Перейти к публикации

olezka

Начинающие
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О olezka

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 18.11.1966

Контакты

  • Откуда
    бердск

Информация

  • Интересы
    рыбалка

Личные данные

  • Имя
    олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 сузуки XL7 исузу тропер 4jx1

Посетители профиля

608 просмотров профиля
  1. Vladimir 1983 ленд крузер 100 1HD-FTE пробег 547000 км Добрый день всем!было тоже самое вверх тепло вниз холодно,поехал к на сто за 1700р промыли радиатор печки без съёма, где-то 2часа заняло, и заменил крышку радиатора. Не догадался сразу проверить крышку, может быть и промывать было не надо. Парни крышку проверили на приборе . она вообще ноль. Грязи в радиаторе было не много. После промывки и замены крышки в машине ТАШКЕНТ.
  2. Алексей добрый день! не дадите телефон специалиста по мозгам акп хотел бы с ним проконсультироваться. с уважением олег мой т.89137875771

  3. Здравствуйте ! нужны 2передних крыла левое и правое на ТЛС100 дизель, если есть  то цена ,производитель и если можно фото

  4. Vovan 71 номер подшипника 35BD5222T1XDDUM2CG01 NCK силиконовое масло OIL Silicon 08816-03001 Tойота
  5. Vovan 71. номера я смогу сбросить только в понедельник мне они если честно не помогли . силиконовое масло тоётовское по каталогу то есть его номер я нашёл. а вот физически найти не смог . такое же масло заправляется в вискомуфту .важна сама вязкость при любой температуре вязкость не должна меняться. масло с вышеуказанной вязкостью я и грел и охлаждал вязкость не менялась.подшипники и резиновые уплотнения(кольца) я покупал в магазе по образцу. Без подогревателя я ездил недели 2. Снял ремень с него и кондёра (кондёр всё равно не нужен зимой) 2 трубки с подогревателя соединил угловой трубкой и ездил без ущерба дпя авто.
  6. Raptor. я тоже так думал пока. пока сей агрегат не засвистел и его начало клинить. снял с машины откручиваеш болт снимаешь шкиф там как бы отдел для антифриза из которого выходят 2 трубки который просто заполняется охлаждайкой . потом снимаем заднюю крышку (6 болтиков) а вот посреди крышки вкручен болт вопрос для он нужен если подогреватель не ремонтнопригоден? ладно сняли крышку там видим круглую пластину с канавками аккуратно снимаем переворачиваем она сама спадёт. получается у нас два герметичных отсека между отсеками на оси запресрванны 2 закрытых подшипника которые надо аккуратно выпрессоватьпромыть отсек где находится силиконовое масло я понял так принцип работы подогревателя когда включаешь кнопку HEATER ось с пластинами начинает вращаться размешивая силиконовое масло . масло нагреваясь передаёт тепло отсеку с охлаждайкой одна трубка идёт в блок а вторая в печку. силиконовое масло имет очень большую теплоотдачу. я залил пол бутылька но мне кажется многовато когда вскроете зднюю крышку увидете места для масла очень мало.ну вот как то так если что упустил спрашивайте
  7. фото не получается скинуть .напишу что написано на бутылочке SLIPPINIT Lubricants \ Racing Differential Oil\ Профессиональные смазочные материалы на коробке написано производитель Пилотаж Маркетинг ЛЛП Великобритания а сделано в китае бутылочка формы продолговатого треугольника с бело голубой наклейкой у них есть сайт www.pilotage-rc.com магазин находится в Красноярске и называется ПИЛОТАЖ на бутылочке написана вязкость 5000 . 7000 я залил 5000 пол бутылька если надо завтра посмотрю адрес и тел магазина
  8. Всем привет! я эдесь новенький.хотя форум поскщаю регулярно. у самого 100 ка дизель 4.2 пробег 316000км.недели 3 наэад эагудел вязкостный подогреватель. стоимость на экзисте озвучили 25000р решил попробовать сделать сам.разобрал выпресовал подшипники купил по образцу купил уплотнительные кольца из красноярска привезли силиконовое масло вязкостью 5000 бутылочка 50мл промыл все детали запресовал подшипники собрал .залил пол бутылочки масла завёл включил кнопку power heater .через 5 минут к трубкам подогревателя притронутся было невозможно значит работает как было задумано прозводителем.а раньше и через 20 мин не нагревалась. подведём итог реально сделать самому даже если нельзя но очень надо.внутри подогревателя стоит 2 подшипника вот их надо аккуратно выпресовать и так же запрессовать .затраты; 2 шведских подшипника -400р уплот колца -40р силиконовое масло 250р итого 690р против 25000р я к тому что может кому и пригодится есть вопросы пожалуйста .отвечу . с уважением ко всем
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.