Перейти к публикации

Mikhail Kushchevoy

Опытные Пользователи
  • Публикации

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О Mikhail Kushchevoy

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 12.05.1986

Контакты

  • Откуда
    УР, Ижевск

Личные данные

  • Имя
    Михаил Кущевой
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HDJ80, 35" был, Патриот 35" есть

Посетители профиля

794 просмотра профиля
  1. Mikhail Kushchevoy

    Маньпупунёр 2021

    Gal1988 , заявки отправили? Нас с 6 августа на 13 подвинули, пока есть еще 2 число свободное.
  2. Mikhail Kushchevoy

    Маньпупунёр 2021

    Предварительно решили 31.07 с Ижевска старт в ночь, 1.08 в Ивдели, а дальше по накатанной дорожке.
  3. Mikhail Kushchevoy

    Маньпупунёр 2021

    Какого числа хотите ехать? Мы вроде собираемся вялотекущим порядком, два патриота на 35", блокировки, лебедки и прочее @Mif 59 Мы в том году виделись на базе Ильича, кудрявый такой.
  4. Понял, спасибо! Мы числа с 17 августа зайдём на маршрут по Хибинам, дальше как пойдет.
  5. День добрый! Можно треки попросить? Туда собираемся на пару недель ближе к сентябрю.
  6. Привет! Выражаю благодарность Денису за оперативность в продаже и доставке лебедки. Воскресенье - оплата, вторник - отправка, пятница - доставка. Пришла в лучшем виде.
  7. Друзья, извиняйте, что не отвечал, бываю тут крайне редко. Все, что не было продано, ушло в качестве приданого новому владельцу моей машины. Модераторы, закройте тему, пожалуйста.
  8. по причине продажи 80ки и чтобы тем новых не плодить сюда добавлю пружины +2" +150 кг продам 4000 р пара передних Влад Питер Кронштейн панары передней левый руль 2500 р маленько б/у питерский от Ярослава шланги тормозные 90947-02383 - 1 шт - 1500 рублей 96940-34605 - 2 шт - 1100 рублей за штуку 2200 за пару. артикул наименование цена шт. общая цена 48706-60030 сайлентблок 700 2 1400 48702-60050 Сайлентблок рычага переднего 1000 4 4000 48061-60010 Сайлентблок переднего рычага 1000 2 1000 90385-11021 втулка стабилизатора 50 2 100 90560-10275 втулка металлическая 70 2 140 48815-60070 втулка стабилизатора 230 2 460 48706-60040 сайлентблок 650 2 1300 48815-26020 втулка стабилизатора 250 2 500 форсунки 1HD-T 5шт. 6000 р. - куплены здесь, на форуме. не ставил на стенд, не знаю состояния. покупал как рабочие раздатка фуллтайм + виска - люфт на хвостовиках 4 мм, варварски откушены провода с моторчика блокировки, восстановить можно - 10000 р. тоже на форуме покупал как контракт, не ставил. добавлю еще передние полуоси с выработками от сальников и выработкой на шлицах от лоченого моста ну скажем рублей по 300 про запас положить в машину.
  9. Mikhail Kushchevoy

    Сорвало крышу

    ошибся маленько. стропила через 700 мм
  10. Mikhail Kushchevoy

    Сорвало крышу

    обрешетку колотил винтовыми гвоздями 70 мм обрешетка не обрезная доска 25 мм, но оч. широкая - 40-50 см шириной. по 3-4 гвоздя в каждое стропило, стропила стоят через 70 мм. кровля из профнастила НС-20 0,7 мм, длина листа 6,600 м, саморезы кровельные омакс 3,5х42 32 шт на лист. ничего не отрывает, уже 8 лет, правда по ночам иной раз вздрагиваю, когда стрелять от холода начинает
  11. Mikhail Kushchevoy

