Перейти к публикации

evksakhalin

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О evksakhalin

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.01.1976

Контакты

  • Откуда
    сахалин

Личные данные

  • Имя
    евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK Прадо, KZJ 78, 1993.

Посетители профиля

750 просмотров профиля
  1. решали решали да так и не решили главный вопрос - какой комплект все таки ставить взамен двухмассового на KZJ78. Может каждый для себя решил и сюда не отписался, а тема до сих пор актуальна. Если кто знает отпишитесь. я сам до сих пор мучаюсь с вибрацией после заклепки двухмассового.
  2. Заклепал я маховик. На холостых работает ровно. На месте на оборотах тоже. Трогается плавно, переключается тоже. Но под нагрузкой при переключении на третью до 35 и от 45 до 50 вибрация, аж в заркало заднего вида ничего не видно. На 4 и 5 тоже самое сначала вибрация потом нет с набором скорости. На скоростях с 70 и выше вибрации нет. Может кто сталкивался с этим. Грешу на кардан который неправильно поставил ( не по меткам), а может быть несбалансированность маховика или порвались подушки двигателя. Поделитесь мнениями если у кого они есть.
  3. согласен на все сто. Буду искать варианты дальнего. Планирую установить на дугу вместо туманок.
  4. я думаю,что линзы только для ближнего. Дальний только с отражателем. И без разницы галоген или ксенон, так как световой пучек линз не меняется, лампы там статичны. Хотя можно наверное настроить их и под дальний, но тогда ближнего не будет.
  5. я имел ввиду какой тип ламп D2r, D4s или другие?
  6. Прочитал всю ветку, вставлю свои пять копеек о головном свете. Купив авто был очень не доволен светом, прежний хозяин авто, для того, чтобы как то компенсировать "отсутствие" головного света, поставил танковые туманки с ксеноном. включались с кнопки на панели приборов. Гнал авто домой днем и ночью. С стоковым светом вообще дороги не видно, очень опасно и глаза очень устают. Включаешь туманки, фар ка будто вообще нет, светло как днем, встречки прошивает насквозь. Намучился короче я с таким светом. В лесу очень хорошо, но на трассе опасно. Вобщем решил поступить так. Были куплены фары ТУК не рифленные, пластик, билинзы меримото мини с ангелами (китай). Линзы в фары не встали, хотя продаван уверял в обратном. После переделки все сраслось (переделка очень геморная). В итоге получил красивые фары, которые вкупе с остальным хрусталем смотрятся обалденно. Но это только красота. Переделка задумывалась для того, чтобы безопасно ездить ночью, так как чаще всего двигаюсь в ночное время суток. Полученный гибрид встречки не слепит, есть четкая граница света, людей и предметы на обочине видно хорошо и далеко. Однако такое ощущение что световой поток слабый, особенно в дождь. Сравниваю со светом субару форестер 2005г. которым владею 8 лет. там ксенон в стоке на ближнем. Конечно свет значительно лучше чем то что было. Дальний свет никакой, поднимается шторка в линзе, та которая делала четкую границу света и тени, и свет лупит вдаль, но так как световой поток слабый, он теряется где то вдали, хотя знаки видно за километр. Короче кроме красоты ничего путного не получилось. думаю поменять лампы на филипс. Завтра, возможно, сфотаю как светят.
  7. Не знаю как у Вас, но я третью зиму на таких же катаюсь. Имхо не для 78 прадо она. На 80 замечательно себя ведет и по снегу и на льду, а вот наши то полегче, и сцепление с дорогой другое. Скажу так по льду/укатанному снегу, только зад, - это санки, с 4 везде - это тоже санки. По снегу гр### хорошо, протектор не замыливается. Резина очень мягкая, не дубеет даже при - 35, эластичная и износостойкая. Вообщем не для города она. (бриджи blizzak dm-z3 285/75 16 япония). Гарик 76 - как впечатления по резине? мнение не поменялось? PS. Живу на Сахалине.Снега много.Зима длинная. PPS. Резину по уже брать буду.
  8. ничего похожего на сайте не нашел. комплект включает только проводку или механизм включения вместо родного моторчика?
  9. те, что впереди стоят, габаритными огнями называются! Подскажите как называется комплект для подключения штатной электроблокировки заднего дифа.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.