Перейти к публикации

r34

Завсегдатаи
  • Публикации

    285
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О r34

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 28.04.1981

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

Посетители профиля

2 894 просмотра профиля
  1. Да это известно, вопрос не в этом. Суть опустошения гидроаккомулятора замена жидкости, от возможно плохой как на фото. Если это сделать с бачком, то эта возможная грязь попадет в бачок и всю потом ее не выкачеешь и не промоешь, а уже после зажигания все опять всасется в гтц. Наверно нужно снять бачок, придумать трубку в емкость и что бы кто нибудь нажимал на тормоз 23 раза(а то и меньше, у меня примерно на этой цыфре происходило опустошение)
  2. Добрый день. Перебираю передние суппорта, за одно и тормозуху хочу поменять. И задался вот вопросом - а в годроаккомуляторе то тормозуха не поменяется, пока ты его не опустошышь и он заново не всасет новую. Но как это сделать без сьема бачка, тк грязь и старая тормозуха поподет в него при зажигании. Можно снять бачек, спустить гидроаккомулятор, слить тормозуху из бачка, поставить его на место, залить свежую трмозуху и включить зажигание. Но возможно придется потом удалять воздух. Есть варианты? Свой нынешний гтц я собирал в 19 году, на свежей тормозной жидкости, а при замене блока абс с маджестовского и откручивании гидроаккомулятора была не тормозуха, а грязь(см фото), хотя я менял тормозуху несколько раз перед этим. Поэтому и задался вопросом полной замены тормозухи в гтц и далее.
  3. Я видел этот сайт. С рекомендацией LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30. Все ли по факту его заливали из Лукойла
  4. Добрый день. В связи с повышением цены на масло, хотел поднять тему и уточнить. Какой Лукойл можно лить в 2uz?
  5. Неизвестно как сделают. Я привел пример конторы, работники которой не могут продиагностировать и заменить салентблоки.
  6. Мужики привет. Хочу решить проблему, и эта проблема рулевая рейка. Сопливится, но за 6 лет при мне, не долевал масло, поэтому с этой стороны проблем не вижу. Но надоело подруливать. Стучит вал с левой стороны прям сильно. Ремонтировать не хочу. Заезжал в Московскую контору Гидромастер на Киевской, просто хренотень, а не контора. Пошатали, нечего не нашли, но плати рубль. Сказали менять салентблоки, говорю меняйте, у нас таких нет. Сказали если не они, приезжайте на ремонт. Нет, если знаете хороших мастеров в Москве напишите, подумаем. Если брать не оригинал, что посоветуете. Цена примерно 17 т. Если заказать через али экспресс. Шутки шутками , а по мне это тоже самое, что и купить у нас в экзисте, автодоке, емексе, только с названием и возможностью вернуть быстро. Цена 10 т.
  7. Если кому интересно, посмотрел пружины на машине левая 48231-6A790, 515 мм желто-зеленая. Правая 48231-6A780, 500 мм коричневая. Диаметр витка пружины 12 мм.
  8. Подниму тему. Кто нибудь с 7 года нашел как сменить скорость пищания, у меня 120?
  9. На сколько мне известно и тема есть на форуме, и в каталоге, левая и правая имеют разную длинну, левая длиннее
  10. Вот как раз сейчас во время поездки на юг тоже всплыл вопрос замены пружин. Ответ на вопрос автора. Машина араб на гидроподвеске с 2 баками, гбо, лебедка, запаска штатная назад. Так подвеска в городе нормально себя ведет, но вот вчерашний опыт - установлено одно кресло 3 ряда, бак гбо полный, сумок не много но они тяжелые по середину заднего стекла. Подвеска в среднем положении держалась почти всю дорогу, до того момена когда было нужно преподнять, но при попытки поднятся она опустила жопу в минимум и не могла поднятся( устал насос в целом), хотя давление я так понимаю повышенное тк подвеска жесткая, нужно регулировать. После разгрузки поднялась, но глючит, показывает то среднее положение по минимум. Буду перебирать насос и помеяю пружины на пожощще, но вот какие нужны пружины ставить тоже вопрос. Кстати у меня ро каталогу не отбивается конкретная пружина, но максимум 500 правая и 515 левая.
  11. Отлично. Уже есть ясность. Шкив у 100, 130, 150 А один 27411-46080. Но есть отдельные случаи.
  12. Это хорошо если так. Там не только шкивы разные, но и диаметр корпуса, он тоже должен увеличивать длину ремня. Но при сравнении 2 uz первого поколения(1) и второго(2) оказалось, что ролик обводного ремня натяжителя 90 мм (2), а (1) 102мм. Оригинальный ремень на моем 2200 мм, Контитечь который у меня стоит 2196 мм. Ремни оригинальные от 98 года по 07 год - от 2200мм до 2245 мм. Ремень от 200 крузака оригинал 2230 мм. Данные смотрел общие по модели.
  13. Привет. Хотел задать интересный вопрос. На машину 98 года поставить генератор 150а. А ремень то какой нужен? Я то с 80а еле натягиваю(неориоинал).

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.