Перейти к публикации

K&H

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О K&H

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 11.08.1963

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Валерий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 200

Посетители профиля

666 просмотров профиля
  1. Доброго времени дня. У меня араб с двумя боковыми сидушками. (Сняты) Сделаю сегодня фотографии креплений. Вышлю.
  2. K&H

    K&H

  3. Видел на фото на каком то сайте у арабов было что то подобное. Поставить можно хоть что. Все зависит от полноты кошелька.
  4. У меня араб 200, бензин. Как я понимаю никакого насосного оборудования, дополнительных переключателей, датчиков нет. Просто сообщающиеся сосуды. На заправке вставил пистолет, залил 120 литров и все, катайся дальше пока лампочка не загорится. А про доп. оборудование - это наверно на лексусах.
  5. Нужен толковый сервис. Была проблема аналогичного характера на 80-ке. С начала вычленили холодильник, поменял кучу всего. итог тот же. В итоге когда перед зимой чистил печку на испарителе кондея увидели масляное пятно. поменял испаритель и вся проблема. Думаю разум оставил меня когда я шел на поводу у горе мастеров. В общем за те деньги что вложены в ремонт можно было купить хороший бытовой кондиционер. Не делайте поспешных решений и удачи Вам с мастерами.
  6. K&H

    На что пересесть после 200?

    Робинсон бывает двух и четырех местным отсюда и цена (можно торговаться), обучение, площадка, охрана, согласования на полет и т.д. Вот Вам и цена. Но тем не менее народ по тихой покупает. Зато летишь и плюешь на всех. Правда по сравнению с движением в пробке время маловато насладиться этим.
  7. K&H

    На что пересесть после 200?

    Здесь как я понимаю все Тойотоводы, поэтому переход на ругой бренд по меньшей мере предательство. Можно сесть на 570 но можно еще добавить 4 цены и купить вертолет. А тему в курилку.
  8. Бензин. Использую ХАДО 5W30. Полет нормальный. Беру у оф. представителя, запах приятный, не спутаешь с другим маслом. Отсюда уверенность что оригинал.
  9. Вадим браконьер я задавал Вам вопрос относительно лифта 200 араба, 4л на механике Я полагаю что поднять его + 2 дюйма будет не плохо. С 80-ками проблем нет. Все наработано и опробовано. Заезжал я в лабораторию внедорожной техники у себя в Хабаровске, они не в восторге от подъема 200-ки. Я бы хотел иметь автомобиль повыше, чтобы был сбитый и не козлил на ямах. К сожалению я на таких не ездил и что то сказать о подвеске, либо как то определиться, не могу. Исходя из своего опыта что можете предложить.
  10. Добрый день. Подскажите кто и как ставил газ на 200-ку. Имею араба с двумя баками. Думаю снять второй бак и поставить вместо него балон, У кого то есть подобный опыт.
  11. Всем привет. Взял 200-ку на механике 4 литра. Пустая и легкая, без всяких допов. Перегон Новосибирск-Хабаровск. Расход по трассе АИ-95 14-15/100. Скорость от 120 до 160. АИ 92 по байкальским сопкам заметно стрелку наклонял, так что заправился им один раз. В Хабаровске на 125 литрах АИ-95 проехал 700 км. Залил АИ 92, жду конца теста. На дизельных крузаках отъездил 13 лет. Сейчас просто отдыхаю.
  12. Доброго времени суток. Можно поподробней о парт-тайме на тундре. Разве передняя подвеска не такая как на 200-ке ? У меня была 80-ка, я ее переделал на парт-тайм. И 200-ку хотел переделать. Специ сказали что нельзя. Лок поставить некуда. ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.