Перейти к публикации

Сайман - Сергей

Опытные Пользователи
  • Публикации

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О Сайман - Сергей

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 15.03.1984

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Информация

  • Интересы
    Веду свой видео блога на ютубе - http://YouTube.com/SaimanBlog
    Много путешествую

Личные данные

  • Имя
    Сайман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200 4,5TD

Посетители профиля

1 921 просмотр профиля
  1. Подвеска IronMan FOAM CELL PRO для Toyota Land Cruiser 200 (дизель), лифт +50 мм. Б/у. (Артикул TOY063BKP) Комплектация: - Амортизаторы передние регулируемые масляные разборные (Артикул 45720FE) - Амортизаторы задние масляные разборные (Артикул 45796FE) - Пружины передние нагрузка до 50 кг (Артикул TOY063B) Состояние: - Передние амортизаторы рабочие. Пробег 80 тыс.км. Желательно заменить втулки нижних креплений, потрескались резинки. - Задние амортизаторы состояние идеальное. Установлен новый ремкоплект. Поменяно масло и прокачены. Пробег 5 тыс.км. - Передние пружины целые, без дефектов. Пробег 80 тыс.км. Задних пружин нет. Левая лопнула, выкинул обе. Цена 25 тыс.руб Писать в личку или в Whats'up 8922 639 99 шесть шесть
  2. Дело не в скупости) Мне айронмен тогда обошелся дороже чем ОМЕ. Машину готовили слесаря Жени Шаталова, и хвалили мне айронемены всем гаражом. Мне тогда некогда было заниматься этим вопросом, отдал все на откуп им. А поскольку покупалось все перед новым годом, то из наличия айронмен был где-то очень далеко и чуть ли не по двойной цене. Я узнал уже по факту, когда все пришло на установку и времени менять концепцию не оставалось.
  3. Два сезона откатался на АйронМенах черных. Амортизаторы норм. Пружина одна задняя лопнула, одна передняя просела. Сейчас тестирую ОМЕ с весны.
  4. С владельцем знакомы уже пару лет, парень нормальный. Ремонтировался в его сервисе неоднократно. Эту машину тоже знаю хорошо, она действительно в прекрасном состоянии. Из путешествий у него пара поездок на алтай и на охоту, а так по городу катается. Продать будет сложно, если не снижать цену. Сейчас она завышена, поэтому и продается долго. Да хозяину и не принципиально быстро его продать. Поискать такой же, без подготовки в соседних странах это было бы идеально. Но мне самому некогда этим заниматься, плюс еще и таможить как-то нужно. А кто бы мог оказать мне такую услугу за адекватные деньги, я пока не нашел.
  5. задняя блокировка ARB лебедки штатной нет, она и не нужна комплектация точно не знаю какая. задние двери распашные. сиденья тряпка, переднее на одного пассажира. ключ зажигания механический. центрального подлокотника нет. в багажнике две лавки. два бака. одна запаска.
  6. Парни, нужен ваш совет. Стою перед выбором смены своего двухсотого дилерского крузака, на аналогичный двухсотый арабского исполнения. У каждой машины свои преимущества и недостатки. Например мой крузак хорош для дальних пробегов по обычным дорогам. Максимум комфорта для водителей и пассажиров, едешь и отдыхаешь. Зимой в нем тепло и уютно. Вложено много средств и сил на его доработку для экспедиции. Но все равно не до конца соответствует моим задачам. Больший расход топлива и вес. Греющаяся в нагрузке АКПП. По снежной целине на крайний север трудновато на нем. Араб же в этом отношении более аскетичен. В нем мало комфорта и сильнее устаешь в дороге. Сегодня ярко это ощутил, когда покатался на нем целый день. За счет более экономичного исполнения, повышен ресурс некоторых агрегатов. Двигатель менее чувствителен к плохому топливу. Механическая коробка передач не будет греться в снегу и позволит топтать его. Машина чуть легче, это плюс. Расход топлива меньше на 15%. Значимый минус в том, что нужно готовить его к зиме, утеплять и проклеивать, ставить вторую вебасто. Если мне ввязываться в эту историю, то получится новый крутой проект. Но это отнимет кучу времени и средств. Поэтому хотел бы выслушать ваше мнение. Особенно ценно услышать владельцев аналогичных арабских крузаков. Ниже короткое техническое сравнение моделей. Мой дилерский TLC200: Максимально комфортный, есть все для кайфовой езды на дальние расстояние. Кожаный салон и 4-х зонный климат контроль. АКПП + Дизель 4,5 битурбо мощностью 300 л.с. с интеркулером и ЕГР. Вес пустой машины 2750 кг. Подвеска с гидравлическим стабилизатором KDSS. Установлены 34 колеса без расширителей. Две печки салона и шумоизоляция для утепления. Пробег 200+ тыс. км. Год выпуска 2011. Класс Евро 4 Арабский TLC200: Нет ничего для комфорта. На дальние расстояние ездить напряжно. Простой салон с тканевыми убогими сиденьями. Без климат-контроля. Нет электропакета. Нет круиза. Мало подушек безопасности. МКПП + Дизель 4,5 битурбо мощностью 178 л.с. без интеркулера и ЕГР. Вес пустой машины 2600 кг. Подвеска обычная рычажная. Установлены 35 колеса с комплектом Arctic Trucks. Одна печка салона без шумоизоляции. Более слабый генератор. Пробег 65+ тыс. км Год выпуска 2011. Год начала эксплуатации 2013. Класс Евро 2 Парни жду ваших конструктивных советов. Возможно у вас есть знакомый, кто в теме. Отправьте пожалуйста пост ему. P.S. Админ если тему не туда запилил, то по незнанию.
  7. Отдам бампер за 25 тыс. Цена сильно снижена, потому что утеряны штатные крепления. Можно сделать самостоятельно, либо найти другие.
  8. в дополнительном баке топливо не циркулирует, там обратки нет. забор идет принудительно только при перекачке топлива. все время перекачка не может работать, насос производительный слишком. контроль температуры нужен, чтобы быть в курсе когда там замерзло все
  9. чтобы понимать температуру топлива в баке и не удивляться, когда оно начнет замерзать. так было у меня, всю дорогу вроде нормально, а в конце прихватило и я чуть не прилип там без запаса дизеля
  10. Перед очередной поездкой на север возникла задача - Нужно контролировать температуру дизельного топлива в дополнительном баке ARB. В самой задачи ничего сложного нет. Берем датчик, врезаем его в железную стенку бака, подключаем и выводим в салон индикатор. Но трудность в другом, где и какой найти температурный датчик, чтобы он показывал и отрицательную температуру в диапазоне примерно от -30 до +60 Прошу дельного совета.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.