Перейти к публикации

RomeoRoman

Опытные Пользователи
  • Публикации

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О RomeoRoman

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 15.08.1978

Контакты

  • Откуда
    Чита
  • Skype
    RomeoRoman4

Информация

  • Интересы
    Семья, рыбалка, туризм на авто всем табором, тюнинг и прокачка автоджиппопотама, компьютеры, спутниковое оборудование.

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    2шт Toyota Land Cruiser 105 1HZ механика 2004 и 2003, Toyota Sprinter 1992 механика 4WD 4A AE104 бензин

Посетители профиля

1 135 просмотров профиля
  1. День добрый! 1. "Маркиза автомобильная с передней стенкой." На стопятку с двухметровым багажником (тубус маркизы 2.2 метра) на левую сторону; 2. "Грязезащитные чехлы передние: стандарт, полуторный 2шт, чехол для хранения не нужен" - ДВА комплекта на стопятку, цвет типа яркого коричнево-желтого камыша (брал предыдущие у Вас, хватило года на три - прошоркались ); 3. Нужна система крепежа на багажник из самых толстых шнуров эластичных (у Вас вроде на 10мм самые толстые) с крепкими крюками (возможно что-то типа паука или отдельные линейные стяжки). Размеры багажника 2000*1200 (высота боковых бортиков по периметру примерно 150-180), в него вложен у Вас заказанный вкладыш с такими же размерами и высотой 450); 4. Раньше сумки шили суперкрепкие, а сейчас как? Размер 400*300 и высотой 250-300 с крепкими ручками с опоясыванием под дном устроил бы. Количество для начала штуки четыре или шесть. Материал что-то типа крепкой джинсы, брезентухи или такой же как на вкладыше в багажнике. 5. До Читы в руки к 15 июля управимся? Может СДЭК напрячь от склада до склада? 6. Куда кэш слать? С уважением, Роман.
  2. Добрый день! Решил прикупить маркизу к лету. Начал думать. Семья 5 человек (при путешествии на двух крузаках бывает и 13 человек). Вылазки дальние с остановками в дороге на отдых-обеды-ночлег. Нужна быстроустанавливаемая крыша над головой (чтоб с палатками и кухонным тентами-верандами не упражняться сначала вытаскивая их из шмурдяка в забитом под потолок багажнике а потом теряя время на сборку-установку). Прошу Вас ответить на все вопросы по пунктам более подробно: 1. Материал и толщина стоек. При сильном ветре "люминь" складывается на раз. Проверено за 30 лет кемпинга. Нужно что-то стальное не тоньше 20-25 мм в диаметре. Например, как у веранды комфорт от фирмы гринелл. Эти веранды у меня живут более 10 лет, начинают только замки расходиться лет так через 8. 2. У меня стопятка со стальным багажником (220*120*15см) и в планах лифт 4". Это уже в высоту может больше 2 метров быть. Как у Вас с возможностью индивидуального изготовления стоек по высоте? 3. Ширину (как бы глубину) крыши маркизы сделать, скажем, метра 4 возможно? Иначе спрятать от дождя и солнца 5-13 человек за разборным столом 90*180 см будет не реально. А так стол со стульями вкруг под крышей 200*400 см разместить можно легко. 4. Длина крыши маркизы, как я понял, возможна только "длина тубуса минус 20 см" или есть варианты? По идее ткань складывается и ограничения накладывает только наличие максимально разнесенных точек крепления на багажнике. У меня багажник 220 см, а значит, если сделать крючки на углах крыши маркизы (или люверсы), то места крепления этой крыши к машине можно разнести на столько на сколько позволяет размер багажника. 5. Может стойки делать разборными? Тогда и тубус-чехол можно менять в размерах. Или вовсе от него уйти к сумке. 6. Ткань маркизы усилена на стыках плоскостей крыши и стенок? Если нет, то сделать натяг веревками с кольями будет не возможно и вся конструкция будет при ветре трепыхаться как "британский флаг" постепенно расхлябываясь и в итоге все это чудо либо порвется либо саморазберется. И еще. Поставил маркизы в растяг между машиной и кольями в земле, а потом зашел с другой стороны машины и попытался сесть в машину. Машина крениться под весом человека в сторону противоположную стороне установки маркизы и начинается автопилотный поиск слабого звена в связке "грунт-колья-стропы-ткань-тубус-багажник". Очень бы не хотелось чтоб ткань маркизы проиграла. Пусть уж лучше машина в крене проиграет. 7. Как быть со скапливанием воды на крыше при дожде? Тут надо либо крышу делать с коньком, либо от краев тубуса протягивать веревки крест-накрест к местам крепления стоек к крыше. Наклон всей крыши на одну сторону для водоотвода делать бы не хотелось. Это повлечет за собой разную высоту стоек и мест креплений к багажнику, да и вода будет скатываться с крыши собираясь в желоб в одном месте - это прогиб крыши в этом месте с локальным увеличением нагрузки. 7. Насколько жесткий тубус? Если достаточно, то можно его на сезон ставить прикручивая на болты с гайками и шайбами к боковой стенке багажника. 8. Что-то мне начинает казаться что я пришел к варианту маркизы без постоянного ношения в тубусе с креплением на багажник. С увеличением веса комплекта маркизы (толще стальнее и длинее стойки, больше ткани при увеличении размеров крыши маркизы) и уменьшением габаритов комплекта (разборные стойки) уже возможен сумчатый вариант. Ну или вариант с тканью в сумке и неразборными стойками на крыше (в тубусе или просто в чехле в багажнике) на крайняк. Маркиза однозначно будет более быстрый вариант для установки, так как не надо собирать каркас палатки и не надо пол, ведь крепление к автомобилю. Не надо вошкаться на мокрой и грязной земле раскладывая материал палатки и собирая каркас. Поэтому предлагаю вместе подумать над вариантом "маркиза люкс". С уважением, Роман.
  3. Добрый день! Задавал вопрос еще 6 сентября.... мне ответите? С уважением, Роман.
  4. Добрый день! За два лобовых 7100*2=14200 Вам вчера перевел денежку. Нужны "AGC Automotive" без пятака но с окном под вин код для леворуких стопяток 2003 и 2004 года выпуска. С уважением, Роман.
  5. Добрый день! Мне ответите? С уважением, Роман.
  6. Добрый день! Куда слать поворотный кулак чтоб на него Вы смогли рулевую сошку примастрячить? Напишите, пожалуйста, адресок в личку. Ну, и там же по остальным шеверушкам Вашего изготовления под мои будущие 4" лифта на леворукой стопятке обсудим... С уважением, Роман.
  7. Нет. Машины у нас простые. Дороги особенные вносят корректив. Только туареги и бензинки-жипы - то что с большими колесьями и может за счет бОльшего расхода горючки тягаться с нашими стопятками на таких же больших колесьях. Крузак на 100 км/ч как-то тупо едет, но если набрать 120 и выше то видимо за счет массы и объема движка удается чесать 110-145 км/ч не сбавляя. Вот такой фокус. И это с такой внушительной загрузкой. Всякие лэндроверы, хайлэндеры, лексусы трехсотой серии, прадики, сурфы смачно так исчезают в зеркале заднего вида. Только не обижайтесь владельцы этих машин. Русский асфальт может так кардинально меняться на одном десятке километров, что однозначно надо большие тапочки и крепкую подвеску. Что такое турбодизель я знаю, есть хайс 2010 года. Тут хоть тонну загрузи, а он прет под 150 спокойно и расход в районе десятки всего. Ну и побаловаться у меня на механике вэдовый тойота спринтер 1992 года со 115 кобылами есть. Я его как купил сразу после растаможки в далеком 2001 году, так и продавать не собираюсь - одни руки и уход должный позволяют от этой машины до сих пор положительные эмоции получать. Учебная машина сыну и жене если что всегда не помешает, да и мне до города сбегать за 30 км без напряга можно. С уважением.
  8. RomeoRoman

