Перейти к публикации

atomator

Опытные Пользователи
  • Публикации

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О atomator

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 27.06.1983

Контакты

  • Откуда
    Челябинск - Усть-Катав

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

Посетители профиля

1 684 просмотра профиля
  1. Добрый день. Поиском не нашел точной информации. Как лучше подключить подогрев редуктора? Переделывали установку после замены кузова и поставили большеватй тройник сверху, где кран (точно не скажу, не помню) и капотом шланг пережимает и печка зимой плохо хуже работала. У кого как подключено? Куда его лучше всего врезать?
  2. atomator

    atomator

  3. В очереди за кузовом. С ним еще нужны задние двери, а может и все остальные и торпеда. смотря какое состояние. Хочу приехать посмотреть состояние.
  4. Подсос воздуха может быть. Компенсирует мотор это все хорошо. Я даже экспериментировал: снял шланг вакуумный, который идет на ГБО(редуктор и мап) и ездил с отверстием в коллекторе. Вообще без изменений в поведении машины. При том, что форсы у меня лить начали, заводится после долгого простоя хуже и потом бензом пованивает после запуска. Между коллектором и ГБЦ все нормально? Может где штуцера ГБО засверлены воздух подсасывает.
  5. А у меня одинаково с любой заправки. Только если заливать точное количество, например 80, расход на лит меньше получается. Там и акция на новотеке за объем, 12,20 примерно выходит.
  6. проехал только что 550 км, расход вышло 20 литров. Это 100км город, остальное трасса от 80-140 км/ч, М5 она разная) Причем где то подсос воздуха появился((
  7. У меня было сначала так, когда трубку заборную в баке поставили криво.
  8. Намечается регулировка клапанов. Все таки кто-нибудь изготовил съемник?
  9. Тоже самое, но самостоятельно собираюсь сделать. Так как ни один установщик у нас подобным не занимается.
  10. по номеру 89615-30050 еще с мотора 3YPE с CROWN
  11. А резистор проверенный? Его самого может проверить следует. Углы опережения все по мануалу стоят? Там метки есть. Может накрутили...
  12. Условия регулировки-перемкнуть ТЕ1 и Е1 Угол опережения зажигания - базовый до ВМТ° при об/мин 3/650 - На картинке на 10 Проверка угла опережения зажигания ° при об/мин С электронным управлением Холостой ход об/мин 650±50 Не регулируется Температура масла (для проверки CO) °C 80 Уровень CO на холостом ходу - в выхлопной трубе объем. % CO 0,5 Max Не регулируется Уровень CH на холостом ходу ppm 100 Уровень CO2 на холостом ходу объем. % CO2 14,5-16 Уровень O2 на холостом ходу объем. % O2 0,1-0,5 Увеличенная частота вращения холостого хода при проверке CO об/мин 2400-2600 Содержание CO при увеличенной частоте вращения холостого хода объем. % 0,3 Состав топливовоздушной вмести при увеличенной частоте вращения холостого хода λ 0,98-1,02 Данные взяты из автодата-онлайн, 1fz-fe, правда арабский или нет не понятно, но регулировка со есть

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.