Перейти к публикации

AlexGP

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

О AlexGP

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.02.1978

Контакты

  • Откуда
    Tomsk

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado95

Посетители профиля

398 просмотров профиля
  1. Спасибо. Для нижней шаровой пыльник буду заказывать от верхней шаровой. А какую смазку туда покупать?
  2. СТО принимает отработанные катализаторы по цене 2500р/кг. У прадо, сказали, грамм 800 будет. Итого получается: работа (3000р) + пламегаситель (1500р) - демонитрованный катализатор (2000р) = получается ремонт выходит в 2500 руб.
  3. Понял, спасибо за консультацию! Могу расслабиться )
  4. Динамика устраивает. Чек не горит, ошибок нет. Вообщем то, всё в порядке. По видимому, это я тут в теме я перепутал маф и лямду (( Вопрос в том, что пробег большой (300 т.км) - дескать, к этому времени есть риск разрушения катализатора. Если б было так, полагаю, тут в теме мне об этом давно бы написали множество утверждений. Делаю вывод, что пока ничего трогать не нужно пока проблема сама себя не покажет.
  5. День добрый. Ищу совета. Во время ремонта выхлопной системы в сервисе, мастера увидели, что у меня резонатор не пустой, а с катализатором. И тут я получил весь спектр их услуг: что дескать при таком пробеге катализатор срочно нужно удалять из выхлопной системы, но он уже разрушается, а значит может забить как сам себя, так и банку глушителя, ошмётки могут попасть даже в цилиндры. Дескать, нужно вырезать целиком резонатор, а вместо него вварить пламегаситель. После чего, чтобы датчик массового расхода воздуха не выдавал ошибку, нужно перепрошить мозги двигателю. Скажите пожалуйста, данные рекомендации имеют смысл при пробегах за 200-300 тыс км? Или можно и дальше ездить с катализатором и не морочиться.
  6. Спасибо за ответы. Решил использовать Castrol LMX Li-Komplexfett. Вроде как аналогичен Мобил-у. Я им карданы шприцую, тогда и под пыльники его же загоню.
  7. Я карданы шприцую Castrol LMX Li-Komplexfett - эту же смаску можно под пыльники забить? Про матсубу понял. Хорошая идея, спасибо.
  8. Подниму вопрос. Для рулевых наконечников нет ли оригинальных пыльников, а не от 2110? Может быть от какой-нибудь другой японки подходят? Какую смазку под пыльники набивать?
  9. При замене пыльника на шаровой, нужно соединение промыть и новой смазкой заправить? Если да, то какую смазку можно использовать для шаровой и рулевых наконечников? Подскажите пожалуйста.
  10. Благодарю. Буду ждать вашего ответа.
  11. День добрый. Порвался пыльник передней стойки Skorched4s, номер стойки 841003. Отдельно номера у пыльника нет и вроде как отдельно не продаётся. Подскажите как быть. Кто-нибудь знает от какой стойки можно подобрать пыльник?
  12. AlexGP

    AlexGP

  13. В верхние тяги вставлял сайлентблоки фирмы полиуретан.ру. Не дорого. Перепрессовывал сам, на больших тисках. Работы на несколько часов. Текущий пробег на них около 15 т.км, всё в порядке.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.