    Поиск работы вакансии

    Ищу подработку. Что бы общее понимание было кто я и что из себя представляю: Образование высшее техническое по специальности "Технология и оборудование сварочного производства" 2003-2008г. ИжГТУ г. Ижевск лето 2007г ООО ИКЦ "Альтон" электросварщик. с 2008г по февраль 2012г ОАО "Ижсталь" инженер по сварке. с февраля 2012 по настоящее время ООО "ИКЦ "Калибр" инженер по сварке, руководитель Испытательной лаборатории. Профили работы: Технический надзор и разработка НТД по сварке на ОПО с 2008 по 2012 год. Работал и головой, и руками на реконструкции ОАО "Ижсталь" - реконструкция сталеплавильного (ЭСПЦ 23) и прокатного производства (ц.30). (2 старых цеха реконструировали под новое оборудование и новые линии). Конкретно там по ОПО - металлургическое, котельное, газовое оборудование, технологические трубопроводы и строительные конструкции. Аттестация специалистов по сварке I-IV уровни, оборудования, технологий с 2008 года и по сей день Разработка НТД по сварке с 2008 по сей день, очень мало объектов из перечня ОТУ НАКС на которые не приходилось разрабатывать технологии тех карты и т.д. в т.ч. на Газпром и Транснефть (на Газпром и Транснефть не аттестован, но приходилось разрабатывать техкарты) Скажу сразу - ППСР не разрабатывал, но если есть шаблон, не вижу ничего критичного (на заводе работая писал СТО и инструкции на монтаж, ремонт, изготовление оборудования с применением сварки) Аттестация специалистов НАКС и НК "в плотную" с 2012 года. т.е. лекции, занятия, подготовка к экзаменам и прочее. Спецов НК готовил только по ВИКу. Я не знаю сколько человек и технологий уже прошли через мои руки, но не мало. кое-какой опыт накоплен в подготовке персона и документации НАКС Историю мою можно посмотреть в реестрах НАКС и НТЦ Промбезопасность НАКС IV уровень НК 2 уровень Жизненная ситуация следующая. с 01.09 ухожу в отпуск, а потом вообще ухожу с организации. Потому как сижу последние 4,5 года на бумаге одной, потчую знаниями специалистов НАКС и НК и сварщиков, м/к теперь вижу редко. Работая на монтаже постоянно был какой то драйв и эмоции. Сейчас как робот - одно и то же изо дня в день. Поэтому для себя принял решение уходить. А деньги нужны будут как ни крути. И еще, перед собой цель нарубить бабла никогда не ставил, так уж воспитали родители. Воочию видя общий уровень технической грамотности специалистов, работающих со сваркой вопросов возникает очень много, и часто людей необходимо просто направить внимательно почитать НТД, или просто какие то моменты разъяснить. За консультации я денег не беру. Если же нужно разработать документацию или проверить, в этом случае индивидуально договоримся обо всем. Контакты: 8-909-062-60-16 8-929-275-78-75 Михаил.
  12. Добрый день! на тлк 80 в продаже остались: пружины передние Влад Питер +2" +150 кг 5000 р пара шланги тормозные 90947-02383 - 1 шт - 1600 рублей 96940-34605 - 2 шт - 1100 рублей за штуку 2200 за пару. Кронштейн панары передней левый руль 2500 р маленько б/у питерский от Ярослава кардан контрактный задний от парттайма ручная коробка, 1фз, заедает задняя крестовина, 8000 р.
  13. Да ладно))) а я и не знал Катайтесь на радость ты хоть фотку сделай как все встало, я хоть слюни по пускаю
  14. Боюсь, что нагрев трансмиссии прямо зависит от рассеиваемой мощности. Ну это уже флуд пошел. Спасибо за ответ!
  15. Не троль и не бла-бла-бла Хочу понять графики. Скорее всего их надо местами поменять в сообщениях. Вопрос. Чипанули. Тем самым подняли мощность двигателя на 54 л.с. и момент двигателя (57,7 Нм), но Р-сопрот (мощность теряемая в трансмиссии??) тоже выросла (51,3 л.с, т.е. стала в полтора раза больше от номинала) Мощность на колесе выросла всего на 3 л.с. т.е. смысл чипа был поднять момент на колесе? И второй - раз мощность рассеиваемая в трансмиссии выросла в 1,5 раза, значит имеет смысл сразу с чипом двигателя перебрать АКПП под соответствующие мощность и момент, иначе плохо ей будет. Я это все правильно понимаю?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.