственного опыта, хотя бы на примере Lexus LX470 2000гв на АИ-92 расход: город 25л трасса(Забайкальского края) 14л(при 100-120км/ч)
  7. Вопросик не по теме у меня расход(летом) в городе 16.2 и по трассе почти такой же при скорости 100-120км/ч (силовой обвес вкруг, багажник, лебедка, 35е колеса ) зимой + 3-4 литра. Как вы думаете это нормально?
  8. хорошо буду иметь ввиду, это первый форум в котором я зарегистрировался я нечего не трогал, все делал согласно схеме, а пины внул толко после того как попробовал проехать на вынутом предохранителе результат был одинаковым. После того как я вернул все вакуумные трубочки и датчики на свои места все заработало нормально Вы не могли бы показать на фото где он конкретно стоит а то что то по схеме ТНВД - 89452-36010 я не могу понять. Я первый хозяин (после японца) и ничего с ТНВД не делал. возможно действительно мне просто показалось что стал работать еще громче. 80ка у меня первая, до неё был прадик 1KZ, дак вот он просто мурлыкал по сравнению с 80кой и я подумал, что наверное двигатель другой и работать должен по-другому и не заморачивался, пока на стоянке супермаркета не встретил токого же круза (на вид убитого в хлам) но двигатель у него просто шептал по сравнению с моим "трактором". Дождавшись хозяина мы разговорились и он рассказал мне, что 1HD-FT с ЕГР "контрактный" установлен месяц назад. Вот тогда то я задумался о том, что "тчо то не так" подумал обратиться к специалистам но, но как выяснилось таковых у нас в Чите просто нет, а те клешорукие СТОшники которые мнят себя таковыми предложили мне "НУУ давай поменяеммм-это, если не поможет...тогда-это, если опять не поможет...тогда-это и т.д нуу а если совсем ничего не поможет...тогда "контрактный" благо он всего лишь 240000 стоит" а вот заклюение о стоимости своих услуг не зависимо от результатов работы они делали моментально и безошибачно. Ну я конечто же сделал свои выводы и послал их Да и еще скажите пожайлуста что такое УОПТ и можно ли определить изменялись его настройки или нет без вскрытия ТНВД?
  9. Привет всем . Заглушил ЕГР (100% все правильно сделал) как описывалось в теме 1 и 2, тяга на низах прибавилась но есть одно НО после переделки вакуумной системы двигатель стал громче работать в райоте ТНВД появились какие то щелканья(мне так показалось) при молейшей перегазовке черный дым валит, АКП начама работать как в спорт режиме( чуть придавишь тапок сразу на одну а то и две передачи вниз) вообщем ужас какой то. До переделки двигатель работал идеально никакого дыма не было вообще (только маленький "ПУК" при резком с 800 до 4000об/мин), и АКП тоже работала хорошо, толька слегка затягивала переключения( стоят 35 тапки и обычные пары) но это я думаю нормально. С данной проблемкой и ее описанием обратился к автору темы и наиболее ( как я думал ) понимающим форумчанам, но там полнейший игнор. Поэтому хочу спросить у остальных может ктонибудь знает в чем причина? Так же хочу обратиться к Sirota " как у тебя после переделки?" ведь у тебя такой же правильный крузак как у меня даже год в год. Решил все вернуть обратно кроме заглушек и все столо опять нормально работать. У кого какие мысли на этот счет???????????
  10. Спасибо за дельный совет но пока вроде все нормуль после поездок чищю и мажу Нуу.. у меня еще все впереди, благо красивых мест и плохих дорог и грязи у нас в России и на следуюющие поколения хватит Хорошо призню ты ПРАВ!!! за самый кончик своего бампера я НЕ ПОДНИМУ
  11. насчет выпендрежа под этим словом я имел ввиду время и усилия затраченные для её создания, а на счёт "цельной литой конструкции" я имел ввиду не глухую площадку а в приемуществе цельной литой перед сварной так как при хорошем проваривании метал слабеет, но в вашем случае я так понимаю это заводская площадка?. На моей площадке также есть окна для сброса ненужной грязи, воды и направлению троса ничего не мешает так как борт в районе барабана подрезан а направляющие ролики стоят на бампере на расстоянии 30см, что обеспечивает более ровное наматывание особенно при лебяжении в сторону под большим углом при котором нагрузка распределяется на бампер и площадку. Установленный в моем случае швеллер имеет толщину 5мм а в районе ребра гиба 10мм прочнее просто некуда, да и крепление данной площадки сделаны таким образом что позволяет в походных условиях имея только один ключ на 17 снять её за 3 минуты, так как проводка лебедки сделана через фишки. Так, что может у меня и нет элементарного знания сопромата и инструкций написанных кровью обрезанных о трос пальцев я не читаю, но при работе с лебедкой всегда одеваю перчатки. Я восемь лет состою во внедорожном клубе и поездил не мало по местам где не ступала нога человека благо их в Забайкальском крае полно так что какой никакой опыт есть и использованием разных примочек знаком не понаслышке что то покупаем(иногда и усовершенствуем) что то делаем сами с учетом собственных проб и ошибок ну и конечно по бюджету. Твой бамперок очень даже ничего и мне нравится и смотрится на твоем крузе и согласен стобой в том что «силовик передний как таковой не особо нужен для легкого оффа и города» но на вкус и цвет сам знаешь, а про ВСЕ эстетичные конструкции что в поросячий хвостик ты не прав
  12. а че за хрень? Заводской бампер толщина 4мм 54кг+лебедка(стальной трос)38кг+ площадка 10кг=102кг. У моего приятеля тоже самоделка из обычной трубы на 100 так вот он весит порядка 30кг вмеесте с площадкой но вот эстетика этого бампера оставляет желать лутьшего, он больше напоминает авто из фильма "Безумный макс 2", ну кому что о вкусах не спорят, но вот по поводу "швейлера" (простите в школе русский на 3) я думаю, что цельная литая конструкция прочнее дудет да и выпендрежа с ним меньше когда разница всего в 3 кг.ИМХО
  13. лебедку при установке силового бампера в любом случае надо ставить на площадку, лучше всего подойдет швейлер соответствующего размера который при правельной установке будет выполнять роль распорки для рамы но крепить её все равно придется к бамперу, так как посадочное крепление силовика одевается на клык рамы как варежка обхватывая её с четырех сторон. Вес действительно пугает, у моего стального бампера+лебедка 12000lb+площадка=102кг так, что при штатной подвеске мордаха хорошо просядит. Если есть возможность лучше ставить алюминиевый бампер он гараздо легче но падла и гораздо дороже
  14. Установка силового бампера обычно связана с его использованием на более тяжелом бездорожье из за его функциональности, так как он защищает кузов автомобиля от не сильных ударов на него устаноасливают лебедку, он выдерживает усилия рывковой стропы и хай джека, но есть и недостатки такого бампера: его вес, при относительно не сильном ДТП гнет раму и высокая цена. Вывод такой, если есть лишние деньги, почему бы и не поставить, не понравится снимишь и поставишь родной

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.