Перейти к публикации

GeorGX

Давно не был на форуме
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О GeorGX

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 10.12.1975

Контакты

  • Откуда
    Набережные Челны

Информация

  • Интересы
    Набережные Челны

Личные данные

  • Имя
    Егор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 4.7

Посетители профиля

808 просмотров профиля
  1. По машине, поменял подпись не поправил. Машина TLC 100 4.7 Тоже думаю на датчик АБС ранее была проблема с передними датчиками показывал ошибку то левый то правый, но потом прошла и я забил. Теперь видимо опять и серьезно вылезла. Буду разбираться.
  2. Ситуация такая при троганье переодически срабатывает "трекшен контроль" машина начинает включать АБС и резко тормозить. Ситуачия повторятся несколько раз, после этого загорается ABS / VSC OFF/ VSC TRC. Машина начинает ехать, тормоза есть.
  3. Вопрос с датчиком решился была проблема с проводкой в районе дроссельной заслонки.
  4. 2000 г.в. Да педаль именно такая. Может где провод или еще что? Наблюдаю за машиной выявил некую закономерность с утра капризничает и не хочет нормально работать, но стоит только нормально прогреться и долго поездить проблему как рукой снимает. Временами да же ЧЕК ЭНДЖИНИ тухнет и все работает в норме. Куда лезть ума не приложу.
  5. Парни, возможно я не правильно где-то что-то написал заменил вот этот датчик указанный красной стрелкой. Может попробовать другой поменять? Тот который именно на заслонке стоит.
  6. Машина ведет себя не адекватно во время движения пропадает педаль газа (т.е. нажимая на педаль, а там пусто нет от нее отклика только в самом конце начинается движение) если смотреть на показания тахометра то стрелка в положении "нейтраль" поднимается до 1500 об. и выше. Заглушив и вытащив ключ из замка зажигания после ~30 сек. заводишь и все приходит в норму, до следующего раза, следующий раз может быть тут же, а может и на следующий день. Сделали диагностику показала ошибку P1121 (Датчик положения педали акселератора, Accelerator Pedal Position Sensor Range/Performance Problem) Заменили датчик положения дроссельной заслонки. НЕ ПОМОГЛО проблема осталась. Подскажите куда копать и что вертеть??? Может кто сталкивался??? P.S. И еще стоит ГБО, но проблема остается что на бензине, что на газе.
  7. Предний бампер продан или нет?
  8. Подскажите с АКПП творится что то странное, перехотит в аварийный режим начиная маргать O/D, а может просто трогаться и ехать на 3 передаче не сигнализируя лампой O/D, при этом может при движении выйти из аварийного режима и работать в обычном режиме. Такое ощущение что где то замыкает масса. и еще одно наблюдение при переходе АКПП в аварийный режим педаль газа становится мягкой при выходе из него значительно упруже. самодиагнос показывает что вышли из строя датчик положения заслонки и все саленойды. После обнуление какое то время работает нормально потом набирает все ошибки 1. датчик положения заслонки 2. 1 саленойд, 2 саленойд, 3 саленойд. не пойму что может быть кто сталкивался, и как боротся.
  9. Наволилось разом течь термостата на ТНВД (антифриз), и течь ДТ снизу ТНВД из под пружин. Как мне сказали все относится к автомату прогрева. И предлагают координальное решение все это хозяиство удалить. Двиг. 4.2 1HD-T Какие мнения, к чему может привести и есть ли способ лечения?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.