Перейти к публикации

Eddi

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Eddi

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11.09.1982

Контакты

  • Откуда
    Barnaul

Личные данные

  • Имя
    Eduard
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 120, R2

Посетители профиля

599 просмотров профиля
  1. Так никто не утверждает что Пружины гасят раскачку. Просто с другими поужинами в моем случае, аморты справляются на ура, а с дэновскими даже новые усиленные не справились. Т. ё. вопрос в том, что данные пружины были рассчитаны на авто тяжелее. Опять же ,может это только в моем случае такой косяк, и у всех всё отлично. Но производитель то в случае проблем просто отморозился. А мог ведь предложить другой комплект попробовать, глядишь и все остались бы довольны.
  2. Мне не понравилось отношение Дэна - продал пружины, а на вопрос к усилевшейся раскачке (которая наоборот ,по его заявлениям должна исчезнуть) просто отморозился. И дело не в аммортах, т. к. стояли новые, а потом усомнившись в них, поставил по совету Дэна skorched4's, но оказалось что дело всё же в пружинах,которые просто разжимают амортизатор. Но Дэн на "морозе" полном, т. к. уверен в своих изделиях на 200%. В итоге выкинул на эксперименты около 35 тыс. И валяются они теперь, никто даже за полцены не берет. Верю что есть и те кого всё устраивает, но вот мне не повезло, и производитель забил на мои проблемы с его продуктом - Болт.
  3. Eddi

    Eddi

  4. Стоило загрузить машину "по самые помидоры" , примерно на 450 кг, как поехали пружины просто идеально - раскачки исчезли, крены комфортны, мягко и устойчиво, при такой загрузке просели макс на 1 см. Получается, Дэн делал мне с запасом, но я просил на обычную эксплуатацию, в экспедиции я не езжу. Меняю на сток,т.к.когда не загружен хотя бы на 150кг дополнительно, ездить некомфортно и небезопасно. Вот такое неожиданное открытие. Зато теперь знаю как их рекламировать, когда буду продавать )) , а то думал они уже навечно у меня пропишутся на полке, т.к.обманывать не привык.
  5. А у меня противоположный опыт. Уже 2 раза снимал и ставил его пружины. Сейчас уже купил стоковые пружины, т.к.для моего авто эти не подходят, и на соответствуют заявленным характеристикам, а именно: Дэн обещает убрать крены и раскачку, но у меня всё наоборот - крены не меньше чем на стоке, выпрыгивание из волн на трассе, и боковая раскачка.Плюсы : лифт, комфорт на мелких неровностях, энергоемкость - пробить до отбойников нереально. Но при тех минусах что имеются, ездить очень некомфортно и опасно. Дэн, после первых же моих комментариев,перестал отвечать и брать трубку. И так по сей день. Уже полгода так точно. Его занятость тут не при чём, один раз я всё же дозвонился, но получилось только с левого номера, и после этого теперь и на этот номер не отвечает.
  6. Eddi

    DEN перестал выходить на связь.

    Подтверждаю, игнорирует полностью. Один раз с другого номера дозвонился, и всё, пропал.
  7. У меня на prado 120 пружины лево/право с разными номерами в каталоге,и разными цветовыми метками, т.к.развесовка такая, что левая сторона тяжелее. Но Дэн сказал что они одинаковые,в итоге крен на левую сторону около 2х см. Общаться не желает.
  8. Я тоже подумал что из-за лифта. Но лифт небольшой, около 1.5 дюймов, и потом, я аморты сменил на skorched4s которые предусмотривают лифт до 2 дюймов. Дэну писал вопрос о лифте и связи его с раскачкой,но, игнор, видимо.
  9. Боковая(горизонтальная)П.с.хотя и вертикальная тоже нехилая была. Просто горизонтальная сильнее ощущалась.
  10. У меня целая эпопея с прогрессивными пружинами. Самый первый раз ставил комплект "комфорт" от Vladsprings, но задние оказались без лифта, поменяли задние на "силовой обвес". Зад приподнялся, но появилась дикая раскачка , из-за которой чуть с трассы не улетел. В итоге поменяли обратно на "комфорт " который опять не дал обещанного лифта,но зато исчезла раскачка. Затем, в процессе обкатки выявилась жесткость передних.)))Короче решил заказать у Дэна )))) Заказал "комфорт". По лифту всё ок. Но снова раскачка из-за задних. Катал их больше 20 тыс.км,но раскачка не исчезла. В итоге поставил на зад "комфорт "от Влада))) Теперь нормально полностью. Но лифта сзади нет, машина вровень. Вот такая солянка сборная вышла. Хотелось бы конечно чтобы Дэн прислал нормальные с лифтом,но без раскачки,но вот не выходит на связь. П.с.насчет раскачки - даже аморты 2 раза менял, не помогло. Аморты взял даже skorched4s
  11. Ну вообще да,у европейцев крузаков левая водительская сторона тяжелее(бак ,раздатка, водитель),соответственно туда более длинную
  12. Я тоже так думал, и надеюсь что просто нет времени,или еще какие-то моменты.
  13. У меня на комфорте была сильная поперечная раскачка, поставил на зад другие пружины,стало хорошо. в остальном без нареканий. Дэн, после моих замечаний насчет раскачки, перестал выходить на связь. Очень неприятный осадок.
  14. У меня пружины в порядке, 3 раза через плечо - ттт. Странно что так резко упала точность изделия.У Дэна всё в порядке? Может уже не он занимается производством 0_о
  15. Лучше не покачать, мне это не помогло, а прокатиться на распущенных сайлентах пару метров, покачивая рулем вправо-влево . На передней подвеске нижние рычаги не обязательно трогать, а то развал уйдет, а верхние обязательно.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.