Перейти к публикации

Andrey Drobot

Пользователи
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Andrey Drobot

  • Звание
    Крузерштерн
  • День рождения 26.12.1969

Контакты

  • Откуда
    Kaliningrad

Информация

  • Интересы
    Горные лыжи,рыбалка,велосипед,мото

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA LAND CRUISER 80
  1. Подведу итог: с проблемой немотивированного отключения мотора печки и габаритов(одномоментно) и так же без причины дружное включение указанных приборов решил электрик со знанием ТЛК-80 (парень с Камчатки).Сгнил участок проводки под бачком омывателя. Наш мегавольт говорит что там у них слабое место.еще раз всем спасибо за поддержку и информацию.С наступающим новым годом!
  2. нашел в своем букваре.Буду пробовать.Спасибо парни!хороших вам снегурочек!!!!
  3. Супер,а менять какую?,или они блоком меняются?Какой за что отвечает есть инф?
  4. Пропали габариты и печка не дует мотор.Предохранители норм.По правой ноге за обшивкой щелкает- шуршит какой-то блок или реле.Эти потребители что на одном блоке управления?Сам не лезу,не знаю "в лицо" какая релюшка на что идет/Может у кого такая ситуация была?ТЛК 80 японец(праворуль).93 г. надо лечить.помогайте.
  5. Andrey Drobot

    Andrey Drobot

  6. Машину на прокат... это вопрос,который надо решать до отьезда. Свяжись с турфирмой камчатской,пусть тебе тур индивидуальный организуют.Жил в Магадане,к нам интуристы на охоту приезжали(Германия Польша Прибалтика),Магадантур встречали,возили,трофеи гарантировали-короче "полный фарш".А проката у нас не было,по крайней мере 3 года назад.
  7. Уже писали,я повторюсь:посмотри заборник топлива в баке,люк под ковром заднего сидения,тоже задыхался,дул в магистраль пока доехал домой.Там сеточка стоит,налет был как валенок+пыль ржавая.
  8. Проблемы не наблюдал,во первых трубок шесть,можно запомнить какая куда,а потом они по другому просто не встанут,если конечно внахалку не гнуть трубки,если все по месту от руки наживляется и затягиваем хорошим рожковым ключом.
  9. Была похожая проблема со шпонкой(не вставала в паз).Шпонку и паз ровнял надфилем,только помалу,чтобы лишнего не снять.
  10. Так и я про то-же.Включил АКПП-обороты упали,вывернул руль-обороты упали.Генератор тоже но незаметно совсем.Главное чтобы не критично,у меня при вкл.акпп вибрация начинается и обороты падают почти вполовину.
  11. В чем "прикол"?,по моему нормальная реакция двс на внешних потребителей,он еще при вкл.кондея добавлять должен оборотов.
  12. Еще по ходовым испытаниям,расход не замерял еще,выхлоп на постоянных(или плавно повышение) вроде ничего,а вот при прогазовке (обгон или просто резкий набор скорости) черный дым прямо сильно идет. При получении насоса от мастера Отрегулировали под форсунки 150 - 230 атм. и компрессию 30 атм.Плунжерная пара новая стоит.
  13. После перерыва продолжил регулировки. ХХ победить не могу, выставлю 850,после манипуляций АКПП(вкл-выкл) обороты падают и не возвращаются.И еще,при включеной АКПП сильная вибрация(обороты сбрасывает до 400-600).Ворочаю винтом холостого хода,может винт топлива прибавить?
  14. Завтра посмотрю,кажется требует вмешательства,у меня резьбы примерно одинаково торчит от косынок.С расходом не намудрю?Вообще на двигателе подача топлива регулируется?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.