    Ребенок в беде ! Прошу помощи!

    Вовка не сдавайся, мы с тобой! Поучаствовал... номер карты 3518. С уважением и пожеланиями выздороветь.
  9. Всем доброго дня! Влепил на второй крузер здоровущий стальной багажник на крышу 2200*1200*150 и шнорк. Багажник крайне хозяйский такой, пустой при 60 км/ч выть начинает, а при 140 км/ч вой турбины самолета над головой. Под загрузкой - тишина. Теперь для статистики. Раньше расход 13-14 литров на сотню был. Картина теперь. Расход при загрузке 850 кило (600 кг шмурдяка и 5 пассажиров на борту 10+20+50+55+115=250 кг) и 120-140 км/ч туда-сюда на рыбалку-отдых по трассе 190км*2=380км вылез под 17,1 литра на сотню. Убавил подачу топлива для ликвидации коптильни сзади. Расход при загрузке 600 кило (300 кг шмурдяка и 3 чела на борту 90+100+115=305 кг) и 120-140 км/ч туда-сюда на рыбалку по трассе 190км*2=380км получил 15,5 литра на сотню. Подвеска сток, тапки стандарт из фуфлянской китайской "савьеры", 1хз. Тему замусорили соревновашками в скорости. Не надо более 140 щадящему кошелек дизельному крузеру. Средняя скорость - вот его козырь. Мой крузак обгоняют и уходят в отрыв насовсем только туареги с 5-6-бэхами и бензинки сотки-двухсотки, так как крайне своеобразный у нас в России "асфальт" на федеральных дорогах. Но там уже либо расходы на горючку конские, либо хрен чего положишь в машину. Все остальные изделия машиностроения без различия в кобылах под капотиной при наличии менее массивной ходовки идут в слив и даже если и пытаются обгонять, то потом не выдерживают постоянного скоростного режима на наших дорогах. С уважением.
  10. Добрый день! Скиньте в личку, пожалуйста, реквизиты для оплаты. С уважением, Роман.
  11. Добрый день! Пластик-обшивка багажника, точнее правая сторона нижняя часть. Нужен цвет "стоун" (еще вроде как "ивори" бывает...). Состояние, ценник, фото. Бронька до выяснения если что. Ответ лучше, пожалуйста, в личку. С уважением, Роман.
  12. Добрый день! В личке по заказу на два полных комплекта грязезащитных чехлов (перед + зад) на свои леворукие стопятки с полуторными передними сидушками отписался. С уважением, Роман.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.