Перейти к содержанию

Сайман - Сергей

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    220
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Сайман - Сергей стал победителем дня 5 сентября 2017

Сайман - Сергей имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Сайман - Сергей

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 15.03.1984

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Информация

  • Интересы
    Веду свой видео блога на ютубе - http://YouTube.com/SaimanBlog
    Много путешествую

Личные данные

  • Имя
    Сайман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200 4,5TD

Посетители профиля

1 253 просмотра профиля
  1. С владельцем знакомы уже пару лет, парень нормальный. Ремонтировался в его сервисе неоднократно. Эту машину тоже знаю хорошо, она действительно в прекрасном состоянии. Из путешествий у него пара поездок на алтай и на охоту, а так по городу катается. Продать будет сложно, если не снижать цену. Сейчас она завышена, поэтому и продается долго. Да хозяину и не принципиально быстро его продать. Поискать такой же, без подготовки в соседних странах это было бы идеально. Но мне самому некогда этим заниматься, плюс еще и таможить как-то нужно. А кто бы мог оказать мне такую услугу за адекватные деньги, я пока не нашел.
  2. задняя блокировка ARB лебедки штатной нет, она и не нужна комплектация точно не знаю какая. задние двери распашные. сиденья тряпка, переднее на одного пассажира. ключ зажигания механический. центрального подлокотника нет. в багажнике две лавки. два бака. одна запаска.
  3. Да, я ошибся. Там скорее всего одна турбина.
  4. Парни, нужен ваш совет. Стою перед выбором смены своего двухсотого дилерского крузака, на аналогичный двухсотый арабского исполнения. У каждой машины свои преимущества и недостатки. Например мой крузак хорош для дальних пробегов по обычным дорогам. Максимум комфорта для водителей и пассажиров, едешь и отдыхаешь. Зимой в нем тепло и уютно. Вложено много средств и сил на его доработку для экспедиции. Но все равно не до конца соответствует моим задачам. Больший расход топлива и вес. Греющаяся в нагрузке АКПП. По снежной целине на крайний север трудновато на нем. Араб же в этом отношении более аскетичен. В нем мало комфорта и сильнее устаешь в дороге. Сегодня ярко это ощутил, когда покатался на нем целый день. За счет более экономичного исполнения, повышен ресурс некоторых агрегатов. Двигатель менее чувствителен к плохому топливу. Механическая коробка передач не будет греться в снегу и позволит топтать его. Машина чуть легче, это плюс. Расход топлива меньше на 15%. Значимый минус в том, что нужно готовить его к зиме, утеплять и проклеивать, ставить вторую вебасто. Если мне ввязываться в эту историю, то получится новый крутой проект. Но это отнимет кучу времени и средств. Поэтому хотел бы выслушать ваше мнение. Особенно ценно услышать владельцев аналогичных арабских крузаков. Ниже короткое техническое сравнение моделей. Мой дилерский TLC200: Максимально комфортный, есть все для кайфовой езды на дальние расстояние. Кожаный салон и 4-х зонный климат контроль. АКПП + Дизель 4,5 битурбо мощностью 300 л.с. с интеркулером и ЕГР. Вес пустой машины 2750 кг. Подвеска с гидравлическим стабилизатором KDSS. Установлены 34 колеса без расширителей. Две печки салона и шумоизоляция для утепления. Пробег 200+ тыс. км. Год выпуска 2011. Класс Евро 4 Арабский TLC200: Нет ничего для комфорта. На дальние расстояние ездить напряжно. Простой салон с тканевыми убогими сиденьями. Без климат-контроля. Нет электропакета. Нет круиза. Мало подушек безопасности. МКПП + Дизель 4,5 битурбо мощностью 178 л.с. без интеркулера и ЕГР. Вес пустой машины 2600 кг. Подвеска обычная рычажная. Установлены 35 колеса с комплектом Arctic Trucks. Одна печка салона без шумоизоляции. Более слабый генератор. Пробег 65+ тыс. км Год выпуска 2011. Год начала эксплуатации 2013. Класс Евро 2 Парни жду ваших конструктивных советов. Возможно у вас есть знакомый, кто в теме. Отправьте пожалуйста пост ему. P.S. Админ если тему не туда запилил, то по незнанию.
  5. Отдам бампер за 25 тыс. Цена сильно снижена, потому что утеряны штатные крепления. Можно сделать самостоятельно, либо найти другие.
  6. в дополнительном баке топливо не циркулирует, там обратки нет. забор идет принудительно только при перекачке топлива. все время перекачка не может работать, насос производительный слишком. контроль температуры нужен, чтобы быть в курсе когда там замерзло все
  7. чтобы понимать температуру топлива в баке и не удивляться, когда оно начнет замерзать. так было у меня, всю дорогу вроде нормально, а в конце прихватило и я чуть не прилип там без запаса дизеля
  8. Перед очередной поездкой на север возникла задача - Нужно контролировать температуру дизельного топлива в дополнительном баке ARB. В самой задачи ничего сложного нет. Берем датчик, врезаем его в железную стенку бака, подключаем и выводим в салон индикатор. Но трудность в другом, где и какой найти температурный датчик, чтобы он показывал и отрицательную температуру в диапазоне примерно от -30 до +60 Прошу дельного совета.
  9. Я такого не писал. Прочитайте мой пост внимательнее. Цитирую: "оказывается, что и на ранние модели двухсоток до 2011 года, тоже можно ставить такие лифтдоводчики."
  10. если кузов рейстайлинг то там вроде что-то нужно с порогами и молдингами мудрить. на дорестайлинге ничего не нужно делать
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.